Вторая мировая
Поиск по сайту

Home Оружейная экзотика

PostHeaderIconОпытный штурмовик Ил-20 (СССР)


Опытный штурмовик Ил-20Постановлением Совета Министров СССР от 11 марта 1947 г. С.В. Ильюшину ставилась задача построить бронированный штурмовик с мотором М-45ш. По заданию требовалось обеспечить следующие основные летные данные: максимальная скорость у земли -500 км/ч, на высоте 3000 м - 560 км/ч, практический потолок - 8000 м, максимальная дальность полета - 1200 км. Вооружение самолета должно было включать шесть пушек калибра 23 мм, одну оборонительную пушку калибра 20 мм. Он должен был нести 400 кг бомб и шесть реактивных орудий калибра 132 мм в счет перегрузки. Самолет должен был иметь улучшенный обзор летчику вперед-вниз и в стороны и более эффективное бронирование по сравнению с серийным штурмовиком ИЛ-10 АМ-42.

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытный истребитель-перехватчик ПТ-7 / ПТ-8 (СССР)


Опытный истребитель-перехватчик ПТ-7 / ПТ-8Разработка первого ракетоносца ПТ-7 началась в соответствии с постановлением правительства №2543-1224 от 30 декабря 1954 года. Согласно заданию, самолет должен был летать без внешних подвесок со скоростью 2050 км/ч, а с ракетами - 1950 км/ч. Дальность полета с внутренним запасом топлива задавалась не менее 1500 км, а с подвесными топливными баками - 2000 со скоростью 950-1000 км/ч на высоте 10-12 000 метров. Практический потолок с ракетами и без них - 17 200 и 18 200 метров соответственно. Разбег/пробег - 850/950 метров. Основным вооружением самолета, как следует из его названия, должны были стать УР К-7, но предусматривалась возможность вместо них использовать и высотную К-6В.

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытный истребитель-перехватчик Су-15 (СССР)


Опытный истребитель-перехватчик Су-15Все конструкторы при создании новой авиационной техники в СССР проходили один и тот же путь, пролегавший через Центральный аэрогидродинамический институт (ЦАГИ) имени Н.Е. Жуковского. Без исследований в его аэродинамических трубах не обходилось ни одно ОКБ. Не стал исключением и коллектив П.О. Сухого, где в 1946 году впервые зашла речь о создании самолета-истребителя, способного перехватывать высокоскоростные цели. Пока отсутствовал двигатель необходимой тяги, это были концептуальные исследования, показавшие, что без стреловидного крыла достигнуть 1000-км рубеж скорости невозможно. Ситуация изменилась в 1947 году, когда в СССР из Англии поступили первые ТРД «Дервент» V и «Нин» тягой 1500 и 2270 кгс соответственно. Именно это обстоятельство позволило приступить к разработке столь скоростной машины с крылом стреловидностью 35 градусов.

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытный перехватчик П-1 (СССР)


Опытный перехватчик П-1В истории авиации немало примеров, когда об опытном летательном аппарате можно рассказать немного, разве что о его конструкции. Впрочем, информация о количестве нервюр, шпангоутов и заклепок особого интереса не представляет, поскольку за прошедшие десятилетия в машиностроении многое изменилось. В то же время пройти мимо самого факта существования летательного аппарата нельзя, и П-1 здесь не исключение. Вслед за развернувшимся проектированием фронтовых истребителей С-1 и Т-3 - первенцев восстановленного ОКБ П.О. Сухого - в отделе общих видов появились первые наброски самолета П-1, предназначавшегося для работы в системе перехвата «Ураган-1». Машина разрабатывалась на основании январского 1955 года постановления Совета Министров.

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытный штурмовик Т8 (Су-25) (СССР)


Опытный штурмовик Т8 (Су-25)В конце 1960-х в СССР - как, впрочем, и за рубежом -начался возврат к штурмовой авиации, способной более эффективно бороться с малоразмерными наземными целями по сравнению с истребителями-бомбардировщиками. Исследования в этом направлении, например, в США, начались в 1966 году. Информация об этом просочилась в СМИ, и спустя два года при поддержке командования сухопутных войск к проектированию машины аналогичного назначения приступили в ОКБ П.О. Сухого. Дело в том, что военная доктрина 1970-х предусматривала не только военный паритет в случае боевых действий на сухопутных театрах военных действий, но и ведение наступательных операций с преодолением сильно укрепленных полос обороны вероятного противника. Моделирование боевых действий показало, что средств для решения этой задачи будет недостаточно. Особенно это касалось авиационной поддержки войск.

Подробнее...

 

PostHeaderIconПерспективный снайперский карабин СК-16 (Россия)


Перспективный снайперский карабин СК-16Перед началом работы над новой снайперской винтовкой, был проведен анализ недостатков СВД. Необъяснимо длинный и тонкий ствол, на который невозможно установить дульные устройства - эффективный пламегаситель или глушитель. Линейной зависимости кучности боя от длины ствола вообще не существует. Крепление прицела на боковую планку представляет серьезную проблему. Практика показала, что ствол и боковая база прицела не бывают соосны никогда. На СВД невозможно установить предобъективную насадку - ночного видения или тепловизионную. Отдельная проблема - патрон.

Подробнее...

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 271 гостей онлайн

Возвращайте себе от 7% до 18% от стоимости каждой покупки!

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru