Вторая мировая
Поиск по сайту

Home Оружейная экзотика Авиация

PostHeaderIconПроект сверхзвукового бомбардировщика «106» (Россия)


Проект сверхзвукового бомбардировщика «106»В июле 1954 г, вышло постановления Совета Министров СССР №1605-726, согласно которому начались работы по проектированию двух сверхзвуковых бомбардировщиков, отличавшихся только силовой установкой. Это были «105» с двигателями В.А. Добрынина ВД-5Ф и «106» с более мощными турбореактивными двигателями с форсажными камерами (ТРДФ). Параллельно с машиной «105» по одному и тому же постановлению правительства разрабатывался бомбардировщик «106» с более высокими характеристиками. У бомбардировщика «106» с перспективными двигателями АМ-15 максимальная скорость ожидалась около 1800 км/ч, потолок — до 16 000 м на сверхзвуковой скорости и максимальная дальность (с бомбовой нагрузкой 3000 кг и на дозвуковой скорости) 5800 км. При полете же со скоростью 1300-1350 км/ч дальность уменьшалась до 2700-3000 км.

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытный сверхзвуковой бомбардировщик «105» (СССР)


Опытный сверхзвуковой бомбардировщик «105» Проектирование нового сверхзвукового бомбардировщика начали с варианта на базе Ту-16. В июле 1954 г., на основании постановления Совета Министров СССР № 1605-726 и последовавшего за ним приказа МАП, официально началось проектирование двух самолётов, отличавшихся только силовой установкой. Это были «105» с двигателями В.А. Добрынина ВД-5Ф и «106» с ещё более мощными турбореактивными двигателями с форсажными камерами (ТРДФ) конструкции В.А. Добрынина или А.А. Микулина (проект АМ-15). Постановление предписывало до октября 1956 г передать машину на заводские испытания, а во втором квартале следующего года — на государственные.

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытный торпедоносец Ил-28Т (Россия)


Опытный торпедоносец Ил-28Т Торпедоносец Ил-28Т разработан в ОКБ С.В.Ильюшина в период 1950-1951г.г на базе фронтового бомбардировщика Ил-28 в качестве носителя реактивных авиационных торпед. Важным преимуществом Ту-14 перед Ил-28 была большая длина бомбового отсека, обеспечивавшая внутреннюю подвеску торпед. Именно поэтому самолёт рекомендовали для морской авиации. Но 9 января 1951 г., спустя четыре дня после завершения последних государственных испытаний туполевского торпедоносца Ту-14Т, В.К. Коккинаки совершил первый полет на Ил-28Т (серийный № 50301106) с удлиненным грузовым отсеком. Это позволяло разместить торпеду внутри фюзеляжа.

Подробнее...

 

PostHeaderIconШтурмовик Ил-28Ш (Россия)


Штурмовик Ил-28Ш Штурмовик Ил-28Ш разработан в ОКБ С.В.Ильюшина на базе реактивного бомбардировщика Ил-28 с двух попыток. Первая попытка была предпринята в конце пятидесятых годов 20 века и заключалась в решении о размещении в бомбоотсеке самолета Ил-28 двадцати пусковых установок для неуправляемых авиационных ракет с кумулятивными зарядами, что при работе с малой высоты могло бы быть эффективным в уничтожении бронетехники. Испытания показали, при такой залповой стрельбе струи пороховых газов, ударяя в обшивку самолёта, приводят к потере им управляемости и от этого варианта отказались.

Подробнее...

 

PostHeaderIconБПЛА Barracuda (Европа)


БПЛА Barracuda БПЛА Barracuda — экспериментальный боевой беспилотный летательный аппарат совместной германо-испанской разработки, создаваемый подразделением военных авиационных систем концерна EADS. Предназначен для разведки целей, телевизионной разведки площадных целей и отдельных маршрутов, корректировки огня. Взлёт и посадка осуществляется по самолётному. Впервые был представлен широкой публике на выставке ILA 2006.

Подробнее...

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 218 гостей онлайн

Наш канал на YouTube - подпишись!

Помощь проекту
<br>Вы можете указать любую сумму для перевода! <br>Спасибо!<br><br>

Вы можете указать любую сумму для перевода!
Спасибо!

руб.
счёт 410013068691119.

Рейтинг@Mail.ru