Поиск по сайту

Home Оружейная экзотика

PostHeaderIconОпытная зенитная самоходная установка Oerlikon Escorter-35 (Швейцария)


Швейцарская фирма "Эрликон" разработала 35-мм спаренную зенитную самоходную установку Escorter-35, предназначенную для борьбы с низко летящими самолетами и вертолетами на дальностях до 4 км и стрельбы по наземным целям, включая легкобронированные. Она способна вести разведку воздушных целей в движении и осуществлять их обстрел с короткой остановки. Это позволяет успешно использовать ее для прикрытия частей и подразделений сухопутных войск, в том числе на марше. В 1985 году ЗСУ Escorter-35 демонстрировалась на выставке авиационно-космической техники во Франции, а летом 1986-го прошла огневые испытания в условиях Ближнего Востока. Однако по неизвестным мне причинам, данный перспективный проект был закрыт и на вооружение Escorter-35 так и не был принят.

Подробнее...

 

PostHeaderIconПроекты истребителей DF-107 и DF-113 (Китай)


Наряду с освоением производства лицензионных советских боевых самолётов, в Китае с конца 50-х годов широко развернулись работы по созданию истребителей собственной конструкции. ОКБ авиазавода в Шеньяне в 1958 году начало разработку сверхзвукового всепогодного истребителя-перехватчика Dong Feng («Ветер Востока») – 107 (на рисунке сверху). Самолёт должен был иметь два двигателя. Максимальная скорость должна была быть на уровне 1,8М, а потолок составлять не менее 20000 м. В мае 1959 года приступили к постройке опытного образца, но в июне были внесены изменения в проект, потребовавшие существенных переделок.

Подробнее...

 

PostHeaderIconПроект истребителя-бомбардировщика Nanchang Q-6 (Китай)


Q-6 является одним  из нереализованных проектов ударных самолётов Китайской Народной Республики. Он проектировался фирмой Nanchang Aircraft Factory позже переименованной в Hongdu Aviation Industry Group. Проект развивался довольно долго, но так никогда и не вышел на стадию создания опытных образцов. Программа была начата в середине 70-х годов, на основании опыта участия Китая во вьетнамской войне, а именно на основе боёв у Парасельских островов, когда ВВС Китая оказались неспособными оказать воздушную поддержку своим войскам. Самолёт также должен был быть способен наносить удары по морским целям.

Подробнее...

 

PostHeaderIconПроект истребителя Arie (Израиль)


В середине 70-х годов группа израильских инженеров концерна IAI и группа специалистов из ВВС приняли решение создать проект тяжёлого двухдвигательного истребителя, аналога американского F-15, который должен был стать качественным прыжком для израильской авиационной промышленности. Проект получил название «Арье», что на иврите означает «Лев». Хотя самолёт и не получил в дальнейшем развития, он был очень крупным достижением и наработки этого проекта были использованы в дальнейшем при создании опытного истребителя «Лави», который на голову превосходил американский аналог F-16, но также не получил развития из-за отказа США финансировать его, что в  свою очередь было вызвано вполне обоснованным опасением конкуренции на международных рынках вооружений.

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытный автомат ТКБ-0146 (СССР)


Автомат ТКБ-0146 был сконструирован И. Я. Стечкиным в Тульском ЦКИБ СОО. Разработка была начата после того, как в августе 1981 года конструкторам обьявили технические требования к созданию перспективного автомата, призванного заменить состоявший на вооружении автомат Калашникова. Конкурс на разработку нового автомата получил название "Абакан". На него были представлены 12 различных по устройству моделей, в финале их осталось девять. Победил в результате Г. Никонов с автоматом АН-94. ТКБ-0146 был единственным представленным «буллпапом» и реальным претендентом на победу, но ему не хватило надёжности. Экзотичнее его в этом конкурсе был только таинственный двухствольный автомат АО-63 сконструированный в ЦНИИ Точмаш в 1987 году конструкторами Симоновым и Ткачёвым.

Подробнее...

 

PostHeaderIconПроект базового патрульного самолета P-7A LRAACA (США)


Помимо модернизации самолетов P-3 «Орион», командованием ВМС США рассматривался вопрос о создании перспективного базового патрульного самолета (БПС), предназначенного для замены в 90-х годах устаревших P-3C. Основными задачами нового БПС являются поиск, обнаружение и уничтожение ПЛ и НК противника, а также минирование морских акваторий. В конкурсной разработке предварительных проектов такого самолета, получившего обозначение LRAAСА (Long Range Air Antisubmarine Warfare Capability Aircraft, в дальнейшем самолет получил маркировку P-7A) первоначально участвовали американские фирмы «Боинг», «Локхид», «Макдоннелл Дуглас» и «Гольфстрим». Первая из них предлагала командованию ВМС создать новый БПС на основе грузопассажирского самолета Боинг 757, вторая - путем модернизации самолета Р-3 «Орион», третья и четвертая - соответственно на базе пассажирских самолетов MD-87 и «Гольфстрим-4».

Подробнее...

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 303 гостей онлайн

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru