Вторая мировая
Поиск по сайту

Home Оружейная экзотика Авиация

PostHeaderIconОпытный бомбардировщик North American XB-70 «Valkyrie» (США)


Опытный бомбардировщик North American XB-70 Valkyrie Самолёт North American XB-70 «Valkyrie» разрабатывался для армии США как стратегический высотный высотный бомбардировщик. Отправной точкой работ по новому сверхзвуковому стратегическому самолёту стало предложение командующего стратегической авиацией ВВС США генерала Кертисса Ле Мея, который в конце 1954 г. поднял вопрос о создании бомбардировщика, обладающего дальностью без дозаправки в полёте не менее 11 тыс. км при «максимально возможной» скорости. Этот самолёт, пригодный для эксплуатации с существующих аэродромов, должен был заменить B-52 и состоять на вооружении ВВС в 1965-1975 годах. В октябре 1954 года было выпущено техническое задание по системе оружия WS-110A и объявлен конкурс предварительных проектов стратегического бомбардировщика с крейсерским числом М=0,9 и максимально возможной скоростью на максимальной высоте при прорыве в воздушное пространство потенциального противника на расстояние 1600-1850 км.

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытный перехватчик Convair XF-92A (США)


Опытный перехватчик Convair XF-92AПерехватчик XF-92A - первый реактивный самолет с крылом малого удлинения был разработан фирмой "Convair" в США в 1948 г. На базе самолета XF-92A фирмой "Convair" были построены экспериментальный гидросамолёт Convair XF2Y-1 (1953 г.) и ряд серийных сверхзвуковых истребителей. В августе 1945 г. в США был объявлен конкурс на создание сверхзвукового перехватчика, способного разгоняться до 1260 км/ч и набирать высоту 15000 м за 4 мин. Тем временем на фирме «Convair» кипела работа по изучению особенностей треугольного крыла и аэродинамики бесхвостки. Полученные в ходе работы данные подтверждали возможность создания самолёта с высокими летными характеристиками, заявленными в конкурсе.

Подробнее...

 

PostHeaderIconИстребитель McDonnell XF-85 «Goblin» (США)


Истребитель McDonnell XF-85 Goblin McDonnell XF-85 «Goblin» — американский реактивный самолёт, создававшийся как "паразитный" истребитель сопровождения, который мог бы базироваться на тяжёлом бомбардировщике. Наученные горьким опытом первых поражений в тихоокеанской войне, американские военные пришли к выводу, что в определенных условиях их последним бастионом может оказаться Американский континент. Передовые аэродромы были захвачены противником, и американская авиация не могла наносить удары по его территории. В этом случае проблему возможно было решить лишь путём строительства стратегического бомбардировщика с большим радиусом действия.

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытный бомбардировщик Douglas XB-43 Jetmaster (США)


Опытный бомбардировщик Douglas XB-43 Jetmaster После отказа от программы бомбардировщика ХВ-42 фирма «Douglas» продолжила его линию, спроектировав и построив самолёт с реактивными двигателями на его основе. Эта машина получила индекс XB-43 Jetmaster, на ней установили два двигателя «Дженерал Электрик» TG-180, впоследствии выпускавшиеся серийно фирмой «Аллисон» под названием J35 (2000 кгс). Двигатель был длиннее и тоньше, чем его поршневой предшественник, поэтому их установили рядом в несколько увеличенном двигательном отсеке. Воздухозаборники располагались по бокам верхней части фюзеляжа в районе кабины. Они имели прямоугольную форму и были выполнены заподлицо с обшивкой. На внутренней стенке воздухозаборника имелась пластинка, отсекавшая пограничный слой.

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытный бомбардировщик Douglas XB-42 Mixmaster (США)


Опытный бомбардировщик Douglas XB-42 Mixmaster Douglas XB-42 Mixmaster - это экспериментальный скоростной бомбардировщик, с оригинальной конструкцией установки двух двигателей в фюзеляже и вращающихся винтов смонтированых в хвосте. Было построено два прототипа показавшие хорошие результаты, но к концу Второй мировой войны с появлением реактивных двигателей изменились приоритеты на пути к достижению высокой скорости. В 1943 году коллектив фирмы «Douglas» в городе Санта-Моника предложил вниманию ВВС США эскизный проект среднего бомбардировщика, радующий почти оптимальным сочетанием классических черт и элементов новизны. Это был самолёт с двумя двигателями, расположенными в фюзеляже и вращающими посредством длинных валов соосные винты, расположенные в хвостовой части фюзеляжа. Под отсеком двигателей располагался длинный и очень ёмкий бомбоотсек. Крестообразное оперение служило хорошей защитой для воздушных винтов на взлете и посадке. Экипаж состоял из трех человек: двух летчиков и штурмана-бомбардира.

Подробнее...

 

PostHeaderIconПротиволодочный самолёт Martin P6M «SeaMaster» (США)


Противолодочный самолёт Martin P6M SeaMaster С началом «холодной войны» основные потенциальные противники США стали вводить в строй огромное количество подводных лодок. ВМС США потребовался самолёт, который мог бы базироваться на гидродромах и при этом нести эффективное противолодочное оружие, в том числе противолодочные торпеды и атомные глубинные бомбы «Лулу». Фирма «Martin» спроектировала после войны весьма удачную «летающую лодку» «Марлин», которая отвечала практически всем требованиям ВМС, кроме одного — скорости. В 1952 году специалисты этой компании решили перевести количество своего колоссального опыта проектирования «летающих лодок» в качество и создать реактивный тяжелый морской самолет нового поколения, который по своим лётно-техническим данным мог бы дать фору своему сухопутному собрату. Проект этого самолета получил фирменное обозначение «Модель 275». Основными задачами новой машины должны были стать борьба с подводными лодками и кораблями противника, скрытные минные постановки, перевозка грузов и личного состава и тактическая фоторазведка. ВМС проявили крайнюю заинтересованность в подобной машине. Ей был присвоен индекс Martin P6M (патрульный бомбардировщик) и, несколько позже, гордое наименование «SeaMaster» — «Хозяин моря».

Подробнее...

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 249 гостей онлайн

Возвращайте себе от 7% до 18% от стоимости каждой покупки!

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru