Поиск по сайту

Home Оружейная экзотика

PostHeaderIconПроект штурмовика Ш-90 (Т-12) (СССР)


Работы по созданию штурмовика для замены Су-25 были начаты в 1984 году. Первый проект был готов уже к 1989 году. Тема называлась «Штурмовик-90». Один из вариантов, разработанных в КБ Сухого получил индекс Т-12. Это была машина очень необычного вида. Самолёт имел несущий корпус с двумя кабинами между которыми располагались каналы воздухозаборников. Консоли крыла имели отрицательную стреловидность. На концах их размещались контейнеры с аппаратурой РЭП. В левой кабине размещался лётчик и под радиопрозрачным обтекателем находилась РЛС, а в правой кабине размещался оператор вооружения и под обтекателем находилась оптико-электронная система.

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытный пистолет Герасименко ВАГ-73 (СССР)


Что мы вспоминаем когда речь заходит о безгильзовом оружии? Интересующийся человек сразу скажет о немецком автомате G11, может быть ещё вспомнят о том, что под тот же патрон немцы разрабатывали пистолет-пулемёт класса PDW и лёгкий пулемёт с магазином на 300 патронов. Очень въёдливый (вроде вашего покорного слуги) товарищ ещё приведёт конкурента этой системы - автомат фирмы «Маузер» и припомнит, что и фирма «Diehl» участвовала в этом же конкурсе. Это -одна схема, когда боеприпас представляет собой пулю, запрессованную в параллелепипед из взрывчатого вещества. Второй вариант - это так называемые реактивные пули в системах типа американского пистолета «MBA Gyrojet».

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытный автомат АО-46 (СССР)


Автомат АО-46 появился, когда стало ясно, что создать пистолет-пулемёт под патрон ПМ с характеристиками, которые нужны спецпоразделениям, не удастся. История российского укороченного 5,4-мм автомата берет свое начало от 1969 года, когда старшим научным сотрудником ЦНИИТОЧМАШ кандидатом технических наук П. Ткачевым в инициативном порядке был создан опытный образец короткоствольного автомата под тот же патрон, что и автомат АК-74. Автомату был присвоен индекс АО-46 (автоматическое оружие, 46 - порядковый номер опытной разработки стрелкового оружия в ЦНИИТОЧМАШ). Несмотря на использование штатного автоматного патрона, новорожденный образец весил лишь 2 кг. Его можно было назвать сверхлёгким.

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытная ракета "воздух-воздух" Р-90 (Россия)


Материал снят с публикации.

 

PostHeaderIconЛегкая бронированная машина «Renault VBL» (Франция)


Легкая бронированная машина «Renault VBL» разработана во Франции. Разработка производилась по заказу вооруженных сил Франции, данный проект конкурировал с проектом Panhard VBL, но в итоге борьбу проиграл и на вооружение был принят Panhard VBL. В последствии бронированная машина «Renault VBL» предлагалась в лицензионное производство за границей. Машина плавающая, с колесной формулой 4X4. Имеет кузов, сваренный из броневых листов толщиной 4—6 мм. В зависимости от вооружения машина может применяться как разведывательно-дозорная (боевая масса 2,97 т), как машина огневой поддержки и как самоходный ЗРК (боевая масса 3,11 т).

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытная крылатая ракета Х-90 "Коала" (СССР)


В самом конце 80-х-начале 90-х годов в МКБ «Радуга» была разработана тяжёлая крылатая ракета Х-90 "Коала". По классификации НАТО- AS-19 Koala (раньше индекс AS-X-19 использовался для обозначения тяжёлой крылатой ракеты «Метеорит»). Сверхзвуковая, а точнее - гиперзвуковая крылатая ракета Х-90 имела дальность полёта 3000 км и рассматривалась как дополнение ракеты Х-55. Ракета могла нести две боеголовки индивидуального наведения, которые могли поражать цели, удалённых друг от друга на 100 км. Носителем должен был стать модернизированный вариант бомбардировщика Ту-160. Работа над ракетой была прекращена в 1992 году. Длина ракеты-12м, размах крыла - около 7м, в качестве силовой установки использовался гиперзвуковой прямоточный двигатель.

автор статьи: Александр Райгородецкий

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 115 гостей онлайн

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru