Поиск по сайту

Home Оружейная экзотика

PostHeaderIconБоевая разведывательная машина Scorpion 2000 (Великобритания)


В конце 1999 года английская фирма Repaircraft PLC представила на международной выставке вооружений в Чертей (южная Англия) боевую разведывательную машину Scorpion 2000. Машина разрабатывалась фирмой в порядке частной инициативы и предназначалась для экспорта в третьи страны. БРМ Scorpion 2000 представляет собой существенно модернизированный лёгкий танк FV101 Scorpion фирмы Alvis. Основной целью модернизации было улудшение боевых качеств машины, повышение её надёжности и снижение стоимости производства. Корпус, силовая установка и ходовая часть Scorpion 2000 остались такими же, как у базовой машины.

Подробнее...

 

PostHeaderIconБоевая разведывательная машина Alvis Sabre (Великобритания)


Боевая разведывательная машина Sabre разработана на базе легкого разведывательного танка Scorpion, но вместо стандартной башни БРМ оборудована башней, позаимствованной у колесной разведывательной машины Fox. Этот модернизированный БРМ был разработан в качестве менее дорогой в производстве машины, аналогичной БМП FV107 Scimitar, но с несколько более низким профилем башни. Так как в 1994 году с вооружения снималось множество бронеавтомобилей Fox, вооружённых 30-мм пушками L21 RARDEN, было решено установить башни с них на корпуса Scorpion, чтобы получить почти идентичную FV107 Scimitar по своим характеристикам машину.

Подробнее...

 

PostHeaderIconБоевая разведывательная машина Stormer 30 (Великобритания)


Боевая разведывательная машина Stormer 30, запущенная в сериёное производство в 1997 г, представляет собой высокомобильную бронированную разведывательную машину, разработанную фирмои Alvis Vickers. Stormer 30 — это новая модель семейства гусеничных машин Stormer, созданных на базе легкого танка Scorpion. Машина предназначается для действий на местности любого типа и в любой климатической зоне. БРМ Stormer 30 способна выполнять самый широкий диапазон военных и миротворческих задач, включая разведку, огневую поддержку, сопровождение, прикрытие при наступлении и отступлении, участие в мероприятиях по поддержанию внутреннего правопорядка.

Подробнее...

 

PostHeaderIconБоевая машина пехоты Desert Warrior (Великобритания)


В полном соответствии с традициями британской военной промышленности разрабатывалось множество экспортных вариантов БМП FV510 Warrior (MCV-80). В 1993 году GKN, упирая на "успех в Персидском заливе", активно рекламировала FV510 Warrior во Франции. Норвегии. Турции, Иордании. Кувейте, Омане, Саудовской Аравии. ОАЭ Для Ближнего Востока предназначалась БМП "Desert Warrior" (не путать с "Warrior Desert Storm"), в конструкцию которой было внесено 27 изменений по сравнению с линейной БМП. Главное из них — новая двухместная стальная башня американской фирмы "Делко Системз", аналогичная башне колёсной боевой машины LAV-25 морской пехоты США. В башне в единой маске установлены 25-мм автоматическая пушка "Бушмастер" и 7,62-мм пупемег М240С. В вертикальной плоскости пушка наводится в секторе от -8 до +60°.

Подробнее...

 

PostHeaderIconБронетранспортёр Ka-Tsu (Япония)


Для поддержки специальных морских десантных отрядов еще в 1941 году был создан танк-амфибия "Ка-ми", неппохо проявивший себя в ходе испытаний на мореходность и надежность. Однако без специального бронетранспортёра осуществление комплексных десантных операции было весьма затруднительно. В начале 1944 года японский императорский флот выдал заказ на разработку "Току 4 Шики Найка Те" - самодвижущегося судна Type-4, способного перевозить 40 человек десанта или груз массой до 10 т. Правда, вскоре эти требования снизили до 25 человек и 4 т. Этим плавающим на воде и передвигающимся по суше "судном" стал гусеничный бронетранспортёр Ka-Tsu.

Подробнее...

 

PostHeaderIconПлавающий бронетранспортёр AAAV (EFV) (США)


К середине 90-х годов на вооружении морской пехоты США состояпо около 2400 БТР LVTP7 различных модификаций и 735 колесных БТР LAV-25. Плавающие бронетранспортёры используются главным образом для высадки морских пехотинцев с десантных кораблей на побережье, захвата плацдарма и развития успеха в глубине обороны противника. Они должны обладать высокой скоростью движения на плаву, снижающей их уязвимость от огневых средств противника и позволяющей в короткие сроки доставить морской десант к берегу для успешного выполнение поставленных задач. У бронетранспортёров, состоящих ка вооружении в настоящий момент, скорость на плаву уже не отвечает современным требованиям. Так, LVTP7A1 развивает на воде скорость около 13,5 км/ч, LAV-25 — 10 км/ч и M113A3 — 5,6 км/ч. Именно поэтому при разработке новых БТР было поставлено непременное условие - они должны обладать большей автономностью, быть высокоманевренными и высокоскоростными в двух средах — на суше и воде.

Подробнее...

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 331 гостей онлайн

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru