Поиск по сайту

Home Оружейная экзотика Авиация

PostHeaderIconОпытный истребитель Як-45И (проект 1972 г) (Россия)


Опытный истребитель Як-45И В 1972 году московские заводы «Зенит», «Кулон» и «Скорость» предоставили заказчику доработанные аванпроекты истребителей МиГ-29, Т-10, Як-45И и Як-47, сохранивших схему предшественника. Но в отличие от своих конкурентов специалисты ОКБ Яковлева начали разрабатывать два типа истребителей — лёгкий Як-45И и тяжёлый Як-47. Доработанный Як-45И предназначался для ведения воздушного боя с истребителями противника и уничтожения его ударной авиации в основном на малых и средних высотах в любое время суток и при любых метеоусловиях. Самолёт мог перехватывать воздушные цели и на больших высотах при наведении его с земли.

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытный истребитель Як-45 (проект 1970 г) (Россия)


Опытный истребитель Як-45В 1971 г. ВВС СССР сформулировали ТТТ к новому самолёту — перспективному фронтовому истребителю (ПФИ). К программе привлекли все истребительные КБ страны — А.И.Микояна, П.О.Сухого и А.С.Яковлева. ПФИ должен был бороться с истребителями в ближнем манёвренном воздушном бою (с применением УР и пушки), перехватывать воздушные цели на большой дальности при наведении с земли или автономно и вести воздушный бой на средних дистанциях, прикрывая войска и объекты инфраструктуры от нападения с воздуха, противодействовать средствам воздушной разведки, сопровождать тяжёлые самолёты и защищать их от истребителей, вести воздушную разведку, уничтожать малоразмерные наземные цели в условиях визуальной видимости. Основными противниками самолёта на начальном этапе считались американские перспективные истребители F-15, P.530 и YF-17 (будущий F-18).

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытный штурмовик Як-45 (проект 1971 г) (Россия)


Опытный штурмовик Як-45В мае 1971 г. был подготовлен аванпроект штурмовика Як-45, и лёгкого фронтового истребителя Як-45И. Притом в материалах проекта было отмечено, что Як-45И «спроектирован на базе лёгкого штурмовика Як-45». Лёгкий штурмовик Як-45 предназначался для поражения подвижных и неподвижных наземных объектов в тактической и ближайшей оперативной глубине (до 200 км за линией фронта) в условиях визуальной видимости. В материалах проекта говорилось, что «высокие манёвренные и разгонные характеристики позволяют самолёту успешно преодолевать фронтовую полосу ПВО противника на малых высотах».

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытный бомбардировщик Ту-12 («77») (Россия)


Опытный бомбардировщик Ту-12 Проектирование бомбардировщика Ту-12 («77») началось в апреле 1947 г., когда А.Н.Туполев вышел в Правительство с предложением создать в его КБ бомбардировщик с ТРД. Первое знакомство конструкторов с новой силовой установкой произошло еще летом 1946 г. Первоначально разработанный проект фронтового бомбардировщика «73» (Ту-20) был изменен заказчиком в связи с новым назначением самолёта. Теперь он должен был стать средним бомбардировщиком. В результате появился совершенно новый проект «73» с тремя двигателями: два на крыле и один в хвостовой части фюзеляжа. Но уложиться в отведенные сроки было невозможно.

Подробнее...

 

PostHeaderIconГиперзвуковой летательный аппарат Falcon HTV-2 (США)


Гиперзвуковой летательный аппарат Falcon HTV-2 Гиперзвуковой летательный аппарат Falcon HTV-2 (Hypersonic Test Vehicle), предназначенный для полёта в атмосфере с гиперзвуковой скоростью, разрабатываемый с 2003 года управлением перспективных разработок министерства обороны США DARPA. Сейчас программа является частью концепции оперативного глобального высокоточного удара Пентагона. Эта концепция предполагает быстрое нанесение ударов в любой точке мира обычными видами вооружения. Не исключено, что FHTV, оснащенный обычной боеголовкой, будет использоваться вместо баллистических ракет, поскольку запуск последних может быть расценен другими странами, как ядерная угроза. ВВС США также рассматривают возможность применения аппаратов, подобных FHTV, в качестве систем разведки и наблюдения.

Подробнее...

 

PostHeaderIconРакетоносец DB-47E (США)


Ракетоносец DB-47E В 1940-1950-х гг. фирма «Белл» разработала крылатую ракету GAM-63 «RASCAL». Она должна была поражать наземные радиоконтрастные цели на расстоянии 185 км. Ракета выполнялась по схеме «утка», имела длину 9,76 м и размах крыла 5 м. На ней стоял ЖРД XLR67-BA-1 с максимальной тягой 1800 кгс, обеспечивавший скорость 1,5-2,5 М. Стартовая масса «RASCAL» составляла 8362 кг. Ракету предполагалось запускать с высоты 7600-10600 м. Первоначально этими ракетами планировали вооружить всю стратегическую авиацию, но к марту 1952 г в списке потенциальных носителей остались только B-36 и B-47. В 1953 г один «Стратоджет» переоборудовали в носитель ракеты «RASCAL» под обозначением YDB-47B. В июне 1955 г решили переделать подобным образом три десятка B-47B в ракетоносцы DB-47B.

Подробнее...

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 480 гостей онлайн

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru