Вторая мировая
Поиск по сайту

Home Оружейная экзотика Авиация

PostHeaderIconЭкспериментальный истребитель С-22И (СССР)


Экспериментальный истребитель С-22ИОдними из существенных недостатков Су-7Б были плохие взлетно-посадочные характеристики. Особенно огорчала высокая скорость захода на посадку, да и ВПП требовались длиной не менее двух километров. Улучшить их пытались разными путями, но самым действенным оказалось использование крыла с частично изменяемой стреловидностью. Эта схема самолета вошла в моду в начале 1960-х годов. Нельзя сказать, что этот путь не был известен авиаконструкторам, но трудности, связанные с решением такой задачи, останавливали многие начинания. Ситуация изменилась после того, как американцы создали первый такой самолет F-111. За ними последовали и в Советском Союзе.

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытный истребитель «Р» / СУ-17 (СССР)


Опытный истребитель «Р» / СУ-17В первые послевоенные годы авиационная наука и техника развивались семимильными шагами. Самолеты проектировали и строили очень быстро, несмотря на то что их создатели постоянно вторгались в область неизведанного. Поэтому они не всегда удавались, да и надежность их оставляла желать лучшего. О ресурсе не думали и жили фактически текущим днем. Зато испытания и последующая доводка растягивались порой на годы. Не стал исключением и истребитель Су-17, получивший в ОКБ первоначальное обозначение «Р».

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытный истребитель «ЛК» / Су-11 (СССР)


Опытный истребитель «ЛК» / Су-11Самолёт Су-9 стал фундаментом для разработки нескольких проектов самолётов-истребителей. В феврале 1947 года завершились стендовые государственные испытания ТР-1 A.M. Люльки, показавшие, что при сухом весе двигателя 855 кг он развивает тягу 1300 кгс, удельный расход топлива - 1,27 кг/кгс в час. Диаметр двигателя 900 мм, длина - 3,5 м. Самолет с этими ТРД получил обозначение «ЛК» (Су-11), и в этот вариант переделали второй экземпляр строящегося самолета «К». Согласно заданию, самолет должен был летать со скоростью до 950 км/ч на высоте 5000 метров и подниматься на эту высоту за 3 минуты. Практический потолок - 14 000 метров, дальность полета - 700 км. Самолет предписывалось предъявить на государственные испытания к августу 1947 года.

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытный истребитель «К» / Су-9 (СССР)


Опытный истребитель «К» / Су-9У этого самолета, благодаря дилетантам, сложилась незавидная репутация. Когда в прессе появились его первые фотографии, то часто можно было услышать, что это советский Ме-262. Поэтому сразу же хочу пресечь подобные разговоры. У самолета «К», будущего Су-9, общими с немцем били только схема и двигатели. Схема двухмоторного самолета давно известна, а турбореактивные двигатели (тут уж ничего не поделаешь) заимствованы у немцев. Все остальное - отечественное. На возможность создания самолетов с газотурбинными советские инженеры обратили внимание еще до войны, но решение о развертывании полномасштабных работ в этом направлении должно было принять правительство. Однако чиновникам и политикам было не до этого: в мире уже бушевала Вторая мировая война. Спохватились весной 1944 года, когда появились первые сообщения об испытаниях новой техники за рубежом.

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытный бомбардировщик «Е» / СУ-10 (СССР)


Опытный бомбардировщик «Е» / СУ-10Пионерами в создании реактивного бомбардировщика были немцы, и наиболее продвинутым проектом стал самолет «Арадо 234». Его даже пытались применить в боевых действиях. После окончания войны, изучив трофейную машину и документы, в Советском Союзе пришли к выводу о необходимости скопировать этот бомбардировщик, причем в четырехдвигательном варианте, Работу поручили И.В. Четверикову, однако в 1946 году конструкторское бюро Игоря Васильевича попало под сокращение как неперспективное, и дальнейшие работы по «немцу» прекратили.

Подробнее...

 
Еще статьи...
Авторизация



Кто на сайте
Сейчас 193 гостей онлайн

Наш канал на YouTube - подпишись!

Помощь проекту
<br>Вы можете указать любую сумму для перевода! <br>Спасибо!<br><br>

Вы можете указать любую сумму для перевода!
Спасибо!

руб.
счёт 410013068691119.

Рейтинг@Mail.ru