Поиск по сайту

Home Оружейная экзотика Авиация

PostHeaderIconИстребитель Gripen NG / Gripen Demo (Швеция)


Истребитель Gripen NG / Gripen Demo 27 мая 2008 года с заводского аэродрома шведской компании «SAAB» в Линчопинге в воздух впервые поднялся демонстрационный образец глубоко модернизированного истребителя «Gripen». Этот двухместный самолёт, названный «Gripen Demo» и построенный на базе серийного двухместного «Грипена» модификации JAS-39D, призван стать своего рода летающей лабораторией, на которой будут проходить отработку новые конструктивные решения и образцы бортового оборудования и вооружения, которые затем найдут применение на так называемом «Грипене» нового поколения (Gripen NG) – глубоко модернизированном варианте популярного шведского истребителя, уже состоящего на вооружении ВВС Швеции, Венгрии и Чехии и вскоре ожидаемого в ВВС ЮАР. Официальная церемония выкатки Gripen Demo состоялась в Линчопинге 23 апреля.

Подробнее...

 

PostHeaderIconИстребитель F-15SE Silent Eagle (США)


Истребитель F-15SE Silent Eagle На фоне многочисленных проблем с программами истребителей пятого поколения F-22 и F-35, а также стремительно возрастающей закупочной цены этих машин, американская компания «Боинг» обратилась к наработанному сценарию и предлагает модернизировать уже давно и хорошо известный в мире истребитель F-15 Eagle. За счет внедрения элементов технологии малозаметности и оснащения новейшим комплексом бортового оборудования, включающим и РЛС с АФАР, модернизированный самолёт, получивший название F-15SE Silent Eagle, что можно перевести с английского как «Бесшумный Орел», по мнению разработчиков, сможет стать для ряда заказчиков заманчивой альтернативой приобретению более дорогих машин пятого поколения.

Подробнее...

 

PostHeaderIconУчебно-тренировочный самолёт СР-10 (Россия)


Учебно-тренировочный самолёт СР-10 Одним из наиболее любопытных экспонатов на статической стоянке авиасалона МАКС-2009 стал натурный экземпляр лёгкого двухместного реактивного самолёта СР-10, разрабатываемого ООО КБ «Современные авиационные технологии» (КБ «САТ») – коллективом, недавно восстановившим и сумевшим вернуть в небо – после почти полувекового перерыва! – знаменитые реактивные самолёты ОКБ А.С.Яковлева Як-30 и Як-32. Кстати, обе эти машины также демонстрировались на МАКС-2009, но увы, только на стоянке.

Подробнее...

 

PostHeaderIconБЛА «Скат» (Россия)


БЛА Скат Одной из наиболее интересных и неожиданных новинок авиасалона МАКС-2007 стал перспективный малозаметный реактивный боевой беспилотный летательный аппарат (ББЛА) «Скат», разрабатываемый Российской самолетостроительной корпорацией «МиГ». О том, что перспективным беспилотником занимаются в РСК «МиГ», стало известно в 2005 году. Однако все эти годы официальные представители «МиГа» ограничивались лишь констатацией факта о ведущихся работах, без какой бы то ни было конкретики. И вот к августу 2007 года проект «миговского» беспилотника был доведен до такой стадии, что руководители компании решили, что пора представить некоторые результаты своих исследований публично.

Подробнее...

 

PostHeaderIconБЛА S-100 Camcopter (Австрия)


БЛА S-100 Camcopter В 2009 году юбилейная выставка в Ле-Бурже открыла новую главу в истории беспилотной авиатехники – впервые на парижском аэрокосмическом салоне, в программе показательных полётов принял участие беспилотный летательный аппарат. Беспилотный вертолёт S-100 Camcopter австрийской компании «Шибель» (Schiebel) ежедневно совершал в районе аэродрома полеты, передавая в реальном масштабе времени видеоизображение на огромные экраны, установленные по всей выставке. Также с борта аппарата на землю передавалось изображение с ИК-камеры, входящей в состав бортового оптико-электронного комплекса производства компании «Талес».

Подробнее...

 

PostHeaderIconБЛА X-47 Pegasus (США)


БЛА X-47A Pegasus В рамках работ по созданию боевого БЛА для американского флота, проводимых Агентством DARPA совместно с ВМС США, компанией «Нортроп-Грумман» был построен и испытан один экспериментальный беспилотный аппарат X-47A Pegasus. Официальный контракт фирме-разработчику был выдан 30 июня 2000 г., а уже через год, 30 июля 2001 г., завершилась постройка и проведена выкатка опытного X-47A. Серия наземных испытаний и доводок продолжалась полтора года, и 23 февраля 2003 г. X-47A Pegasus впервые поднялся в воздух.

Подробнее...

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 185 гостей онлайн

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru