Вторая мировая
Поиск по сайту

Home Оружейная экзотика Авиация

PostHeaderIconОпытный БПЛА Ту-139 «Ястреб-2» («139») (Россия)


Опытный БПЛА Ту-139 «Ястреб-2» Создание комплекса ДБР-1 «Ястреб-1» позволило ОКБ накопить опыт аэродинамических расчетов беспилотных самолётов с учетом законов автоматического управления, специфики проектирования и изготовления бортового управления и, прежде всего, систем навигации и управления, технологии изготовления и отработки производства беспилотных ЛА, их испытаний и доводки. Совместно с научно-исследовательскими институтами ВВС определились с идеологией боевого применения и технической эксплуатации ДБР-1 в строевых частях. На основе самолёта «123» и системы ДБР-1 «Ястреб-1» в ОКБ подготовили несколько вариантов их модернизации и модификации. В частности, предлагалось создание самолёта-мишени «123М», рассматривался ударный вариант «Ястреба». До постройки опытных экземпляров и их испытаний довели только полностью спасаемый вариант «139» «Ястреб-2».

Подробнее...

 

PostHeaderIconПроект бомбардировщика «125» (Ту-125) (Россия)


Проект бомбардировщика «125» (Ту-125) Одновременно с работами но самолёту «106» (Ту-106) с двигателями НК-6 прорабатывался его вариант с двигателями НК-10 максимальной взлетной тягой 26000 кгс. Постепенно работы над ним выделились в самостоятельную тему «125» (Ту-125) и в перспективе, предполагали создать дальний ударный самолёт, способный летать более чем в полтора раза быстрее, чем Ту-22. Примерно до 1958 г работы шли в рамках проекта «106», ограничиваясь переделкой базовой конструкции под НК-10. В 1958 г. начались научно-исследовательские работы по определению облика нового дальнего сверхзвукового ударного самолёта, способного в будущем заменить семейство Ту-22. Ставилась задача создания машины с дальностью в несколько тысяч километров на сверхзвуке. На дозвуковом режиме дальность должна была увеличиться примерно на треть. Самолёт рассчитывали на максимальные скорости М=2,5-3,0, при этом предусматривался длительный полет со скоростью М>2,5.

Подробнее...

 

PostHeaderIconПроект бомбардировщика «106» (Ту-106) (Россия)


Проект бомбардировщика «106» (Ту-106) Одновременно с самолётом «105» (Ту-105) одним и тем же правительственным постановлением ОКБ поручалось на его основе создать более скоростной и высотный бомбардировщик «106» (Ту-106) с более мощными двигателями. По самым оптимистичным планам, испытания опытного «106» предполагалось начать только в 1958 г. Успех его создания во многом зависел от прогресса в отечественном авиадвигателестроении. Первоначально рассматривались все компоновки самолёта «105» с установкой двигателей AM-17 или ВД-9, тяга которых не превышала 17000 кгс. Прикидки, проведенные одновременно с началом работ по «105», показали, что достичь заданных скоростей «106» (Ту-106) с двигателями АМ-17 и ВД-9 не сможет.

Подробнее...

 

PostHeaderIconРазведывательный БПЛА Ту-123 «Ястреб-1» (Россия)


Разведывательный БПЛА Ту-123 «Ястреб-1» Параллельно с работами по проекту «121» (Ту-121) в ОКБ начали проектировать беспилотный стратегический самолёт «Д» («123», Ту-123), предназначенный для поражения целей на межконтинентальных дальностях. Он представлял собой увеличенный по массе и габаритам вариант «121». Для увеличения дальности предполагали увеличить запас топлива и установить более экономичный турбовентиляторный двигатель НК-6. Боевая часть - как у самолёта «121». Система управления - астроинерциальная. Все работы по «123» свернули на начальном этапе проектирования.

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытный истребитель DH.108 Swallow (Великобритания)


Опытный истребитель DH.108 Swallow В 1946 г. в Англии фирмой «de Havilland» был разработан экспериментальный реактивный самолёт «бесхвостка» DH.108 Swallow («Ласточка») для проведения исследований стреловидного крыла, спроектированный Дж. Фростом. Он представлял собой одноместный среднеплан с крылом большой стреловидности и стреловидным центрально-расположенным вертикальным оперением. Фюзеляж взяли от самолёта Vampire F.1, удлинённые основные стойки шасси - от Sea Vampire. Крыло имело стреловидность 43° (по другим данным -40°), киль тоже выполнили стреловидным. Крыло имело предкрылки и посадочные закрылки. Он имел противоштопорные парашюты в контейнерах на концах крыла и профилированные щели фирмы Handlеy Page на его передней кромке. Они должны были предотвратить потерю управления на малых скоростях. Таков был облик первого опытного образца DH.108 (TG283), поднявшегося в небо 15 мая 1946 г. Он предназначался для проверки управляемости на скоростях до 450 км/ч.

Подробнее...

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 115 гостей онлайн

Наш канал на YouTube - подпишись!

Помощь проекту
<br>Вы можете указать любую сумму для перевода! <br>Спасибо!<br><br>

Вы можете указать любую сумму для перевода!
Спасибо!

руб.
счёт 410013068691119.

Рейтинг@Mail.ru