Поиск по сайту

Home Оружейная экзотика

PostHeaderIconБронетранспортёр C-13 (Италия)


В начале 80-х годов фирма "Oto Melara" приступила к разработке гусеничного бронетранспортера C-13, специально предназначенного для экспорта. В результате научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ было создано несколько опытных образцов, прошедших соответствующие испытания. БТР C-13 имеет закрытый корпус, выполненный из алюминиевой брони толщиной 50 мм, которая усилена стальными броневыми листами толщиной 6-13 мм. Такое бронирование обеспечивает надежную защиту экипажа от поражения огнем стрелкового оружия и осколков снарядов и мин. Верхний лобовой лист установлен под большим углом к вертикали и переходит в горизонтальную крышу с командирской башенкой, над которой смонтирован 12,7-мм пулемет.

Подробнее...

 

PostHeaderIconБронетранспортёр EE-T4 Ogum (Бразилия)


Производство боевых бронированных машин в Бразилии имеет относитепьно короткую исюрию. Начало которой положила фирма "Бернардини" модернизировав два американских легких танка M3A1 "Стюарт", использовав для этого национальные разработки — дизель, усовершенствованную подвеску, улучшенную броневую защиту, башню новой конструкции. Продолжение работ по модернизации способствовали накоплению конструкторского и производственного опыта. Важную роль играла деятельность государственной компании "Engesa" по разработке и выпуску колесных и гусеничных бронированных машин различного назначения.

Подробнее...

 

PostHeaderIconБронетранспортёр ACEC Cobra (Бельгия)


Во второй половине 70-х годов бельгийская фирма "Ateliers de Constructions Electriques de Charleroi" (ACEC) в инициативном порядке приступила к разработке многоцелевой гусеничной бронированной машины, получившей позже наименование ACEC Cobra. Созданная в Шарлеруа бронированная гусеничная машина может использоваться главным образом в качестве бронетранспортера и носителя различного вооружения. Первый прототип (P1) был завершен в 1978 году и был изготовлен из мягкой стали, а еще два (P2 и P3) были готовы к 1980 году и изготовленные из броневой стали. К 1981 году было построено три прототипа с двигателем Cummins V-6 (дизель 143л.с) которые прошли испытания на полигоне в Brasschaat.

Подробнее...

 

PostHeaderIconБронетранспортёр-амфибия LWS (Германия)


Плавающий бронетранспортёр и тягач LWS (Landwasserschlepper) являлся средством передвижения военно-морских сил и инженерных войск и предназначался для форсирования водных преград, а также для высадки мелких десантов. Однако следует отметить, что немецкое командование не планировало использование амфибий в качестве основного десантного средства. Германские образцы такой техники производились малыми сериями, не оснащались вооружением и использовались в боевых операциях эпизодически.

Подробнее...

 

PostHeaderIconЗенитная самоходная установка ЗСУ-37 (СССР)


Зенитная самоходная установка ЗСУ-37 разработана в 1944 году на базе самоходной артипперийской установки СУ-76М. ЗСУ-37 была первой серийной советской бронированной зенитной самоходной установкой на гусеничном шасси, идеально подходящей для защиты от атак с воздуха мобильных подразделений. Эта боевая машина была разработана под индексом СУ-17 в ноябре 1943-го — феврале 1944-го годов на заводе № 38 в г. Киров на базе самоходно-артиллерийской установки (САУ) СУ-76. После успешных в целом испытаний построенного опытного образца СУ-17 в феврале 1944 года документация по нему была передана на завод № 40 в Мытищах.

Подробнее...

 

PostHeaderIconЗенитная самоходная установка ЗСУ-37-2 Енисей (СССР)


17 апреля 1957 года, почти одновременно с началом серийного производства ЗСУ-57-2, Совет Министров СССР принял постановление 426-211 о разработке новых скорострельных ЗСУ "Шилка" и "Енисей" - с радиолокационными системами наведения, ЗСУ-37-2 «Енисей» со спаренной 37-мм артиллерийской установкой 500П, и ЗСУ-23-4 «Шилка», со счетверённой 23-мм артиллерийской установкой 2А7. Обе установки получили названия в честь сибирских рек — Енисея и Шилки. Это был своего рода ответ на принятие на вооружение в США ЗСУ M42A1. Формально "Шилка" и "Енисей" не являлись конкурентами, так как первая разрабатывалась для обеспечения ПВО мотострелковых полков для поражения целей на высотах до 1500 м, а второй — для ПВО танковых полков и дивизий, и действовал на высотах до 3000 м.

Подробнее...

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 310 гостей онлайн

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Оборудование для сенсорной комнаты от производителя ReaMed.org с доставкой по России

Рейтинг@Mail.ru