Вторая мировая
Поиск по сайту

Home Оружейная экзотика Авиация

PostHeaderIconОпытный истребитель Saeqeh / Saeqeh II (Иран)


Опытный истребитель Saeqeh / Saeqeh IIВ настоящее время в составе ВВС Ирана остается небольшое число американских истребителей Нортроп F-5E, а также самолетов IAMI Azarakhsh (молния), которые являются вариантом F-5E национальной постройки. В период с 2001 по 2015 гг, в Иране осуществлялась программа модернизации этих самолетов в вариант «Saeqeh» (Гром). В настоящее время истребители поступили на вооружение 2-й базы тактических истребителей в г. Тебриз. Индустриальный комплекс «Овж» (зенит) с начала 1990-х гг. работал над двумя программами: IAMI Azarakhsh и «SR. II». Первый представлял собой истребитель на базе либо капитально восстановленного самолета Нортроп F-5E, либо с планером собственного производства, а второй - совместный проект с КНР по модернизации самолетов F-5E. Одновременно на заводе комплекса Овж шла проработка возможности улучшения аэродинамики исходного самолета F-5E.

Подробнее...

 

PostHeaderIconСистема дальней беспилотной разведки Ту-139 / ДБР-2 «Ястреб» (СССР)


Система дальней беспилотной разведки Ту-139 / ДБР-2 «Ястреб» (СССР)На базе крылатой ракеты Ту-123 было разработано несколько нереализованных проектов. В их числе были проекты беспилотного самолета-мишени «123М» (Ту-123-М); ударный или разведывательный варианты «изделия 123» с ядерной силовой установкой и второй вариант предусматривал создание на базе беспилотного Ту-123 его спасаемой модификации. Работы над проектом полностью спасаемой системы беспилотной разведки начались в ОКБ-156 в 1964 г., сразу же после передачи «Ястреба» в серийное производство. Система получила название ДБР-2 «Ястреб-2», а беспилотный спасаемый самолет-разведчик — «шифр 139» (Ту-139).

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытный истребитель Vultee XP-54 (США)


Опытный истребитель Vultee XP-54Выделяя средства на разработку новых истребителей, военные хотели, чтобы они превосходили все существовавшие самолеты такого класса в скорости, скороподъемности и вооружении. Особое внимание разработчиков обращалось на обеспечение хорошего обзора из кабины, низкую стоимость и простоту обслуживания машины. Серийное производство истребителей планировалось начать в 1941-42 финансовом году. Конкурс эскизных проектов стартовал 7 августа 1939 г 13 сентября было объявлено, что конкурсная комиссия отобрала проекты трех фирм: Curtiss-Wright, Republic и Douglas. Однако Douglas отказалась от дальнейшей работы, и третья часть выделенных на конкурс денег осталась невостребованной.

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытный лёгкий штурмовик Convair M48 «Charger» (США)


Опытный лёгкий штурмовик Convair M48 Charger После Второй мировой войны во многих точках планеты стали возникать многочисленные локальные военные конфликты. Командование ВВС США в 1963 г. объявило конкурс на разработку специального противопартизанского самолета. Самолет должен был прийти на смену уже устаревшим на тот период бомбардировщику B-26 и штурмовику A-1. По условиям конкурса самолет (программа получила название COIN, т. е. противопартизанский самолет) должен был отвечать высоким требованиям и при этом быть недорогим. Он должен быть двухдвигательным с ТВД, двухместным, с тандемным размещением экипажа, базироваться на плохо подготовленных площадках ограниченных размеров и также действовать с палубы авианосца. Взлетно-посадочная дистанция - не более 240 м даже при наличии препятствия высотой до 15 м.

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытный дальний штурмовик XA2J-1 Super Savage (США)


Опытный дальний штурмовик XA2J-1 Super Savage С появлением атомного оружия в США срочно потребовался его носитель. Атомные бомбы первого поколения были не слишком мощны, но тяжелы, это точно. Поэтому в ВВС и появился стратегический бомбардировщик B-36, способный доставлять любой боезапас на дальние расстояния. Авианосцев, способных нести самолеты с большим весом, в ту пору еще не строили. В начале 1950-х гг. в США приступили к строительству тяжелых авианосцев типа «Форрестол». Вот тогда и был объявлен конкурс на создание для них палубного бомбардировщика, который бы мог доставить ядерную бомбу весом 4500 кг на дальность до 3200 км. Свои проекты представили три фирмы «North American», «Дуглас» и «Конвер». Вскоре фирма «Конвер» отказалась от дальнейшей разработки, а первые две фирмы построили опытные образцы будущих палубных бомбардировщиков.

Подробнее...

 
Еще статьи...
Авторизация



Кто на сайте
Сейчас 200 гостей онлайн

Наш канал на YouTube - подпишись!

Помощь проекту
<br>Вы можете указать любую сумму для перевода! <br>Спасибо!<br><br>

Вы можете указать любую сумму для перевода!
Спасибо!

руб.
счёт 410013068691119.

Рейтинг@Mail.ru