Вторая мировая
Поиск по сайту

Home Оружейная экзотика

PostHeaderIconОпытный штурмовик Т-58ВД / Су-15ВД (СССР)


Опытный штурмовик Т-58ВД / Су-15ВДПервой модификацией перехватчика должен был стать самолет-штурмовик Т-58М, разрабатывавшийся в соответствии с августовским 1965 года постановлением ЦК КПСС и Совета Министров СССР и получивший впоследствии обозначение Т-6. На этом самолете - впервые в отечественной практике - предполагалось установить дополнительные подъемные низкоресурсные двигателями РД36-35, тягой по 2350 кгс.

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытный средний танк «Объект 772» (СССР)


Опытный средний танк «Объект 772»Наряду с созданием танков со ствольным артиллерийским оружием, в начале 60-х гг. большое внимание стало уделяться разработке танков с ракетным управляемым оружием. После прекращения работ над тяжелыми танками конструкторские бюро ЧТЗ и Л КЗ Постановлением ЦК КПСС и СМ СССР от 17 февраля 1961 г. были ориентированы на разработку средних танков с управляемым оружием. Постановлением ЦК КПСС и СМ СССР от 16 декабря 1961 г. ЧТЗ было поручено разработать танк с реактивным управляемым оружием и усиленной противоатомной и противокумулятивной защитой. В марте 1962 г. ГБТУ были разработаны ТТТ на танк, а в июне того же года конструкторским бюро ЧТЗ на рассмотрение научно-технического совета ГК СМ СССР по ОТ был представлен эскизный проект танка «Объект 772». Проект получил положительное заключение и поэтому было принято решение разработать технический проект танка.

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытный средний танк «Объект 432» (СССР)


Опытный средний танк «Объект 432»Разработка принципиально нового среднего танка в начале 60-х гг. была возложена на завод им. Малышева в Харькове. В целях скорейшего создания наиболее прогрессивных систем и видов вооружения для Сухопутных войск 17 февраля 1961 г. ЦК КПСС и СМ СССР приняли Постановление согласно которому ГК СМ СССР по ОТ был обязан организовать выполнение работ по переконструированию на заводе им. Малышева среднего танка «Объект 430», обеспечив установку на нем современного пушечного вооружения, повышение средней скорости до 45 км/ч, а также усиление его противоатомной и противокумулятивной защиты.

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытный истребитель-перехватчик Т-58 (СССР)


Опытный истребитель-перехватчик Т-58В начале 1960-х налет на одну катастрофу у МиГ-21 с двигателями семейства Р11-300 составлял 44 222 часов, а у Су-11 - 2100 часов. Комментарии, как говорится, излишни. Поэтому Павел Осипович вынужден был принять решение о замене его двумя более надежными ТРДФ Р11Ф-300. в пользу этого решения говорило и то, что силовую установку из двух Р11Ф-300 исследовали на летающей лаборатории Т-5 в конце 1950-х. Поскольку в те годы существовал запрет правительства на создание новых боевых самолетов, разрешалась лишь модернизация существовавшей авиатехники, то создание перспективного перехватчика началось в соответствии с февральским 1962 года постановлением правительства СССР как модификации комплекса Су-11-8М.

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытный перехватчик Су-15Т (СССР)


Опытный перехватчик Су-15ТПоскольку характеристики Су-15 не полностью соответствовали требованиям заказчика, то в ОКБ Сухого неоднократно пытались улучшить летно-тактические данные перехватчика, в том числе и путем увеличения тяги силовой установки. Так, на самолете №01-04 в ЛИИ исследовали двигатель Р11ФЗ-300 с чрезвычайным режимом, а в 1967 году перешли к ТРД Р13-300 (изделие «95»), ставшим дальнейшим развитием Р11-300. На нем увеличили количество ступеней компрессора высокого давления и ввели вторую ступень форсажа, что позволило довести тягу на взлете до 6600 кгс.

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытный штурмовик Ил-20 (СССР)


Опытный штурмовик Ил-20Постановлением Совета Министров СССР от 11 марта 1947 г. С.В. Ильюшину ставилась задача построить бронированный штурмовик с мотором М-45ш. По заданию требовалось обеспечить следующие основные летные данные: максимальная скорость у земли -500 км/ч, на высоте 3000 м - 560 км/ч, практический потолок - 8000 м, максимальная дальность полета - 1200 км. Вооружение самолета должно было включать шесть пушек калибра 23 мм, одну оборонительную пушку калибра 20 мм. Он должен был нести 400 кг бомб и шесть реактивных орудий калибра 132 мм в счет перегрузки. Самолет должен был иметь улучшенный обзор летчику вперед-вниз и в стороны и более эффективное бронирование по сравнению с серийным штурмовиком ИЛ-10 АМ-42.

Подробнее...

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 386 гостей онлайн

Возвращайте себе от 7% до 18% от стоимости каждой покупки!

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru