Вторая мировая
Поиск по сайту

Home Оружейная экзотика Авиация

PostHeaderIconОпытный истребитель Як-50 (Россия)


Опытный истребитель Як-50 Як-50 — советский опытный лёгкий истребитель-перехватчик, является непосредственным развитием проекта Як-30, но с углом стреловидности крыла в 45° и более мощным двигателем ВК-1 с 2700 кгс тяги. В конце 1940-х гг. в США и странах Западной Европы стали усиленно развивать стратегическую авиацию. Для борьбы с такими бомбардировщиками потребовались истребители, которые могли бы вести бои на дальних подступах к району цели. ОКБ А.С.Яковлева в инициативном порядке начало разработку такого перехватчика. Тем более что 21 февраля 1949 г. вышло постановление Совмина о постройке истребителя с двигателем ВК-1.

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытный истребитель Ла-176 (Россия)


Опытный истребитель Ла-176 Появление истребителя Ла-176 было связано с трудной дискуссией, которую вел С.А.Лавочкин с противниками создания сверхзвукового самолёта. Было высказано даже мнение о преждевременности перехода на крыло такой большой стреловидности, как 45°. Приводились примеры из иностранной практики, где о подобных стреловидностях ещё и не помышляли. Верх взяло мнение генерального конструктора и его единомышленников из числа ученых. Однако решено было первоначально использовать этот истребитель в качестве исследовательской летающей лаборатории для оценки поведения самолёта с таким крылом.

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытный истребитель И-320 (Россия)


Опытный истребитель И-320 Опытный истребитель И-320, спроектированный в ОКБ А.И.Микояна, создавался по программе всепогодного, барражирующего истребителя-перехватчика тяжелого типа. Кроме А.И.Микояна, в программе участвовали конструкторы П.О.Сухой и С.А.Лавочкин, построившие соответственно Су-15 и Ла-200. Стремясь сочетать в будущем самолёте «Р» дальность и высокую скорость, Микоян решил повторить апробированную аэродинамическую схему МиГ-15. Поскольку новый истребитель был задуман как двухдвигательный и двухместный, его компоновка оказалась непривычной. Поставить рядом крупногабаритные двигатели не удалось. Компоновщики нашли оригинальный выход, разместить двигатели друг за другом: передний в носовой части фюзеляжа с выхлопным соплом внизу, задний — в хвостовой части.

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытный истребитель Су-15 (1947 года) (Россия)


Опытный истребитель Су-15 Проектирование истребителя Су-15 началось в 1947 г., согласно плану опытного самолётостроения, утвержденному постановлением Совета Министров СССР от 11 марта 1947 г. В мае ОКБ получило от ЦАГИ рекомендации по аэродинамической компоновке стреловидного крыла со стреловидностью 30". Как перехватчик, самолёт имел радиолокационную станцию, расположенную в носовой части фюзеляжа над общим для двух двигателей воздухозаборником. Наличие РЛС определило всю компоновку фюзеляжа самолёта. Эскизный проект был подготовлен к концу года. Макетная комиссия осмотрела макет в феврале 1948 г. и после доработок — вторично летом.

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытный истребитель Ла-174ТК (Россия)


Опытный истребитель Ла-174ТКВ феврале 1947 г. вышли два постановления правительства о выпуске реактивных двигателей «Нин-1» и «Дервент-V» и производстве самолётов с этими ТРД. Выпуск промышленностью в 1947 г. нового двигателя РД-500 (лицензионный «Дервент V»), который был более мощным и экономичным, чем РД-10Ф, позволил коллективу ОКБ С.А.Лавочкина на базе самолёта Ла-154 создать более совершенный истребитель Ла-174ТК. В плане ОКБ числилось три варианта истребителя Ла-174ТК с различными крыльями. Заданием предусматривалось создание истребителя с максимальной скоростью полета в 970 км/ч и практическим потолком 14 000 м.

Подробнее...

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 317 гостей онлайн

Наш канал на YouTube - подпишись!

Помощь проекту
<br>Вы можете указать любую сумму для перевода! <br>Спасибо!<br><br>

Вы можете указать любую сумму для перевода!
Спасибо!

руб.
счёт 410013068691119.

Рейтинг@Mail.ru