Вторая мировая
Поиск по сайту

Home Оружейная экзотика Авиация

PostHeaderIconОпытный бомбардировщик Як-125Б (СССР)


Опытный бомбардировщик Як-125Б Параллельно с перехватчиком Як-120 разрабатывался фронтовой разведчик Як-125 и Як-125Б - носитель тактического ядерного оружия, по своей конструкции эти самолёты отличались незначительно. ОКБ Яковлева получило задание разработать и построить на базе Як-125 скоростной бомбардировщик специального назначения Як-125Б. Термин "специальное назначение" подразумевал, что самолёт будет нести атомную бомбу малого калибра. Бомбардировщик предназначался для нанесения ядерного удара по особо важным целям в оперативной глубине обороны противника в условиях сильной ПВО.

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытный самолёт-разведчик Е-155Р (Россия)


Опытный самолёт-разведчик Е-155Р В феврале 1960 года вышло Постановление ЦК КПСС и Совета Министров СССР, согласно которому ОКБ-155 поручалась разработка самолета Е-155 в вариантах перехватчика (Е-155П) и разведчика (Е-155Р). приказ о начале проектирования новой машины был подписан Генеральным конструктором А.И.Микояном 10 марта 1961 г. К этому моменту военные выдвинули ТТТ на обе основные модификации самолёта. Создание самолёта со столь революционными лётными характеристиками потребовало принятия в процессе его проектирования действительно нестандартных и неожиданных решений. Прежде всего, это касается основного конструкционного материала, в качестве которого была выбрана нержавеющая сталь, а не традиционный алюминий, не выдерживающий высоких температур. Не менее радикально подошли к проблеме образования конструкции, привычную клепку заменив автоматической сваркой. Титановым сплавам, в противоположность американскому Lockheed SR-71, отдали лишь около 8% веса конструкции. Решение оказалось удачным — самолёт получился намного дешевле. В то же время, переход на сталь потребовал значительного переоснащения опытного и серийных заводов, освоения новых технологий сварки, термообработки, нанесения покрытий и т.д., что повлекло за собой множество проблем.

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытный перехватчик Е-155П (Россия)


Опытный перехватчик Е-155П В феврале 1960 года вышло Постановление ЦК КПСС и Совета Министров СССР, согласно которому ОКБ-155 поручалась разработка самолета Е-155 в вариантах перехватчика (Е-155П) и разведчика (Е-155Р). приказ о начале проектирования новой машины был подписан Генеральным конструктором А.И.Микояном 10 марта 1961 г. К этому моменту военные выдвинули ТТТ на обе основные модификации самолёта. Для Е-155 выбрали схему высокоплана, впервые в практике ОКБ. Исходили из удобства подвески под таким крылом больших ракет класса «воздух-воздух» и хорошего сочетания с прямоугольными воздухозаборниками. Много новшеств пришлось внести и в бортовое оборудование и вооружение. Все навигационное оборудование должно было работать в едином комплексе с помощью либо аналогового счетно-решающего прибора, либо одной из первых бортовых цифровых вычислительных машин "Пламя-ВТ".

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытный боевой вертолёт В-80 (Россия)


Опытный боевой вертолёт В-80 Проектирование новой армейской боевой машины, получившей обозначение В-80 (или «изделие 800»), началось на Ухтомском вертолетном заводе им. Н.И.Камова (ныне фирма "Камов") в январе 1977 г. Работы возглавил руководитель ОКБ — главный (впоследствии Генеральный) конструктор Сергей Михеев. При определении облика новой машины прорабатывались различные варианты, но выбор сделали в пользу "фирменной" для ОКБ соосной схемы, которая обладала рядом серьезных преимуществ перед традиционной одновинтовой. Отсутствие потерь мощности на привод рулевого винта и соответствующее повышение тяги несущих винтов позволяли достичь большего статического потолка и вертикальной скороподъемности. По результатам летных испытаний и других экспериментальных исследований было установлено, что КПД несущей системы вертолета соосной схемы в среднем на 16-22% больше одновинтового вертолета. При равной мошлости силовой установки преимущество в статическом потолке для вертолета соосной схемы составляет порядка 500-1000 м, а в вертикальной скороподъемности — 4-5 м/с.

Подробнее...

 

PostHeaderIconИстребитель-бомбардировщик Lockheed F-35 Lightning II (США)


Истребитель-бомбардировщик Lockheed F-35Истребитель-бомбардировщик Lockheed Martin F-35 Lightning II — перспективный, малозаметный истребитель-бомбардировщик пятого поколения, разработанный американской фирмой Lockheed Martin Aeronautics Company (Tactical Aircraft Systems). Создание Lockheed Martin F-35 Lightning II началось с победы компании Lockheed Martin на конкурсе по программе JSF (англ – Joint Strike Fighter, совместный ударный истребитель). И в результате в октябре 2010 г поднялся в воздух первый F-35 Lightning II. Всего планируется создать три типа самолёта: наземный истребитель «CTOL»(F-35A), палубный истребитель «CV»(F-35B), истребитель с укороченным взлетом и вертикальной посадкой «STOVL»(F-35C). Финансируют проект не только США, но и такие страны НАТО как Великобритания, Италия, Нидерланды, Австралия, Канада, Турция, Норвегия и Дания, также в разработке самолета принимали участие российские конструкторы, которые ранее занимались разработкой ЯК-141. Всего планируется потратить на проект 40 млрд. долларов и начать эксплуатацию самолета в 2016 году.

Подробнее...

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 305 гостей онлайн

Наш канал на YouTube - подпишись!

Помощь проекту
<br>Вы можете указать любую сумму для перевода! <br>Спасибо!<br><br>

Вы можете указать любую сумму для перевода!
Спасибо!

руб.
счёт 410013068691119.

Рейтинг@Mail.ru