Вторая мировая
Поиск по сайту

Home Оружейная экзотика Авиация

PostHeaderIconОпытный истребитель-перехватчик Ла-250 (СССР)


Опытный истребитель-перехватчик Ла-250 Разработку проекта дальнего сверхзвукового истребителя-перехватчика Ла-250 («250») с первыми в СССР ракетами класса «воздух-воздух» и системой наведения начали в 1953 г. в ОКБ-301 С.А.Лавочкина. Причиной этого проекта стало постановление Совмина в ноябре того же года, ставшее основанием для развертывания работ по перехватчику. Предстояло создать не только самолёт, не имеющий аналогов, но и управляемые ракеты. Самолёт создавался под двигатели ВК-9 и предназначался для поражения управляемыми ракетами целей, летевших на высотах до 20 км со скоростью 1250 км/ч. Перехватчик должен был выходить в район атаки по информации наземной станции наведения «Воздух-1» и бортовой аппаратуры «Лазурь».

Подробнее...

 

PostHeaderIconПроект стратегического бомбардировщика Ту-160 («160») (Россия)


Проект стратегического бомбардировщика Ту-160 («160») На ММЗ "Опыт" начало работ по стратегическому межконтинентальному самолёту (CMC), который на предварительном этапе работ обозначался по-разному — и как самолёт «К», и как изделие «60», и как самолёт «160» (или Ту-160) — можно отнести ко второй половине 1969 года, когда в конструкторском бюро, в рамках Постановления Совета Министров СССР №1098-378 от 28 ноября 1967 года и выработанных ВВС тактико-технических требований к самолёту, начали рассматривать возможные варианты решения проблемы. Работы по новой теме сосредоточились в отделении "К" под общим руководством А.А.Туполева.

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытный штурмовик Ил-40П (Россия)


Опытный штурмовик Ил-40ППосле всесторонних испытаний штурмовика Ил-40, показавших, кстати, неплохие результаты, С.В.Ильюшин вновь возвращается к нему. Его по-прежнему волновали случаи выключения двигателей самолёта при стрельбе из передних пушек, и это заставило искать новые решения. С.В.Ильюшин предложил применить принципиально иное взаимное расположение воздухозаборников двигателей и пушек, при котором полностью устранялось влияние стрельбы на работу силовой установки. В порядке инициативы начали постройку второго опытного самолёта Ил-40П.

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытный штурмовик Ил-40 (Россия)


Опытный штурмовик Ил-40Опыт воздушных боев в Корее потребовал создания штурмового самолёта с более высокими лётно-техническими данными. Проектные исследования, проведенные в 1950-1951 гг. по инициативе С.В.Ильюшина, показали, что такой самолёт можно построить на базе относительно небольших, экономичных, лёгких и достаточно мощных двигателей. В конце 1951 г. было разработано техническое предложение по созданию двухместного бронированного штурмовика. Это предложение, направленное в правительство в январе 1952 г., очень быстро рассмотрели, и уже 1 февраля вышло постановление правительства о проектировании и изготовлении опытного самолёта Ил-40.

Подробнее...

 

PostHeaderIconПроект стратегического бомбардировщика Т-4МС («200») (СССР)


Проект стратегического бомбардировщика Т-4МС 28 ноября 1967 года Совет Министров СССР выпустил Постановление №1098-378, в котором говорилось о начале работ по новому многорежимному стратегическому межконтинентальному самолету (CMC). От разработчиков требовалось спроектировать и построить самолёт-носитель, обладающий исключительно высокими лётными данными. Например, крейсерская скорость на высоте 18000 м задавалась величиной 3200-3500 км/ч, дальность полёта на этом режиме определялась в пределах 11000-13000 км, дальность полёта в высотном полёте на дозвуковой скорости и у земли равнялась соответственно 16000-18000 км и 11000-13000 км. Ударное вооружение предполагалось сменным и включало в себя ракеты воздушного базирования (4 х Х-45, 24 х Х-2000 и др), а также свободнопадающие и корректируемые бомбы различных тилов и назначения. Суммарная масса боевой нагрузки достигала 45 т.

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытный учебно-тренировочный бомбардировщик Як-200 (Россия)


Опытный учебно-тренировочный бомбардировщик Як-200 В апреле 1952 г. вышло постановление Совета Министров, в соответствии с которым ОКБ А.С.Яковлева должно было разработать и построить учебно-тренировочный бомбардировщик Як-200. Учебно-тренировочных реактивных истребителей в стране было достаточно, а вот для освоения реактивных бомбардировщиков Ил-28 пока не хватало, хотя еще в 1950 г. появился его тренировочный вариант Ил-28У. Перед конструктором была поставлена задача создать недорогой поршневой самолёт с соответствующим оборудованием и компоновкой кабин, близкой к Ил-28. Самолёт предназначался для первоначального обучения курсантов после их полетов на Як-18 (подобно тому, как будущие лётчики-истребители осваивали УТИ Як-11 после Як-18). Требовалось создать одну трехместную машину для обучения и лётчиков, и штурманов.

Подробнее...

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 127 гостей онлайн

Возвращайте себе от 7% до 18% от стоимости каждой покупки!

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru