Вторая мировая
Поиск по сайту

Home Оружейная экзотика

PostHeaderIconОпытный автомат Kbk wz. 2005 Jantar-M (Польша)


Опытный автомат Kbk wz. 2005 Jantar-M является экспериментальным автоматом разработанным в Польше по схеме «буллпап» на предприятии Lucznik Arms Factory в 2005 году. Дизайн разработан на госпредприятии Wojskowa Akademia Techniczna - Военная Техническая Академия на базе автомата Kbs wz.1996 Beryl.

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытная снайперская винтовка Istiglal (Азербайджан)


Тяжёлая снайперская винтовка IST-14.5 Istiglal была разработана в Азербайджане на заводе «Телемеханика» в 2008 году. Впервые на публике была показана на оружейной выставке в Турции в 2009 году. В качестве боеприпаса применяется советский патрон 14,5х114мм. Также имеется вариант винтовки под патрон калибра 20-мм.

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытная самоходная гаубица SP70 (Европа)


В 1968 году Великобритания и ФРГ (через два года к ним присоединилась Италия) начали совместную разработку 155-мм буксируемой гаубицы FH70, которая в 1976-м была принята на вооружение. К началу 1984 года в артиллерийские части сухопутных войск стран-разработчиц поступило почти 600 таких орудий. Обладая довольно высокими огневыми возможностями, буксируемая гаубица FH70 однако не в полной мере отвечала требованиям, предъявляемым к орудиям бригадной артиллерии в плане защищенности личного состава расчетов, боеготовности и подвижности. В связи с этим названные выше страны заключили в 1973 году новое соглашение - о совместном создании 155-мм самоходной гаубицы SP70. Межправительственный комитет по ее разработке образовал в Западной Германии объединенное конструкторское бюро, в которое вошли представители нескольких фирм, в том числе «Рейнметалл» (ФРГ) и «ОТО-Мелара» (Италия), а также специалисты английского научно-исследовательского центра по разработке вооружения.

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытный самолет Т-46А Eaglet (США)


Самолет Т-46А Eaglet разрабатывался для ВВС США фирмой «Fairchild» в качестве учебно-тренировочного самолета нового поколения для начальной летной подготовки; он должен был заменить считающиеся устаревшими самолеты T-37B. Необходимость создания Т-46А Eaglet объясняется двумя главными причинами. Во-первых, значительная часть самолетов T-37 близка к выработке летного ресурса, во-вторых, по летным характеристикам, электронному оборудованию и критерию «стоимость/эффективность» T-37 к началу 80-х годов не отвечал современным требованиям.

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытный истребитель F-20 Tigershark (США)


Тактический истребитель F-20 Tigershark создан американской фирмой «Нортроп» на базе широко распространенного в мире истребителя F-5 Tiger II, разработанного той же фирмой, поэтому первоначально он обозначался F-5Q. Самолёт специально разрабатывался как экспортный вариант. Его первый опытный образец (был оснащен двухконтурным турбореактивным двигателем с максимальной статической тягой 7260 кг и бортовым оборудованием самолета F-5E Tiger II) выполнил свой первый полет в августе 1982 года. В октябре 1984 года он разбился (к этому времени совершил около 600 полетов), Летные испытания второго опытного образца самолета F-20 Tigershark начались в августе 1983 года. На нем был установлен более мощный двигатель (тяга 8150 кг) и более совершенное, стандартное для его серийного производства навигационно-пилотажное и другое оборудование. Полеты третьего образца F-20 Tigershark начались в мае 1984 года. По ряду причин, в серийное производство самолёт так и не поступил.

Подробнее...

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 147 гостей онлайн

Наш канал на YouTube - подпишись!

Помощь проекту
<br>Вы можете указать любую сумму для перевода! <br>Спасибо!<br><br>

Вы можете указать любую сумму для перевода!
Спасибо!

руб.
счёт 410013068691119.

Рейтинг@Mail.ru