Поиск по сайту

Home Оружейная экзотика

PostHeaderIconОпытный пистолет Heckler-Koch UCP (НК Р46) (Германия)


Разработка пистолета Heckler & Koch UCP (Ultimate Combat Pistol), имеющего также обозначение НК Р46, была начата в 2002 году по заказу Бундесвера. Первые образцы поступили на испытания в конце 2004 года. Последние новости о нём были в  2006 году и тогда проект находился в стадии опытных образцов и проходил ограниченные испытания в вооружённых силах и подразделениях спецназначения. Это полуавтоматический пистолет с УСМ двойного действия. Пистолет создан под малокалиберный патрон 4,6х30 с остроконечной бронебойной пулей, под тот же самый патрон, что и пистолет-пулемёт HK MP7 PDW и эта пара составляет конкуренцию бельгийской паре: пистолету-пулемёту FN Р90 PDW и пистолету FN Five-seveN под патрон 5,7х28. Задача которая ставилась при разработке данного пистолета - это поражение личного состава в индивидуальных средствах защиты (бронежилетах и касках).

Подробнее...

 

PostHeaderIconПроект стратегического бомбардировщика Xian H-8 (Китай)


Начиная рассказ об этом очень амбициозном  китайском проекте, хочу сказать, что первый проект стратегического бомбардировщика под индексом Н-8 был принят к разработке в 1970-1971 году и представлял собой глубочайшую модернизацию бомбардировщика Н-6, представлявшего в свою очередь копию советского самолёта Ту-16. По проекту самолёт имел четыре двигателя, представлявших собой китайские копии британского Rolls-Royce Spey Mk 512. Двигатели были подвешены под крылом на пилонах. По сравнению с Н-6 (Ту-16) размеры и вес самолёта значительно увеличились. Самолёт должен был обладать способностью действовать и против морских целей. Единственный построенный образец был закончен к концу 1977 года и первый полёт состоялся в январе 1978 года.

Подробнее...

 

PostHeaderIconПроект палубного штурмовика A-12 Avenger-2 (США)


После того, как ВВС США имели, что называется «на подходе» свой первый самолёт-«невидимку» F-117 (а в проектах уже были В-2, F-22 и F-23), флот тоже захотел для себя аналогичную машину. Были проекты приспособить для нужд флота F-117 (проект под индексом F-117N включал в себя установку горизонтального оперения, складывающихся крыльев и более мощных двигателей), но они потерпели неудачу и было решено разработать машину с нуля. Основное назначение самолёта было в замене палубных штурмовиков А-6 «Intruder». В конце 1987 года из всех претендентов на конкурс были выбраны две фирмы: McDonnell Douglas и General Dynamics. В 1988 году было начато предварительное проектирование, занявшее одиннадцать месяцев. Опытный самолёт должен был совершить первый полёт в 1991 году, а в 1996 году он должен был быть принят на вооружение.

Подробнее...

 

PostHeaderIconПроект истребителя Novi Avion (Югославия)


Novi Avion (Новый Самолет) начал разрабатываться в Югославии в конце 70- годов двадцатого века и представлял собой реактивный сверхзвуковой многоцелевой самолет (планировался выпуск в версиях перехватчика, истребителя-бомбардировщика и разведчика) 4-го поколения. Первый полет был задуман на 1992 год, а серийное производство должно было начаться в середине 90-х годов. Проект долгое время появлялся в прессе и документах под различными названиями: Novi Avion, Nadzvucni Avion (Сверхзвуковой Самолет), Yu-supersonic, YU-avion, Yu-82, Supersonicni borbeni avion (сверхзвуковой боевой самолет), Yu-visenamenski borbeni avion (многоцелевой боевой самолет). Официально о программе его создания было заявлено в 1986 году в Брнике.

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытный истребитель-штурмовик Shafag (Иран)


Самолёт «Shafag», что на фарси означает «Предрассветная заря» разрабатывается предприятием HESA, как лёгкий истребитель-штурмовик, способный развивать высокую околозвуковую скорость и имеет в конструкции радиопоглощающие материалы. На самолёте имеется семь узлов внешней подвески вооружения. Планы производства этого самолёта включают в себя три варианта : одноместный лёгкий истребитель, двухместный штурмовик и также двухместный учебно-тренировочный самолёт. На самолёте установлен российский двигатель РД-5000, который представляет собой бесфорсажный вариант двигателя РД-33. Также на самолёте устанавливается российское катапультируемое кресло К-36Д. Самолёт имеет околофюзелляжные предкрыльевые наплывы полукруглой формы, что придаёт ему довольно необычный вид.

Подробнее...

 

PostHeaderIconПроект основного танка NKPz (Швейцария)


Проектирование нового танка NKPz (Neuer Kampfpanzer) велась швейцарской фирмой «Контраверс» в семидесятых годах двадцатого века. В основе танка была компоновочная схема израильского танка «Меркава» с передним расположением моторно-трансмиссионного отделения. Это обеспечивает дополнительную защиту экипажа и позволяет использовать всю кормовую часть корпуса для размещения вооружения и боеприпасов. Отделение управления расположено в средней части корпуса справа от МТО, а боевое отделение с башней сдвинуто в кормовую часть. В качестве «главного калибра» была выбрана гладкоствольная 120-мм пушка германской фирмы «Рейнметалл». Планировалось использование автомата заряжания. Боекомплект пушки (44 унитарных выстрела) размещался в изолированном отсеке в корме. Здесь же находились изолированные отсеки топливных баков и aккумулятopныx батарей. Благодаря использованию автомата заряжания пушки экипаж танка был сокращен до трех человек: механика-водителя, командира танка и наводчика.

Подробнее...

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 212 гостей онлайн

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru