Поиск по сайту

Home Оружейная экзотика

PostHeaderIconПроект штурмовика COIN фирмы Martin (США)


Проект фирмы Мартин был одним из самых необычных в этом конкурсе. И хотя создавался он тоже по двухбалочной схеме на нём был применён необычный киль в виде перёвёрнутого сходящегося V и такое новшество как реактивные флапероны. По проекту скорость должна была составить 463 км/ч, время полёта - около трёх часов, скороподъёмность - 20,3 м/с, перегоночная дальность - 3220км, максимальный взлётный вес - 5443кг и максимальная полезная нагрузка 1814кг. Стрелковое вооружение состояло из четырёх пулемётов 7,62-мм и имелось пять точек подвески вооружения. Экипаж состоял из двух человек.

автор статьи: Александр Райгородецкий

 

PostHeaderIconОпытный штурмовик Lockheed CL-760 (США)


Это был третий, построенный в металле самолёт концепции COIN. Остальные так и остались в виде нереализованных проектов. Опытный самолёт был построен с неубирающимся шасси, хотя на серийной машине, естественно шасси было бы убирающимся. Самолёт был построен по нормальной аэродинамической схеме. Он был оснащён двумя турбовинтовыми двигателями Garrett T-76 мощностью 715 л.с. Максимальная скорость составляла 510км/ч. Максимальный взлётный вес - 3583кг. Скороподъёмность-14,47м/с. Перегоночная дальность-2640км. Экипаж состоял из двух человек. Имелось пять узлов внешней подвески вооружения.

автор статьи: Александр Райгородецкий

 

PostHeaderIconПроект истребителя J-13 (Китай)


Разработка проекта истребителя J-13 (первого с таким индексом) была начата в 1971 году, когда институт 601 начал исследования нового самолёта, способного в 80-х годах заменить истребитель J-6. В начале 1974 года военно-воздушные силы официально обьявили о работе над новым лёгким истребителем для замены основы ВВС - самолёта J-6. Как и во многих китайских проектах самое трудное было в отсутствии подходящей силовой установки. Для того, чтобы самолёт мог достичь скорости 2М первоначальный план предусматривал оснащение его двигателем Spey Mk.202 тягой 9300кг, который производился в Китае под индексом WS-9. После проведённых расчётов тяга была признана недостаточной и силовая установка была заменена на двигатель WS-6 тягой 12200кг. Предварительный проект был закончен в конце 70-х годов и получил свой индекс-J-13.

Подробнее...

 

PostHeaderIconПроект тяжёлого вертолёта Ми-32 (СССР)


В 70-е годы двадцатого века началось широкое топливно-энергетическое освоение Сибири, Крайнего Севера и Дальнего Востока. Это были и есть районы с сложными условиями, почти полным отсутствием дорог и аэродромов. Тяжёлые вертолёты играли всё возрастающую роль в хозяйстве страны. Но грузоподъёмность вертолётов Ми-6 и Ми-10К была уже недостаточной для обслуживания буровых вышек с их крупногабаритными грузами. И даже вертолёт Ми-26 не всегда справлялся с такими работами. Существовали проекты транспортировки грузов связками из двух и даже трёх вертолётов Ми-26. Не говоря уже о том, что тяжёлыё вертолёты играют большую роль и в армии. Например на основе вертолётных комплексов Ми-6, Ми-10 и Ми-26 существовали проекты транспортировки тактических и малогабаритных ракет средней дальности и даже стратегических с последующим их запуском из районов, где противник и предположить не мог наличие ракет.

Подробнее...

 

PostHeaderIconПерспективный ударный вертолёт WZ-10 (Китай)


Китайское наименование этой машины-Zhishengji-10. Вертолет одновинтовой схемы с убираемым трехопорным шасси с хвостовой опорой. Трапециевидный в сечении узкий фюзеляж выполнен с использованием композитных материалов и оснащен коротким крылом. Система управления электро-дистанционная. Фюзеляж и кресло выполнены с учетом возможности грубой (аварийной) посадки. Силовая установка включает два турбовальных двигателя. Пятилопастной несущий винт, имеет правое (по полету) вращение и способен сохранять работоспособность при попадании в него из стрелкового оружия. Четырёхлопастный рулевой винт, состоящий из двух модулей, установлен справа на хвостовой балке. Экипаж из двух человек размещается в кабине тандемного типа (впереди - бортстрелок). Вертолет способен перевозить подвесные грузы.

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытный пистолет-пулемёт ППЖ-05 (Казахстан)


В Казахстане конструктор из Караганды Сантай Жетёсов изобрел пистолет-пулемёт и безгильзовые патроны к нему (на фото - СПЖ-05 и ППЖ-05). Oн создал активно-реактивный боеприпас - нечто вроде комбинации из безгильзового (а точнее, с вылетающей гильзой) патрона AUPO Benelli и реактивного патрона пистолета Gyrojet. Сделав расчеты, Жетёсов изготовил сначала экспериментальную пулю калибром 5,45 мм, которую приспособил к гильзе от АК-74. Стрельбы в тире показали - пуля, выпущенная из автомата, “работает”. По словам Жетесова, его “реактивная” пуля пробивала стопку книг метровой толщины. Затем карагандинский ученый создал несколько образцов уже безгильзовых пуль калибра 5,45, 7,62, 9,0 и 10,2 миллиметра. Пуля представляет собой начиненный метательным зарядом полый внутри свинцовый цилиндр с заостренным или закругленным концом с одной стороны и капсюлем - с другой.

Подробнее...

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 351 гостей онлайн

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru