Вторая мировая
Поиск по сайту

Home Оружейная экзотика Авиация

PostHeaderIconОпытный штурмовик Як-45 (проект 1971 г) (Россия)


Опытный штурмовик Як-45В мае 1971 г. был подготовлен аванпроект штурмовика Як-45, и лёгкого фронтового истребителя Як-45И. Притом в материалах проекта было отмечено, что Як-45И «спроектирован на базе лёгкого штурмовика Як-45». Лёгкий штурмовик Як-45 предназначался для поражения подвижных и неподвижных наземных объектов в тактической и ближайшей оперативной глубине (до 200 км за линией фронта) в условиях визуальной видимости. В материалах проекта говорилось, что «высокие манёвренные и разгонные характеристики позволяют самолёту успешно преодолевать фронтовую полосу ПВО противника на малых высотах».

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытный бомбардировщик Ту-12 («77») (Россия)


Опытный бомбардировщик Ту-12 Проектирование бомбардировщика Ту-12 («77») началось в апреле 1947 г., когда А.Н.Туполев вышел в Правительство с предложением создать в его КБ бомбардировщик с ТРД. Первое знакомство конструкторов с новой силовой установкой произошло еще летом 1946 г. Первоначально разработанный проект фронтового бомбардировщика «73» (Ту-20) был изменен заказчиком в связи с новым назначением самолёта. Теперь он должен был стать средним бомбардировщиком. В результате появился совершенно новый проект «73» с тремя двигателями: два на крыле и один в хвостовой части фюзеляжа. Но уложиться в отведенные сроки было невозможно.

Подробнее...

 

PostHeaderIconГиперзвуковой летательный аппарат Falcon HTV-2 (США)


Гиперзвуковой летательный аппарат Falcon HTV-2 Гиперзвуковой летательный аппарат Falcon HTV-2 (Hypersonic Test Vehicle), предназначенный для полёта в атмосфере с гиперзвуковой скоростью, разрабатываемый с 2003 года управлением перспективных разработок министерства обороны США DARPA. Сейчас программа является частью концепции оперативного глобального высокоточного удара Пентагона. Эта концепция предполагает быстрое нанесение ударов в любой точке мира обычными видами вооружения. Не исключено, что FHTV, оснащенный обычной боеголовкой, будет использоваться вместо баллистических ракет, поскольку запуск последних может быть расценен другими странами, как ядерная угроза. ВВС США также рассматривают возможность применения аппаратов, подобных FHTV, в качестве систем разведки и наблюдения.

Подробнее...

 

PostHeaderIconРакетоносец DB-47E (США)


Ракетоносец DB-47E В 1940-1950-х гг. фирма «Белл» разработала крылатую ракету GAM-63 «RASCAL». Она должна была поражать наземные радиоконтрастные цели на расстоянии 185 км. Ракета выполнялась по схеме «утка», имела длину 9,76 м и размах крыла 5 м. На ней стоял ЖРД XLR67-BA-1 с максимальной тягой 1800 кгс, обеспечивавший скорость 1,5-2,5 М. Стартовая масса «RASCAL» составляла 8362 кг. Ракету предполагалось запускать с высоты 7600-10600 м. Первоначально этими ракетами планировали вооружить всю стратегическую авиацию, но к марту 1952 г в списке потенциальных носителей остались только B-36 и B-47. В 1953 г один «Стратоджет» переоборудовали в носитель ракеты «RASCAL» под обозначением YDB-47B. В июне 1955 г решили переделать подобным образом три десятка B-47B в ракетоносцы DB-47B.

Подробнее...

 

PostHeaderIconСамолёт-снаряд Boeing MB-47 (США)


Самолёт-снаряд Boeing MB-47Первые образцы термоядерного оружия имели огромные габариты. В связи с этим возникла идея превратить B-47 в самолёт-снаряд. Термоядерный заряд предполагалось вмонтировать в фюзеляж, а самолёт, используя специальную навигационную систему, направить на цель. Проект получил название "Медное Кольцо" - «Brass Ring». Мыслились два способа применения крылатых снарядов. В первом случае снаряд взлетал с пилотами на борту, которые выводили его на траекторию к цели, а потом выпрыгивали с парашютами над дружественной территорией. Далее снаряд летел автономно, используя свою навигационную систему. Этот способ очень напоминал проект «Афродита» времён Второй мировой войны.

Подробнее...

 

PostHeaderIconПроект сверхзвукового бомбардировщика «106» (Россия)


Проект сверхзвукового бомбардировщика «106»В июле 1954 г, вышло постановления Совета Министров СССР №1605-726, согласно которому начались работы по проектированию двух сверхзвуковых бомбардировщиков, отличавшихся только силовой установкой. Это были «105» с двигателями В.А. Добрынина ВД-5Ф и «106» с более мощными турбореактивными двигателями с форсажными камерами (ТРДФ). Параллельно с машиной «105» по одному и тому же постановлению правительства разрабатывался бомбардировщик «106» с более высокими характеристиками. У бомбардировщика «106» с перспективными двигателями АМ-15 максимальная скорость ожидалась около 1800 км/ч, потолок — до 16 000 м на сверхзвуковой скорости и максимальная дальность (с бомбовой нагрузкой 3000 кг и на дозвуковой скорости) 5800 км. При полете же со скоростью 1300-1350 км/ч дальность уменьшалась до 2700-3000 км.

Подробнее...

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 252 гостей онлайн

Возвращайте себе от 7% до 18% от стоимости каждой покупки!

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru