Вторая мировая
Поиск по сайту

Home Оружейная экзотика Авиация

PostHeaderIconОпытный вертолёт Eurocopter X3 (Франция)


Опытный вертолёт Eurocopter X327 августа 2008 г., в США совершил первый полет экспериментальный вертолет X2 компании «Сикорский», оснащенный жестким соосным несущим винтом и толкающим пропульсивным пропеллером. В октябре 2010 года машина впервые преодолела заветный рубеж скорости 250 узлов (чуть более 460 км/ч). А незадолго до этого, наконец обнародовала свой проект скоростного вертолёта компания «Eurocopter»: о загадочной машине, названной Eurocopter X3, говорили уже довольно давно, но любые подробности её облика до сих пор тщательно скрывались. И вот, 27 сентября, спустя три недели после того, как аппарат впервые поднялся в воздух, она была впервые представлена общественности.

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытный вертолёт Sikorsky X2 / S-97 «Raider» (США)


Опытный вертолёт Sikorsky X2 / S-97 RaiderПока европейские вертолётостроители анализируют результаты первых полётов демонстратора X3, специалисты компании «Сикорский Эркрафт» активно продолжают длящиеся уже два года испытания своего образца высокоскоростного вертолёта Sikorsky X2. Совсем недавно ими был перейден рубеж скорости в горизонтальном полете 250 узлов (более 460 км/час), а 10 октября 2010 года руководство компании подтвердило намерение разработать на основе Sikorsky X2, построить и приступить к летным испытаниям двух прототипов легких тактических высокоскоростных вертолётов, которым присвоено обозначение Sikorsky X2 «Raider». Они будут предложены для оценочных испытаний в рамках реализуемой Пентагоном программы легкого боевого скоростного разведывательного вертолёта (Armed Aerial Scout, AAS).

Подробнее...

 

PostHeaderIconБоевой БЛА Boeing Phantom Ray (США)


Боевой БЛА Boeing Phantom Ray Беспилотные летательные аппараты, как уже стало тенденцией последних лет, заняли видное место в экспозициях ведущих мировых производителей такой техники на авиасалонах. Так на выставке в Фарнборо в 2010 году, главным ньюсмейкером на стала компания «Боинг», показавшая в отдельном павильоне с десяток своих новых беспилотников различного класса, причем большая их часть была продемонстрирована впервые. В течение нескольких лет в США осуществлялась программа создания перспективного ударного БЛА J-UCAS, который должен был удовлетворять требованиям как ВВС, так и ВМС США. На эту роль претендовали проекты компаний «Боинг» и «Нортроп-Грумман» – X-45 и X-47, соответственно. Впрочем, ввиду наметившихся расхождений в видении перспективного беспилотника в американских ВВС и ВМС программа просуществовала недолго и была свернута.

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытный истребитель-перехватчик Як-27 / Як-121 (СССР)


Опытный истребитель-перехватчик Як-27 / Як-121 Работая над модернизацией Як-25М, в ОКБ Яковлева создавали и более совершенный перехватчик. Самолёт получил предварительное обозначение Як-121. Работы по нему велись параллельно с бомбардировщиком и разведчиком. ОКБ-115 предписывалось построить два опытных истребителя. Первый требовалось оснастить двумя двигателями РД-9АК, РЛС "Сокол-М", вооружить двумя 37-мм пушками с боезапасом по 50 снарядов, а также 24 неуправляемыми снарядами АРС-57 в перегрузку и предъявить на совместные госиспытания в декабре 1955 г. На второй перехватчик следовало установить форсированные двигатели М-9Ф, станцию «Сокол-2», систему вооружения К-8 и предъявить на совместные госиспытакия во II квартале 1956 г.

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытный фронтовой бомбардировщик Як-26 / Як-123 (СССР)


Опытный фронтовой бомбардировщик Як-26 / Як-123 Окрыленный успешным запуском в серию перехватчика Як-25 и ясно сознавая. что построенные и испытанные Як-125Б и Як-25Р уже не соответствуют возросшим требованиям, Яковлев принял решение использовать имеюшяйся конструкторский задел и создать более скоростные машины на базе новых форсажных двигателей. Начиная с 1954 г., его ОКБ в инициативном порядке приступило к проектированию сверхзвуковых двухместных двуадвигательных самолётов по трем направлениям: фронтовой бомбардировщик, перехватчик и фронтовой разведчик. Постановление Совмина и приказ МАП №240 от 5 апреля обязывали КБ Яковлева построить два экземпляра бомбардировщика с максимальной скоростью не менее 1350-1400 км/ч.

Подробнее...

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 506 гостей онлайн

Наш канал на YouTube - подпишись!

Помощь проекту
<br>Вы можете указать любую сумму для перевода! <br>Спасибо!<br><br>

Вы можете указать любую сумму для перевода!
Спасибо!

руб.
счёт 410013068691119.

Рейтинг@Mail.ru