Поиск по сайту

Home Оружейная экзотика

PostHeaderIconПроект штурмовика COIN фирмы Goodyear GA-39


Самым интересным в этом конкурсе был проект фирмы Goodyear, который представлял собой самолёт-амфибию, почти целиком изготовленную из стеклопластика, с толкающими воздушными винтами, а в качестве одного из вариантов вооружения была предусмотрена установка 106-мм безоткатного орудия. В качестве силовой установки были использованы два двигателя Canadian Pratt and Whitney мощностью по 600 л.с. На самолёте были установлено обычные шасси и гидролыжа для взлёта с воды. Максимальная скорость – 498 км/ч, перегоночная дальность - 2221км, максимальный взлётный вес - около 3000 кг. Под каждым крылом было установлено по три пилона для внешней подвески вооружения. Общий вес боевой нагрузки был около 900 кг.

автор статьи: Александр Райгородецкий

 

PostHeaderIconПроект штурмовика CОIN Helio Model 1320 (США)


Проект фирмы Helio для конкурса COIN создан по нормальной аэродинамической схеме. В качестве силовой установки использованы два турбовинтовых двигателя Garrett T-76-G6/8 мощностью по 660 л.с. Максимальная скорость - 529км/ч, скороподъёмность - 21,33 м/с, радиус действия - 800км, перегоночная дальность составляла 2308 км. Максимальный взлётный вес был около 4000кг, вес пустого - 2159кг. Встроенное вооружение составляло четыре армейских пулемёта 7,62-мм, а на пяти узлах подвески могли размещаться бомбы, неуправляемые ракеты и баки с напалмом.

автор статьи: Александр Райгородецкий

 

PostHeaderIconПроект штурмовика COIN фирмы Martin (США)


Проект фирмы Мартин был одним из самых необычных в этом конкурсе. И хотя создавался он тоже по двухбалочной схеме на нём был применён необычный киль в виде перёвёрнутого сходящегося V и такое новшество как реактивные флапероны. По проекту скорость должна была составить 463 км/ч, время полёта - около трёх часов, скороподъёмность - 20,3 м/с, перегоночная дальность - 3220км, максимальный взлётный вес - 5443кг и максимальная полезная нагрузка 1814кг. Стрелковое вооружение состояло из четырёх пулемётов 7,62-мм и имелось пять точек подвески вооружения. Экипаж состоял из двух человек.

автор статьи: Александр Райгородецкий

 

PostHeaderIconОпытный штурмовик Lockheed CL-760 (США)


Это был третий, построенный в металле самолёт концепции COIN. Остальные так и остались в виде нереализованных проектов. Опытный самолёт был построен с неубирающимся шасси, хотя на серийной машине, естественно шасси было бы убирающимся. Самолёт был построен по нормальной аэродинамической схеме. Он был оснащён двумя турбовинтовыми двигателями Garrett T-76 мощностью 715 л.с. Максимальная скорость составляла 510км/ч. Максимальный взлётный вес - 3583кг. Скороподъёмность-14,47м/с. Перегоночная дальность-2640км. Экипаж состоял из двух человек. Имелось пять узлов внешней подвески вооружения.

автор статьи: Александр Райгородецкий

 

PostHeaderIconПроект истребителя J-13 (Китай)


Разработка проекта истребителя J-13 (первого с таким индексом) была начата в 1971 году, когда институт 601 начал исследования нового самолёта, способного в 80-х годах заменить истребитель J-6. В начале 1974 года военно-воздушные силы официально обьявили о работе над новым лёгким истребителем для замены основы ВВС - самолёта J-6. Как и во многих китайских проектах самое трудное было в отсутствии подходящей силовой установки. Для того, чтобы самолёт мог достичь скорости 2М первоначальный план предусматривал оснащение его двигателем Spey Mk.202 тягой 9300кг, который производился в Китае под индексом WS-9. После проведённых расчётов тяга была признана недостаточной и силовая установка была заменена на двигатель WS-6 тягой 12200кг. Предварительный проект был закончен в конце 70-х годов и получил свой индекс-J-13.

Подробнее...

 

PostHeaderIconПроект тяжёлого вертолёта Ми-32 (СССР)


В 70-е годы двадцатого века началось широкое топливно-энергетическое освоение Сибири, Крайнего Севера и Дальнего Востока. Это были и есть районы с сложными условиями, почти полным отсутствием дорог и аэродромов. Тяжёлые вертолёты играли всё возрастающую роль в хозяйстве страны. Но грузоподъёмность вертолётов Ми-6 и Ми-10К была уже недостаточной для обслуживания буровых вышек с их крупногабаритными грузами. И даже вертолёт Ми-26 не всегда справлялся с такими работами. Существовали проекты транспортировки грузов связками из двух и даже трёх вертолётов Ми-26. Не говоря уже о том, что тяжёлыё вертолёты играют большую роль и в армии. Например на основе вертолётных комплексов Ми-6, Ми-10 и Ми-26 существовали проекты транспортировки тактических и малогабаритных ракет средней дальности и даже стратегических с последующим их запуском из районов, где противник и предположить не мог наличие ракет.

Подробнее...

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 232 гостей онлайн

Зарабатывай в интернете без вложений!!

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru