Поиск по сайту

Home Оружейная экзотика

PostHeaderIconАвиационный космический комплекс «Воздушный старт» (Россия)


Авиационный космический комплекс «Воздушный старт»Научно-технический задел, созданный ОАО «ГРЦ им. академика В.П. Макеева» и АНТК им. О.К. Антонова в процессе работ по БРВЗ используется при создании авиационного ракетного комплекса космического назначения «Воздушный старт». Работы по комплексу «Воздушный старт» были начаты в 1998 г. в соответствии с распоряжением Правительства РФ. Комплекс создается с использованием самолета Ан-124-100 и ракеты-носителя новой разработки. Головным разработчиком ракетного комплекса является ОАО «ГРЦ им. академика В.П. Макеева». Для осуществления работ в 1999 г. было создано ЗАО «Аэрокосмическая корпорация «Воздушный старт». Проект является международным, в нем участвует Индонезия (компания Air Launch Aerospace Indonesia). Между Россией и Индонезией подписано соглашение о постройке вблизи северного побережья Новой Гвинеи на острове Биак аэродрома для системы «Воздушный старт».

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытный торпедный катер Dark Hunter (Великобритания)


Опытный торпедный катер Dark HunterВ 1953 году фирма «D.Napier & Son, Ltd.» начала серийное производство первого британского легкого высокооборотного судового дизеля, названного «Napier Deltic». Двухтактный 18-цилиндровый дизель в поперечном сечении имел форму треугольника, в вершинах которого располагались три коленчатых вала, а его стороны образовывали цилиндры с противоположно движущимися поршнями. Коленчатые валы соединялись между собой системой шестерен, с которой был связан вал отбора мощности. Наибольшая мощность, развиваемая двигателем, составляла 2500 л.с. Двигатель получился очень удачным и долгие годы в различных модификациях использовался как судовой, а также в тепловозах и передвижных электростанциях.

Подробнее...

 

PostHeaderIconПроект ракетного комплекса на базе ИЛ-76МД-90А и БРПЛ «Лайнер» (СССР)


Проект ракетного комплекса на базе ИЛ-76МД-90А и БРПЛ «Лайнер»В 1984 г. в ВВС стали поступать средние военно-транспортные самолеты Ил-76МД. Максимальная грузоподъемность самолета составила 48 т. Самолет имеет большую грузовую кабину (длина с рампой 24,5 м, ширина 3,45 м, высота 3,4 м). В 1995 г. совершил первый полет самолет Ил-76МФ, грузоподъемность которого достигла уже 60 т. Грузовая кабина самолета была увеличена по сравнению с Ил-76МД, и её длина составила 31,14 м. Заключенный между СССР и США в 1991 г. Договор СНВ-1 запрещал разработку, испытания и развертывание БРВЗ. Однако тридцатое согласованное заявление к этому договору допускало возможность использования МБР и БРПЛ для доставки объектов в верхние слои атмосферы или в космос с самолетов, не являющихся тяжелыми бомбардировщиками или бывшими тяжелыми бомбардировщиками. Это позволяло использовать транспортные самолеты для запуска ракет-носителей, создаваемых на основе БРПЛ. В 1990-е годы ГРЦ «КБ им. академика В.П. Макеева» совместно «КБ им. С.В. Ильюшина» в рамках работ по теме «Аэрокосмос» разрабатывался авиационный ракетно-космический комплекс с ракетами-носителями «Штиль», размещаемыми на самолетах Ил-76МД и Ил-76МФ.

Подробнее...

 

PostHeaderIconПроект боевой машины пехоты BAE Systems GCV (США)


Проект боевой машины пехоты BAE Systems GCVБыстро меняющиеся условия боевых действий и концепции современных военных доктрин выдвигают на передний план такие характеристики армейской техники, которые раньше не имели существенного значения. Пример тому - новая американская боевая машина пехоты GCV (Ground Combat Vehicle), которая сильно отличается не только от своих предшественниц, но и вообще от БМП других армий. Работали над ней и компании ВАЕ Systems и Northrop Grumman совместно с партнерами в рамках конкурса, который проводила армия США для замены БМП М2 «Брэдли», состоящего на вооружении с 1981 года. Как известно, данная боевая машина пехоты стала американским ответом на советскую БМП-1 и западногерманскую «Мардер» и с тех пор прошла целый ряд модификаций.

Подробнее...

 

PostHeaderIconПроект военно-транспортного самолёта СВВП Бе-32 1967 года (СССР)


Проект военно-транспортного самолёта СВВП Бе-32 1967 годаВ 1967 году по результатам рассмотрения трех различных схем военно-транспортного СВВП для дальнейшей работы был выбран вариант с маршевыми и подъемными ТРД. Поэтому проект СВВП Бе-32 1965 г. был переработан. Новый вариант имел силовую установку из двенадцати ТРД, по сравнению с предыдущим проектом увеличилась в два раза полезная нагрузка, взлетная масса возросла до 33 т. Дальнейшим развитием проекта стал легкий военно-транспортный самолет вертикального взлета и посадки 1968 г.

Подробнее...

 

PostHeaderIconПроект авиационного ракетного комплекса «Кречет» (СССР)


Проект авиационного ракетного комплекса «Кречет»В период с 1974 по 1986 гг. КБ «Южное» проводились проектно-исследовательские работы по созданию авиационных ракетных комплексов с твердотопливными стратегическими ракетами. В качестве самолетов-носителей рассматривались сверхзвуковые самолеты Ту-144 и Ту-160К, а также дозвуковой военно-транспортный самолет Ан-124. Пассажирский сверхзвуковой самолет Ту-144 разрабатывался в СССР с 1964 года. Первый полет самолет совершил в декабре 1968 г. В конце 1975 года самолет Ту-144 начал эксплуатироваться на линии Москва - Алма-Ата. Грузоподъёмность самолета Ту-144 (до 40 т) и размеры внутрифюзеляжного отсека позволяли рассматривать его в качестве возможного носителя малогабаритных МБР.

Подробнее...

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 229 гостей онлайн

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru