Вторая мировая
Поиск по сайту

Home Оружейная экзотика Авиация

PostHeaderIconПроект перехватчика Успенского (СССР)


Проект перехватчика УспенскогоК 1948 году реактивные истребители, оснащённые ТРД, прочно заняли своё место в военной авиации ведущих авиационных держав. В СССР 1948 год был годом внедрения в серию знаменитого истребителя МиГ-15. Этот самолёт, вместе со столь же знаменитым соперником в лице американского F-86 «Сейбр», задал, если так можно выразиться, тон в дальнейшем развитии истребительной авиации. Истребители - не только фронтовые, но и иного назначения - должны были, наряду с большой скоростью, обладать достаточной дальностью и продолжительностью полёта и нести мощное стрелково-пушечное, а затем и ракетное вооружение. Попытки создания истребителей-перехватчиков с ЖРД, предназначенных для защиты «точечных» объектов и обладавших весьма ограниченной дальностью и временем пребывания в воздухе, не оправдали себя - этот путь оказался тупиковым. Тем не менее, в тот период различными конструкторами велась разработка реактивных истребителей весьма неординарных схем. Об одном таком проекте и идёт речь в данной статье.

Подробнее...

 

PostHeaderIconПерспективный cтратегический бомбардировщик Northrop Grumman B-21 Raider (США)


бомбардировщик Northrop Grumman B-21 Raider26 февраля 2016 г. на проходившем в Орландо (шт. Флорида) симпозиуме американской Военно-воздушной ассоциации (Air Force Association Air Warfare Symposium) министр ВВС США Дебора Ли Джеймс впервые публично продемонстрировала компьютерное изображение и представила официальное название одного из наиболее секретных проектов Пентагона -разрабатываемого компанией Northrop Grumman малозаметного стратегического бомбардировщика B-21, ранее известного как LRS-B (Long-Range Strike Bomber). Предполагается, что начиная с середины следующего десятилетия B-21 начнут дополнять, а в дальнейшем, ближе к середине века, полностью заменят имеющиеся на вооружении ВВС США стратегические бомбардировщики B-52H, B-1B и B-2A. Выбор названия B-21 Дебора Ли Джеймс пояснила тем, что самолет должен стать «первым новым бомбардировщиком в XXI веке».

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытный штурмовик Су-25Т / Су-25ТМ / Су-39 (СССР)


Опытный штурмовик Су-25Т / Су-25ТМ / Су-39В 1976 году в ОКБ началась разработка противотанкового штурмовика Су-25Т (Т8М). Для обеспечения круглосуточного применения самолет оснастили автоматизированной оптико-электронной прицельной системой «Шквал», телевизионной системой «Меркурий» и комплексом противотанкового вооружения «Вихрь», способного поражать основной танк США M1A2 «Абрамс» c многослойной и активной броней. При этом обеспечивается круглосуточное применение штурмовика. Предусмотрены на борту и средства радиопротиводействия противнику, и оборудование для автоматического полета к цели.

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытный штурмовик Су-14 ВК-1 (СССР)


Опытный штурмовик Су-14 ВК-1В 1948 г. ВВС, имея главной целью, повышение скорости штурмовиков и достижение наиболее возможного увеличения диапазона скоростей их, включили в план-заявку задания на штурмовик с ТКД и на штурмовик с ТВД. Первый тип был принят к разработке т. Сухим, но это задание еще не утверждено правительством, поэтому включено в план-заявку на 1950-1951 гг. Штурмовик с ТВД, из условий возможности компоновки самолета, вызывает потребность в создании ТВД с выносным редуктором и передачей мощности на винт посредством длинного вала. Решение задачи создания штурмовика, способного действовать в новых условиях, обуславливаемых развитием авиационной техники, требует развернутых поисков в разных направлениях, в связи с чем в проект плана-заявки включен как штурмовик с поршневым мотором, так и штурмовики с ТКД и ТВД».

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытный штурмовик Т-58ВД / Су-15ВД (СССР)


Опытный штурмовик Т-58ВД / Су-15ВДПервой модификацией перехватчика должен был стать самолет-штурмовик Т-58М, разрабатывавшийся в соответствии с августовским 1965 года постановлением ЦК КПСС и Совета Министров СССР и получивший впоследствии обозначение Т-6. На этом самолете - впервые в отечественной практике - предполагалось установить дополнительные подъемные низкоресурсные двигателями РД36-35, тягой по 2350 кгс.

Подробнее...

 
Еще статьи...
Авторизация



Кто на сайте
Сейчас 174 гостей онлайн

Наш канал на YouTube - подпишись!

Помощь проекту
<br>Вы можете указать любую сумму для перевода! <br>Спасибо!<br><br>

Вы можете указать любую сумму для перевода!
Спасибо!

руб.
счёт 410013068691119.

Рейтинг@Mail.ru