Поиск по сайту

Home Оружейная экзотика Авиация

PostHeaderIconРакетоносец DB-47E (США)


Ракетоносец DB-47E В 1940-1950-х гг. фирма «Белл» разработала крылатую ракету GAM-63 «RASCAL». Она должна была поражать наземные радиоконтрастные цели на расстоянии 185 км. Ракета выполнялась по схеме «утка», имела длину 9,76 м и размах крыла 5 м. На ней стоял ЖРД XLR67-BA-1 с максимальной тягой 1800 кгс, обеспечивавший скорость 1,5-2,5 М. Стартовая масса «RASCAL» составляла 8362 кг. Ракету предполагалось запускать с высоты 7600-10600 м. Первоначально этими ракетами планировали вооружить всю стратегическую авиацию, но к марту 1952 г в списке потенциальных носителей остались только B-36 и B-47. В 1953 г один «Стратоджет» переоборудовали в носитель ракеты «RASCAL» под обозначением YDB-47B. В июне 1955 г решили переделать подобным образом три десятка B-47B в ракетоносцы DB-47B.

Подробнее...

 

PostHeaderIconСамолёт-снаряд Boeing MB-47 (США)


Самолёт-снаряд Boeing MB-47Первые образцы термоядерного оружия имели огромные габариты. В связи с этим возникла идея превратить B-47 в самолёт-снаряд. Термоядерный заряд предполагалось вмонтировать в фюзеляж, а самолёт, используя специальную навигационную систему, направить на цель. Проект получил название "Медное Кольцо" - «Brass Ring». Мыслились два способа применения крылатых снарядов. В первом случае снаряд взлетал с пилотами на борту, которые выводили его на траекторию к цели, а потом выпрыгивали с парашютами над дружественной территорией. Далее снаряд летел автономно, используя свою навигационную систему. Этот способ очень напоминал проект «Афродита» времён Второй мировой войны.

Подробнее...

 

PostHeaderIconПроект сверхзвукового бомбардировщика «106» (Россия)


Проект сверхзвукового бомбардировщика «106»В июле 1954 г, вышло постановления Совета Министров СССР №1605-726, согласно которому начались работы по проектированию двух сверхзвуковых бомбардировщиков, отличавшихся только силовой установкой. Это были «105» с двигателями В.А. Добрынина ВД-5Ф и «106» с более мощными турбореактивными двигателями с форсажными камерами (ТРДФ). Параллельно с машиной «105» по одному и тому же постановлению правительства разрабатывался бомбардировщик «106» с более высокими характеристиками. У бомбардировщика «106» с перспективными двигателями АМ-15 максимальная скорость ожидалась около 1800 км/ч, потолок — до 16 000 м на сверхзвуковой скорости и максимальная дальность (с бомбовой нагрузкой 3000 кг и на дозвуковой скорости) 5800 км. При полете же со скоростью 1300-1350 км/ч дальность уменьшалась до 2700-3000 км.

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытный сверхзвуковой бомбардировщик «105» (СССР)


Опытный сверхзвуковой бомбардировщик «105» Проектирование нового сверхзвукового бомбардировщика начали с варианта на базе Ту-16. В июле 1954 г., на основании постановления Совета Министров СССР № 1605-726 и последовавшего за ним приказа МАП, официально началось проектирование двух самолётов, отличавшихся только силовой установкой. Это были «105» с двигателями В.А. Добрынина ВД-5Ф и «106» с ещё более мощными турбореактивными двигателями с форсажными камерами (ТРДФ) конструкции В.А. Добрынина или А.А. Микулина (проект АМ-15). Постановление предписывало до октября 1956 г передать машину на заводские испытания, а во втором квартале следующего года — на государственные.

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытный торпедоносец Ил-28Т (Россия)


Опытный торпедоносец Ил-28Т Торпедоносец Ил-28Т разработан в ОКБ С.В.Ильюшина в период 1950-1951г.г на базе фронтового бомбардировщика Ил-28 в качестве носителя реактивных авиационных торпед. Важным преимуществом Ту-14 перед Ил-28 была большая длина бомбового отсека, обеспечивавшая внутреннюю подвеску торпед. Именно поэтому самолёт рекомендовали для морской авиации. Но 9 января 1951 г., спустя четыре дня после завершения последних государственных испытаний туполевского торпедоносца Ту-14Т, В.К. Коккинаки совершил первый полет на Ил-28Т (серийный № 50301106) с удлиненным грузовым отсеком. Это позволяло разместить торпеду внутри фюзеляжа.

Подробнее...

 

PostHeaderIconШтурмовик Ил-28Ш (Россия)


Штурмовик Ил-28Ш Штурмовик Ил-28Ш разработан в ОКБ С.В.Ильюшина на базе реактивного бомбардировщика Ил-28 с двух попыток. Первая попытка была предпринята в конце пятидесятых годов 20 века и заключалась в решении о размещении в бомбоотсеке самолета Ил-28 двадцати пусковых установок для неуправляемых авиационных ракет с кумулятивными зарядами, что при работе с малой высоты могло бы быть эффективным в уничтожении бронетехники. Испытания показали, при такой залповой стрельбе струи пороховых газов, ударяя в обшивку самолёта, приводят к потере им управляемости и от этого варианта отказались.

Подробнее...

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 199 гостей онлайн

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru