Поиск по сайту

Home Оружейная экзотика Авиация

PostHeaderIconОпытный истребитель Як-25 (1947 года) (Россия)


Опытный истребитель Як-25Продолжая совершенствовать свои истребители, ОКБ А.С.Яковлева разработало новый истребитель Як-25 (первый с этим обозначением). Были учтены главные недостатки предшественника Як-23, реданная схема самолёта, ухудшавшая лётные характеристики, плохой обзор, обусловленный расположением кабины пилота в хвостовой части фюзеляжа за крылом. Ведущим конструктором был назначен Л.Л.Селяков. 1 февраля 1947 года был утвержден эскизный проект истребителя, и уже к 31 октября начались заводские испытания опытного Як-25-1.

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытный военно-транспортный самолёт Ту-75 («75») (Россия)


Опытный военно-транспортный самолёт Ту-75Военно-транспортный самолёт Ту-75 («75») создан в ОКБ А.Н.Туполева на базе пассажирского самолёта «70» в 1950 г. В марте 1947 г. вышло правительственное постановление, обязавшее ОКБ спроектировать и построить военно-транспортный самолёт Ту-75 («75») и предъявить его на государственные испытания в августе 1948 г. Проект самолёта «75» начал разрабатываться еще в 1946 г., практически одновременно с постройкой пассажирского самолёта «70». Внешне самолёт «75» мало отличался от пассажирского варианта, поэтому машина строилась с максимальным использованием конструктивных элементов самолёта «70».

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытный самолёт К-1 (Россия)


Опытный самолёт К-1Прежде чем принять на вооружение первые крылатые ракеты воздушного базирования, были проведены лётные испытания самолётов-аналогов в пилотируемом варианте. В начале 1950-х гг. велась отработка систем наведения беспилотных летательных аппаратов, которая требовала постоянного вмешательства человека. Опытным путем подбирались возможные коэффициенты радиоэлектронной аппаратуры, и лишь затем принимались решения о пуске летательного аппарата в штатном режиме. Разработка самолёта-аналога велась в соответствии с постановлением правительства от 25 марта 1949 г. Первый этап отработки системы наведения будущего самолёта-снаряда «КС» проводился на летающей лаборатории Ли-2, а затем на МиГ-9Л (ФЛ).

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытный дальний бомбардировщик Ил-22 (Россия)


Опытный дальний бомбардировщик Ил-22 Проектирование первого реактивного самолёта, с заводским обозначением Ил-22, в ОКБ С.В. Ильюшина началось летом 1946 г., в связи с заданием Совмина на проектирование экспериментального бомбардировщика с четырьмя ТРД. Но еще раньше, во время войны в феврале 1944 г., вышло постановление ГКО об организации НИИ двигателестроения. Были развернуты планомерные работы по исследованиям в области реактивных двигателей. В результате уже в марте 1945 г. прошел наземные испытания первый советский турбореактивный двигатель С-18 конструкции A.M.Люльки. Впоследствии этот двигатель был использован в проекте более мощного двигателя ТР-1, который и рекомендовали для бомбардировщика Ил-22.

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытный истребитель Ла-160 (Россия)


Опытный истребитель Ла-160 Опытный истребитель Ла-160 "Стрелка" (по классификации НАТО — Type 6) — первый реактивный истребитель со стреловидным крылом, разработка которого была начата в 1946 году конструкторским бюро Лавочкина. Только через два с лишним месяца похожая машина появилась в американском небе. Летом 1947 г. на одном из подмосковных аэродромов появился реактивный истребитель необычной в то время формы. Откинутое назад крыло придавало ему особую стремительность. Этот самолёт, условно обозначенный цифрами «160» (Ла-160), был создан коллективом ОКБ-301, возглавляемым А.С.Лавочкиным.

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытный истребитель Ла-156 (Россия)


Опытный истребитель Ла-156К работам по улучшению лётно-технических данных истребителя Ла-152 коллектив, возглавляемый А.С.Лавочкиным, приступил в 1946 г. Малая тяга первых ТРД привела к предложению оснастить аналог трофейных двигателей форсажными камерами. Первые предложения по оснащению РД-10 форсажной камерой были выдвинуты сотрудниками ЦИАМ и И.А.Меркуловым. Сделанное предложение было принято Лавочкиным, и небольшая группа И.А.Меркулова влилась в ОКБ-301. Приказом по заводу от 22 ноября 1946 г. под двигатель «ЮФ» (РД-10Ф) начались проектирование и постройка двух экземпляров аналогичного истребителя, получившего первоначально заводской шифр «152Д» («Дублер»), с 23 декабря — Ла-156.

Подробнее...

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 348 гостей онлайн

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru