Поиск по сайту

Home Оружейная экзотика

PostHeaderIconПроект истребителя J-13 (Китай)


Разработка проекта истребителя J-13 (первого с таким индексом) была начата в 1971 году, когда институт 601 начал исследования нового самолёта, способного в 80-х годах заменить истребитель J-6. В начале 1974 года военно-воздушные силы официально обьявили о работе над новым лёгким истребителем для замены основы ВВС - самолёта J-6. Как и во многих китайских проектах самое трудное было в отсутствии подходящей силовой установки. Для того, чтобы самолёт мог достичь скорости 2М первоначальный план предусматривал оснащение его двигателем Spey Mk.202 тягой 9300кг, который производился в Китае под индексом WS-9. После проведённых расчётов тяга была признана недостаточной и силовая установка была заменена на двигатель WS-6 тягой 12200кг. Предварительный проект был закончен в конце 70-х годов и получил свой индекс-J-13.

Подробнее...

 

PostHeaderIconПроект тяжёлого вертолёта Ми-32 (СССР)


В 70-е годы двадцатого века началось широкое топливно-энергетическое освоение Сибири, Крайнего Севера и Дальнего Востока. Это были и есть районы с сложными условиями, почти полным отсутствием дорог и аэродромов. Тяжёлые вертолёты играли всё возрастающую роль в хозяйстве страны. Но грузоподъёмность вертолётов Ми-6 и Ми-10К была уже недостаточной для обслуживания буровых вышек с их крупногабаритными грузами. И даже вертолёт Ми-26 не всегда справлялся с такими работами. Существовали проекты транспортировки грузов связками из двух и даже трёх вертолётов Ми-26. Не говоря уже о том, что тяжёлыё вертолёты играют большую роль и в армии. Например на основе вертолётных комплексов Ми-6, Ми-10 и Ми-26 существовали проекты транспортировки тактических и малогабаритных ракет средней дальности и даже стратегических с последующим их запуском из районов, где противник и предположить не мог наличие ракет.

Подробнее...

 

PostHeaderIconПерспективный ударный вертолёт WZ-10 (Китай)


Китайское наименование этой машины-Zhishengji-10. Вертолет одновинтовой схемы с убираемым трехопорным шасси с хвостовой опорой. Трапециевидный в сечении узкий фюзеляж выполнен с использованием композитных материалов и оснащен коротким крылом. Система управления электро-дистанционная. Фюзеляж и кресло выполнены с учетом возможности грубой (аварийной) посадки. Силовая установка включает два турбовальных двигателя. Пятилопастной несущий винт, имеет правое (по полету) вращение и способен сохранять работоспособность при попадании в него из стрелкового оружия. Четырёхлопастный рулевой винт, состоящий из двух модулей, установлен справа на хвостовой балке. Экипаж из двух человек размещается в кабине тандемного типа (впереди - бортстрелок). Вертолет способен перевозить подвесные грузы.

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытный пистолет-пулемёт ППЖ-05 (Казахстан)


В Казахстане конструктор из Караганды Сантай Жетёсов изобрел пистолет-пулемёт и безгильзовые патроны к нему (на фото - СПЖ-05 и ППЖ-05). Oн создал активно-реактивный боеприпас - нечто вроде комбинации из безгильзового (а точнее, с вылетающей гильзой) патрона AUPO Benelli и реактивного патрона пистолета Gyrojet. Сделав расчеты, Жетёсов изготовил сначала экспериментальную пулю калибром 5,45 мм, которую приспособил к гильзе от АК-74. Стрельбы в тире показали - пуля, выпущенная из автомата, “работает”. По словам Жетесова, его “реактивная” пуля пробивала стопку книг метровой толщины. Затем карагандинский ученый создал несколько образцов уже безгильзовых пуль калибра 5,45, 7,62, 9,0 и 10,2 миллиметра. Пуля представляет собой начиненный метательным зарядом полый внутри свинцовый цилиндр с заостренным или закругленным концом с одной стороны и капсюлем - с другой.

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытный автомат залпового огня ТКБ-059 (Прибор-3Б) (СССР)


Этот уникальный трёхствольный автомат, созданный по схеме «Буллпап» был создан выдающимся советским конструктором стрелкового оружия Германом Александровичем Коробовым в 1962 году в Тульском Конструкторском Бюро. При его разработке ставка делалась на сверхбыструю очередь, при которой автомат не успевает отклониться от отдачи, что обеспечило бы высокую кучность стрельбы. Оружие по подобной концепции разрабатывали и в США по программе SALVO. Объединение в одном оружии нескольких стволов позволило реализовать залповый огонь. Темп стрельбы при этом достиг 1400-1800 выстрелов в минуту. Для унификации автомата некоторые детали и узлы были заимствованы у АК.

Подробнее...

 

PostHeaderIconПроект истребителя J-9 (Китай)


Проект истребителя J-9 развивался параллельно с проектом J-8, но имел полностью новую аэродинамику. Проект должен был иметь максимальную скорость в 2,4 Маха на высоте 20000 метров. Для этого он был оснащён турбореактивным двигателем с бесфорсажной тягой 8500кг.Работавший над ним 601-й институт первоначально использовал в проекте схему бесхвостки с дельтавидным крылом. Поворотной точкой стало подключение к программе института 611 и завода Chengdu Aircraft Factory. В начале семидесятых был предложен новый проект со схемой утка, схожей со шведским самолётом «Вигген».

Подробнее...

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 343 гостей онлайн

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru