Вторая мировая
Поиск по сайту

Home Оружейная экзотика Авиация

PostHeaderIconБЛА «Скат» (Россия)


БЛА Скат Одной из наиболее интересных и неожиданных новинок авиасалона МАКС-2007 стал перспективный малозаметный реактивный боевой беспилотный летательный аппарат (ББЛА) «Скат», разрабатываемый Российской самолетостроительной корпорацией «МиГ». О том, что перспективным беспилотником занимаются в РСК «МиГ», стало известно в 2005 году. Однако все эти годы официальные представители «МиГа» ограничивались лишь констатацией факта о ведущихся работах, без какой бы то ни было конкретики. И вот к августу 2007 года проект «миговского» беспилотника был доведен до такой стадии, что руководители компании решили, что пора представить некоторые результаты своих исследований публично.

Подробнее...

 

PostHeaderIconБЛА S-100 Camcopter (Австрия)


БЛА S-100 Camcopter В 2009 году юбилейная выставка в Ле-Бурже открыла новую главу в истории беспилотной авиатехники – впервые на парижском аэрокосмическом салоне, в программе показательных полётов принял участие беспилотный летательный аппарат. Беспилотный вертолёт S-100 Camcopter австрийской компании «Шибель» (Schiebel) ежедневно совершал в районе аэродрома полеты, передавая в реальном масштабе времени видеоизображение на огромные экраны, установленные по всей выставке. Также с борта аппарата на землю передавалось изображение с ИК-камеры, входящей в состав бортового оптико-электронного комплекса производства компании «Талес».

Подробнее...

 

PostHeaderIconБЛА X-47 Pegasus (США)


БЛА X-47A Pegasus В рамках работ по созданию боевого БЛА для американского флота, проводимых Агентством DARPA совместно с ВМС США, компанией «Нортроп-Грумман» был построен и испытан один экспериментальный беспилотный аппарат X-47A Pegasus. Официальный контракт фирме-разработчику был выдан 30 июня 2000 г., а уже через год, 30 июля 2001 г., завершилась постройка и проведена выкатка опытного X-47A. Серия наземных испытаний и доводок продолжалась полтора года, и 23 февраля 2003 г. X-47A Pegasus впервые поднялся в воздух.

Подробнее...

 

PostHeaderIconБЛА Taranis (Великобритания)


БЛА Taranis В декабре 2006 г. министерство обороны Великобритании официально объявило о заключении с компанией BAE Systems контракта стоимостью 124 млн фунтов (около 250 млн долл.) на разработку, постройку и испытания демонстрационного образца боевого БЛА Taranis. Сообщалось, что «Taranis» будет способен с высоким уровнем автономности доставлять оружие к месту боевых действий «на другом континенте», являясь при этом «одним из самых крупных в мире БЛА». Реализация проекта рассчитана на четыре года, с 2007 по 2010 гг. При этом особо подчеркивается, что Великобритания намерена идти в области создания ББЛА «своим путем» и не собирается пока присоединяться к европейской программе «nEUROn».

Подробнее...

 

PostHeaderIconБЛА Dassault nEUROn (Европа)


БЛА Dassault nEUROn Во время авиасалона в Ле-Бурже в июне 2003 г. министр обороны Франции Мишель Альо-Мари объявила о намерении ее страны создать боевой беспилотный летательный аппарат. Основной контракт заключен между французским агентством DGA и компанией «Дассо» (Dassault Aviation), которая стала головным разработчиком по программе. Выбор головной фирмы неслучаен. В 1999 г. «Дассо» запустила программу LOGIDUC, направленную на создание боевого БЛА, использующего технологию «стелс». Первым БЛА, созданным по этой программе, стал «Петит Дюк» (Petit Duc – по-французски это означает небольшая сова сплюшка), поднявшийся в воздух в июле 2000 г. На втором этапе реализации программы LOGIDUC в 2001 г. компанией был создан БЛА «Мойен Дюк» (Moyen Duc – «ушастая сова»).

Подробнее...

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 204 гостей онлайн

Наш канал на YouTube - подпишись!

Помощь проекту
<br>Вы можете указать любую сумму для перевода! <br>Спасибо!<br><br>

Вы можете указать любую сумму для перевода!
Спасибо!

руб.
счёт 410013068691119.

http://lider-mk.com/ панели и плиты фасадные.

Рейтинг@Mail.ru