Поиск по сайту

Home Оружейная экзотика

PostHeaderIconПерспективный ударный вертолёт WZ-10 (Китай)


Китайское наименование этой машины-Zhishengji-10. Вертолет одновинтовой схемы с убираемым трехопорным шасси с хвостовой опорой. Трапециевидный в сечении узкий фюзеляж выполнен с использованием композитных материалов и оснащен коротким крылом. Система управления электро-дистанционная. Фюзеляж и кресло выполнены с учетом возможности грубой (аварийной) посадки. Силовая установка включает два турбовальных двигателя. Пятилопастной несущий винт, имеет правое (по полету) вращение и способен сохранять работоспособность при попадании в него из стрелкового оружия. Четырёхлопастный рулевой винт, состоящий из двух модулей, установлен справа на хвостовой балке. Экипаж из двух человек размещается в кабине тандемного типа (впереди - бортстрелок). Вертолет способен перевозить подвесные грузы.

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытный пистолет-пулемёт ППЖ-05 (Казахстан)


В Казахстане конструктор из Караганды Сантай Жетёсов изобрел пистолет-пулемёт и безгильзовые патроны к нему (на фото - СПЖ-05 и ППЖ-05). Oн создал активно-реактивный боеприпас - нечто вроде комбинации из безгильзового (а точнее, с вылетающей гильзой) патрона AUPO Benelli и реактивного патрона пистолета Gyrojet. Сделав расчеты, Жетёсов изготовил сначала экспериментальную пулю калибром 5,45 мм, которую приспособил к гильзе от АК-74. Стрельбы в тире показали - пуля, выпущенная из автомата, “работает”. По словам Жетесова, его “реактивная” пуля пробивала стопку книг метровой толщины. Затем карагандинский ученый создал несколько образцов уже безгильзовых пуль калибра 5,45, 7,62, 9,0 и 10,2 миллиметра. Пуля представляет собой начиненный метательным зарядом полый внутри свинцовый цилиндр с заостренным или закругленным концом с одной стороны и капсюлем - с другой.

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытный автомат залпового огня ТКБ-059 (Прибор-3Б) (СССР)


Этот уникальный трёхствольный автомат, созданный по схеме «Буллпап» был создан выдающимся советским конструктором стрелкового оружия Германом Александровичем Коробовым в 1962 году в Тульском Конструкторском Бюро. При его разработке ставка делалась на сверхбыструю очередь, при которой автомат не успевает отклониться от отдачи, что обеспечило бы высокую кучность стрельбы. Оружие по подобной концепции разрабатывали и в США по программе SALVO. Объединение в одном оружии нескольких стволов позволило реализовать залповый огонь. Темп стрельбы при этом достиг 1400-1800 выстрелов в минуту. Для унификации автомата некоторые детали и узлы были заимствованы у АК.

Подробнее...

 

PostHeaderIconПроект истребителя J-9 (Китай)


Проект истребителя J-9 развивался параллельно с проектом J-8, но имел полностью новую аэродинамику. Проект должен был иметь максимальную скорость в 2,4 Маха на высоте 20000 метров. Для этого он был оснащён турбореактивным двигателем с бесфорсажной тягой 8500кг.Работавший над ним 601-й институт первоначально использовал в проекте схему бесхвостки с дельтавидным крылом. Поворотной точкой стало подключение к программе института 611 и завода Chengdu Aircraft Factory. В начале семидесятых был предложен новый проект со схемой утка, схожей со шведским самолётом «Вигген».

Подробнее...

 

PostHeaderIconПроект истребителя F-108 Rapier (США)


Проект этого самолёта был по сути аналогом советского истребителя МиГ-25. В конце пятидесятых годов американские ВВС озаботились созданием тяжёлого трёхмахового истребителя. Проектированием в частности занялась и фирма North American,самолёт которой получил название F-108 «Рапира» и предназначался  для сопровождения стратегических бомбардировщиков В-70 «Валькирия» и в качестве дальнего перехватчика. Одной из особенностей этого самолета являлась сложная  система управления огнем в основе которой была импульсно-доплеровская РЛС ASG-18, обладающая способностью селекции целей в нижней полусфере.  Главным калибром F-108 были ракеты воздух-воздух большого радиуса действия GAR-9 «Super Falcon». Ракеты фирмы Хьюз имели дальность 161 км при весе 365 кг и должны размещаться в отсеке вооружения.

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытный перехватчик Dassault MD 750 (Франция)


В начале шестидесятых годов французы, следуя тогдашней моде, тоже занимались проектированием тяжёлого трёхмахового перехватчика, то есть самолёта способного летать со скоростью 3М (3500-3600км/ч). В результате и у них появился эскизный проект аналога советского истребителя МиГ-25. Проектированием занималась фирма Марселя Дассо, выпускающая знаменитые «Миражи». Результатом деятельности стал проект под индексом MD.750 (Mirage F3 (Mirage 6000)), представляющий собой тяжёлый двухдвигательный самолёт традиционной для французов схемы «бесхвостка» с боковыми воздухозаборниками и дополнительными подфюзелляжным килями.

К сожалению расчётные тактико-технические характеристики и более подробная информация об этом проекте мне пока неизвестна. Но в случае поступления таковой она будет опубликована.

автор статьи: Александр Райгородецкий

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 217 гостей онлайн

Зарабатывай в интернете без вложений!!

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru