Поиск по сайту

Home Оружейная экзотика Авиация

PostHeaderIconШтурмовик Ил-28Ш (Россия)


Штурмовик Ил-28Ш Штурмовик Ил-28Ш разработан в ОКБ С.В.Ильюшина на базе реактивного бомбардировщика Ил-28 с двух попыток. Первая попытка была предпринята в конце пятидесятых годов 20 века и заключалась в решении о размещении в бомбоотсеке самолета Ил-28 двадцати пусковых установок для неуправляемых авиационных ракет с кумулятивными зарядами, что при работе с малой высоты могло бы быть эффективным в уничтожении бронетехники. Испытания показали, при такой залповой стрельбе струи пороховых газов, ударяя в обшивку самолёта, приводят к потере им управляемости и от этого варианта отказались.

Подробнее...

 

PostHeaderIconБПЛА Barracuda (Европа)


БПЛА Barracuda БПЛА Barracuda — экспериментальный боевой беспилотный летательный аппарат совместной германо-испанской разработки, создаваемый подразделением военных авиационных систем концерна EADS. Предназначен для разведки целей, телевизионной разведки площадных целей и отдельных маршрутов, корректировки огня. Взлёт и посадка осуществляется по самолётному. Впервые был представлен широкой публике на выставке ILA 2006.

Подробнее...

 

PostHeaderIconПроект стратегического бомбардировщика А-57 (СССР)


Проект стратегического бомбардировщика А-57 В 1955 г. конструктором Р.Бартини был разработан проект сверхзвукового лодки-бомбардировщика средней дальности А-55, который по ряду причин был отклонен. Дальнейшим развитием А-55 стал проект стратегического бомбардировщика и ракетоносца А-57 с экипажем из трех человек, предложенный Р.Л.Бартини в 1958 году. Для эффективного решения задач, стоящих перед стратегической авиацией, её боевые средства должны были обеспечивать: достижение любой точки на территории противника; наименьшую уязвимость оружия от средств ПВО противника; наиболее скрытый подход к цели; возможность подхода к цели с любых тактически выгодных направлений; независимость от стационарных дорогостоящих взлетно-посадочных полос и стартовых площадок. Для удовлетворения этим требованиям была разработана авиационно-ракетная система, состоящая из самолёта-носителя и самолёта-снаряда или, по современной терминологии, крылатой ракеты.

Подробнее...

 

PostHeaderIconБомбардировщик-торпедоносец Ту-91 (СССР)


Бомбардировщик-торпедоносец Ту-91 Ту-91 (по кодификации НАТО: Boot — «Ботинок») — советский морской бомбардировщик-торпедоносец. Был построен только в виде прототипа, проект был закрыт после смерти Сталина. В начале 50-х годов в СССР в очередной раз в военно-политическом руководстве страны был поднят вопрос о создании отечественных авианосцев различного назначения. Параллельно с созданием авианосцев планировалось разработать палубные истребители, штурмовики и бомбардировщики. В мае 1952 г. было выдано общее техническое задание на проектирование палубного самолета-истребителя с турбореактивным двигателем, согласно которому для самолета оговаривались следующие основные тактико-технические данные: максимальная скорость - 1000 км/ч; максимальная продолжительность полета - 2 ч; : практический потолок - 16 000 м; взлет и посадка при скорости корабля 20 узлов - без ускорителя, при малых ходах корабля - с ускорителем. При волнении на море свыше 5 баллов, на стоянке и при повреждении палубы - взлет при помощи катапульты.

Подробнее...

 

PostHeaderIconИстребитель Gripen NG / Gripen Demo (Швеция)


Истребитель Gripen NG / Gripen Demo 27 мая 2008 года с заводского аэродрома шведской компании «SAAB» в Линчопинге в воздух впервые поднялся демонстрационный образец глубоко модернизированного истребителя «Gripen». Этот двухместный самолёт, названный «Gripen Demo» и построенный на базе серийного двухместного «Грипена» модификации JAS-39D, призван стать своего рода летающей лабораторией, на которой будут проходить отработку новые конструктивные решения и образцы бортового оборудования и вооружения, которые затем найдут применение на так называемом «Грипене» нового поколения (Gripen NG) – глубоко модернизированном варианте популярного шведского истребителя, уже состоящего на вооружении ВВС Швеции, Венгрии и Чехии и вскоре ожидаемого в ВВС ЮАР. Официальная церемония выкатки Gripen Demo состоялась в Линчопинге 23 апреля.

Подробнее...

 

PostHeaderIconИстребитель F-15SE Silent Eagle (США)


Истребитель F-15SE Silent Eagle На фоне многочисленных проблем с программами истребителей пятого поколения F-22 и F-35, а также стремительно возрастающей закупочной цены этих машин, американская компания «Боинг» обратилась к наработанному сценарию и предлагает модернизировать уже давно и хорошо известный в мире истребитель F-15 Eagle. За счет внедрения элементов технологии малозаметности и оснащения новейшим комплексом бортового оборудования, включающим и РЛС с АФАР, модернизированный самолёт, получивший название F-15SE Silent Eagle, что можно перевести с английского как «Бесшумный Орел», по мнению разработчиков, сможет стать для ряда заказчиков заманчивой альтернативой приобретению более дорогих машин пятого поколения.

Подробнее...

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 354 гостей онлайн

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru