Поиск по сайту

Home Оружейная экзотика Авиация

PostHeaderIconПерспективный cтратегический бомбардировщик Northrop Grumman B-21 Raider (США)


бомбардировщик Northrop Grumman B-21 Raider26 февраля 2016 г. на проходившем в Орландо (шт. Флорида) симпозиуме американской Военно-воздушной ассоциации (Air Force Association Air Warfare Symposium) министр ВВС США Дебора Ли Джеймс впервые публично продемонстрировала компьютерное изображение и представила официальное название одного из наиболее секретных проектов Пентагона -разрабатываемого компанией Northrop Grumman малозаметного стратегического бомбардировщика B-21, ранее известного как LRS-B (Long-Range Strike Bomber). Предполагается, что начиная с середины следующего десятилетия B-21 начнут дополнять, а в дальнейшем, ближе к середине века, полностью заменят имеющиеся на вооружении ВВС США стратегические бомбардировщики B-52H, B-1B и B-2A. Выбор названия B-21 Дебора Ли Джеймс пояснила тем, что самолет должен стать «первым новым бомбардировщиком в XXI веке».

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытный штурмовик Су-25Т / Су-25ТМ / Су-39 (СССР)


Опытный штурмовик Су-25Т / Су-25ТМ / Су-39В 1976 году в ОКБ началась разработка противотанкового штурмовика Су-25Т (Т8М). Для обеспечения круглосуточного применения самолет оснастили автоматизированной оптико-электронной прицельной системой «Шквал», телевизионной системой «Меркурий» и комплексом противотанкового вооружения «Вихрь», способного поражать основной танк США M1A2 «Абрамс» c многослойной и активной броней. При этом обеспечивается круглосуточное применение штурмовика. Предусмотрены на борту и средства радиопротиводействия противнику, и оборудование для автоматического полета к цели.

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытный штурмовик Су-14 ВК-1 (СССР)


Опытный штурмовик Су-14 ВК-1В 1948 г. ВВС, имея главной целью, повышение скорости штурмовиков и достижение наиболее возможного увеличения диапазона скоростей их, включили в план-заявку задания на штурмовик с ТКД и на штурмовик с ТВД. Первый тип был принят к разработке т. Сухим, но это задание еще не утверждено правительством, поэтому включено в план-заявку на 1950-1951 гг. Штурмовик с ТВД, из условий возможности компоновки самолета, вызывает потребность в создании ТВД с выносным редуктором и передачей мощности на винт посредством длинного вала. Решение задачи создания штурмовика, способного действовать в новых условиях, обуславливаемых развитием авиационной техники, требует развернутых поисков в разных направлениях, в связи с чем в проект плана-заявки включен как штурмовик с поршневым мотором, так и штурмовики с ТКД и ТВД».

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытный штурмовик Т-58ВД / Су-15ВД (СССР)


Опытный штурмовик Т-58ВД / Су-15ВДПервой модификацией перехватчика должен был стать самолет-штурмовик Т-58М, разрабатывавшийся в соответствии с августовским 1965 года постановлением ЦК КПСС и Совета Министров СССР и получивший впоследствии обозначение Т-6. На этом самолете - впервые в отечественной практике - предполагалось установить дополнительные подъемные низкоресурсные двигателями РД36-35, тягой по 2350 кгс.

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытный истребитель-перехватчик Т-58 (СССР)


Опытный истребитель-перехватчик Т-58В начале 1960-х налет на одну катастрофу у МиГ-21 с двигателями семейства Р11-300 составлял 44 222 часов, а у Су-11 - 2100 часов. Комментарии, как говорится, излишни. Поэтому Павел Осипович вынужден был принять решение о замене его двумя более надежными ТРДФ Р11Ф-300. в пользу этого решения говорило и то, что силовую установку из двух Р11Ф-300 исследовали на летающей лаборатории Т-5 в конце 1950-х. Поскольку в те годы существовал запрет правительства на создание новых боевых самолетов, разрешалась лишь модернизация существовавшей авиатехники, то создание перспективного перехватчика началось в соответствии с февральским 1962 года постановлением правительства СССР как модификации комплекса Су-11-8М.

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытный перехватчик Су-15Т (СССР)


Опытный перехватчик Су-15ТПоскольку характеристики Су-15 не полностью соответствовали требованиям заказчика, то в ОКБ Сухого неоднократно пытались улучшить летно-тактические данные перехватчика, в том числе и путем увеличения тяги силовой установки. Так, на самолете №01-04 в ЛИИ исследовали двигатель Р11ФЗ-300 с чрезвычайным режимом, а в 1967 году перешли к ТРД Р13-300 (изделие «95»), ставшим дальнейшим развитием Р11-300. На нем увеличили количество ступеней компрессора высокого давления и ввели вторую ступень форсажа, что позволило довести тягу на взлете до 6600 кгс.

Подробнее...

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 304 гостей онлайн

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru