Поиск по сайту

Home Оружейная экзотика

PostHeaderIconОпытный штурмовик Ш-218 (СССР)


Опытный штурмовик Ш-218В декабре 1947 г успешно завершились совместные 50-часовые испытания нового мощного мотора М-251ТК конструкции ОКБ-36 В.А. Добрынина. Мотор М-251ТК представлял собой четырехрядную шестиблочную 24-цилиндровую «звезду» жидкостного охлаждения с комбинированным наддувом от центробежного нагнетателя и двумя турбокомпрессорами ТК-19. Мотор показал весьма неплохие для того времени данные. По мощности и удельным параметрам мотор превосходил М-45ш (М-47). При сухом весе 1498 кг взлетная мощность мотора составляла 3485 Л.С., номинальная (без ТК) на высоте 2100 м - 2555 л.с. Удельный расход топлива на номинальном режиме находился в диапазоне 275-290 г/л.с.ч, а при 0,75 номинальном режиме - 230-240 г/л.с.ч. Мотор оснащался двумя вариантами редуктора - под обычный и соосные винты. Именно с этим мотором, но без турбокомпрессоров, наряду с турбореактивным и турбовинтовым двигателем, ВВС связывали надежды на получение перспективного самолета-штурмовика.

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытный штурмовик EF-126 (СССР)


Опытный штурмовик EF-126Постановлением Совета Министров СССР от 11 июля 1949 г. министерству авиапромышленности было поручено разработать стандартные автоматические пушечные батареи типа АКАБ под четыре пушки калибра 23 мм, пригодные для установки на самолеты-штурмовики. Еще 17 апреля 1946 г постановлением Совета Министров СССР «конструкторскому бюро доктора Бааде на заводе Юнкере в Дессау», созданному из числа немецких специалистов, было дано задание на постройку «самолета реактивного штурмовика Юнкерс-126 (EF-126 - Прим. авт.) с пульсирующим реактивным двигателем ЮМО-226-Аргус» с тягой 500 кг. Летные испытания самолета планировалось провести в Советском Союзе в мае-июне этого же года. Планом работ предусматривалась постройка 5 экземпляров EF-126.

Подробнее...

 

PostHeaderIconЭкспериментальный истребитель С-22И (СССР)


Экспериментальный истребитель С-22ИОдними из существенных недостатков Су-7Б были плохие взлетно-посадочные характеристики. Особенно огорчала высокая скорость захода на посадку, да и ВПП требовались длиной не менее двух километров. Улучшить их пытались разными путями, но самым действенным оказалось использование крыла с частично изменяемой стреловидностью. Эта схема самолета вошла в моду в начале 1960-х годов. Нельзя сказать, что этот путь не был известен авиаконструкторам, но трудности, связанные с решением такой задачи, останавливали многие начинания. Ситуация изменилась после того, как американцы создали первый такой самолет F-111. За ними последовали и в Советском Союзе.

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытный истребитель «Р» / СУ-17 (СССР)


Опытный истребитель «Р» / СУ-17В первые послевоенные годы авиационная наука и техника развивались семимильными шагами. Самолеты проектировали и строили очень быстро, несмотря на то что их создатели постоянно вторгались в область неизведанного. Поэтому они не всегда удавались, да и надежность их оставляла желать лучшего. О ресурсе не думали и жили фактически текущим днем. Зато испытания и последующая доводка растягивались порой на годы. Не стал исключением и истребитель Су-17, получивший в ОКБ первоначальное обозначение «Р».

Подробнее...

 

PostHeaderIconПистолет-пулемёт К6-92 (Армения)


Пистолет-пулемёт К6-92В 1992 г. было решено продолжить производство пистолетов-пулеметов - с целью замены ими автоматов Калашникова везде, где это возможно. За основу был взят ПП «Eagle». Но теперь требовалось не полукустарное, а надежное и технологичное серийное оружие. Новый пистолет-пулемет в целом сохранил облик своего предшественника, но в его конструкцию было внесено много изменений, больше деталей стали изготавливать штамповкой, качество изготовления улучшилось.

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытный истребитель «ЛК» / Су-11 (СССР)


Опытный истребитель «ЛК» / Су-11Самолёт Су-9 стал фундаментом для разработки нескольких проектов самолётов-истребителей. В феврале 1947 года завершились стендовые государственные испытания ТР-1 A.M. Люльки, показавшие, что при сухом весе двигателя 855 кг он развивает тягу 1300 кгс, удельный расход топлива - 1,27 кг/кгс в час. Диаметр двигателя 900 мм, длина - 3,5 м. Самолет с этими ТРД получил обозначение «ЛК» (Су-11), и в этот вариант переделали второй экземпляр строящегося самолета «К». Согласно заданию, самолет должен был летать со скоростью до 950 км/ч на высоте 5000 метров и подниматься на эту высоту за 3 минуты. Практический потолок - 14 000 метров, дальность полета - 700 км. Самолет предписывалось предъявить на государственные испытания к августу 1947 года.

Подробнее...

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 211 гостей онлайн

Зарабатывай в интернете без вложений!!

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru