Поиск по сайту

Home Оружейная экзотика Авиация

PostHeaderIconПроект бомбардировщика CAMAL (США)


Проект бомбардировщика CAMALВо второй половине 1940-х годов в США были развернуты исследовательские и проектные работы по стратегическому бомбардировщику с ядерной силовой установкой. Такой бомбардировщик имел бы дальность и продолжительность полета, ограниченные лишь физическими возможностями экипажа. В 1946 году командование ВВС США утвердило проект NEPA (Nuclear Energy for the Propulsion of Aircraft), направленный на разработку ядерных двигателей для стратегических бомбардировщиков. В соответствии с тактико-техническими требованиями к бомбардировщику с ядерными двигателями его стартовая масса должна была составлять не более 136078 кг, максимальная скорость полета на высоте 10668 м - 829 км/ч, масса боевой нагрузки - 5443 кг.

Подробнее...

 

PostHeaderIconПерспективный истребитель KAI KF-X (Южная Корея)


Перспективный истребитель KAI KF-XПервый опыт постройки современных истребителей KAI получила в 1990-е гг., когда она приступила к лицензионной сборке для национальных ВВС 140 истребителей KF-16C/D, а затем осуществила несколько программ по их модернизации. Примерно в то же время KAI совместно с Lockheed Martin разработала и передала в 2002 г. на летные испытания сверхзвуковой учебно-боевой самолет Т-50 Golden Eagle, а затем и созданный на его основе легкий истребитель-бомбардировщик FA-50, которые не только активно эксплуатируются в ВВС Южной Кореи, но и довольно успешно вышли на международный рынок. Идея создания собственного истребителя нового поколения, получившего условное название KF-X, была выдвинута президентом страны Ким Дэ Чжуном во время его выступления в Академии ВВС Республики Корея в марте 2001 г.

Подробнее...

 

PostHeaderIconПроект Lockheed Greyhound (США)


Проект Lockheed GreyhoundВ 1970 году компания «Lockheed» предложила вооружить военно-транспортный самолет C-5A баллистическими ракетам UGM-73 Poseidon C-3. Эта ракета разрабатывалась компанией «Lockheed» с 1965 года по заказу ВМС США и предназначалась для вооружения подводных лодках типа «Лафайет». Ракета UGM-73 Poseidon C-3 должна была стать первой американской БРПЛ оснащенной разделяющейся головной частью с боеголовками индивидуального наведения.

Подробнее...

 

PostHeaderIconПроект учебно-боевого самолета Hurjet (Турция)


Проект учебно-боевого самолета HurjetТурецкая авиастроительная компания Turkish Aerospace Industries (TAI) выбрала авиасалон в Фарнборо для первой демонстрации полноразмерного макета своей новой разработки - сверхзвукового учебно-боевого самолета Hurjet. Этот проект, конечно, не такой амбициозный, как реализуемая в настоящее время TAI программа национального истребителя пятого поколения TF-X, тем не менее, он может служить дополнительным свидетельством того, что Турция всерьез намерена закрепиться в числе немногих стран, способных самостоятельно создавать сверхзвуковые самолеты.

Подробнее...

 

PostHeaderIconПроект легкого ударного самолета F/A-259 Striker (Чехия)


Проект легкого ударного самолета F/A-259 Striker«Наследником» L-39 может стать легкий ударный самолет F/A-259 Striker, презентация которого прошла на авиасалоне в Фарнборо в июле 2018 г. Он представляет co6oй дальнейшее развитие учебно-боевого самолёта L-159 ALCA, созданного в 1997 г. на основе L-59 Super Albatros (L-39MS) путем замены разработанного запорожским ГП «Ивченко-Прогресс» и строившегося по лицензии в Словакии двигателя DV-2 на ТРДД американского производства Honeywell F124-GA-100 и установки западной авионики компании Rockwell Collins. Самолет был выпушен в двух вариантах: одноместном учебно-боевом L-159A и двухместном учебно-тренировочном L-159B. В 1995 г ВВС Чехии заказали 72 одноместных L-159A, которые были поставлены в 2000-2004 гг, но только 24 из них поступили на вооружение, а остальные сразу отправились на хранение.

Подробнее...

 

PostHeaderIconАвиационный космический комплекс «Воздушный старт» (Россия)


Авиационный космический комплекс «Воздушный старт»Научно-технический задел, созданный ОАО «ГРЦ им. академика В.П. Макеева» и АНТК им. О.К. Антонова в процессе работ по БРВЗ используется при создании авиационного ракетного комплекса космического назначения «Воздушный старт». Работы по комплексу «Воздушный старт» были начаты в 1998 г. в соответствии с распоряжением Правительства РФ. Комплекс создается с использованием самолета Ан-124-100 и ракеты-носителя новой разработки. Головным разработчиком ракетного комплекса является ОАО «ГРЦ им. академика В.П. Макеева». Для осуществления работ в 1999 г. было создано ЗАО «Аэрокосмическая корпорация «Воздушный старт». Проект является международным, в нем участвует Индонезия (компания Air Launch Aerospace Indonesia). Между Россией и Индонезией подписано соглашение о постройке вблизи северного побережья Новой Гвинеи на острове Биак аэродрома для системы «Воздушный старт».

Подробнее...

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 613 гостей онлайн

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru