Вторая мировая
Поиск по сайту

Home Оружейная экзотика

PostHeaderIconБоевая машина пехоты BWP-95 и BWP-2000 (Польша)


BWP-95 - так обозначается не только конкретная машина, но и проект модернизации БМП-1 в соответствии с различными требованиями потенциальных заказчиков. Разработчик и производитель (предприятие «Хута Сталёва Воля») предлагает целый пакет решений, которые может относительно быстро реализовать. Для модернизации основного вооружения БМП-1 производитель заявляет о возможности установки различных типов башен:

Подробнее...

 

PostHeaderIconБоевая машина пехоты BWP-40 (Польша)


На протяжении долгого времени на вооружении польской армии состояли боевые машины пехоты российского производства БМП-1, получившие в Польше обозначение BWP-1. Некоторое время поляки располагали и ограниченным количеством БМП-2, но посчитали, что стоимость содержания и эксплуатации этих машин чрезмерно высока, и продали их за рубеж. Со временем БМП-1 перестали отвечать требованиям современнор боя, и это стало причиной их основательной модернизации с последующей заменой современными конструкциями. В результате усилий, предпринятых польскими конструкторскими бюро (с участием шведских специалистов, а потому неудивительно, что БМП получили основное вооружение и элементы системы управления огнем, аналогичные шведской CV-90. ), появились прототипы ряда боевых машин, в основе которых лежали те же БМП-1. Первой из них стала машина, получившая обозначение BWP-40 — на стандартном корпусе БМП-1 установлена башня шведской боевой машины пехоты CV-90. Машина является детищем польского предприятия OBR "Сталёва Вопя" и шведской фирмы "Бофорс".

Подробнее...

 

PostHeaderIconБоевая машина пехоты BWO-40 (Польша)


БМП BWO-40 — боевая бронированная машина польского производства, разработанная предприятием OBR "Сталёва Воля". Базой для неё послужил удлиненный корпус многоцелевого бронированного тягача МТ-ЛБ. В средней части самонесущего корпуса установлена шведская башня с автоматической 40-мм пушкой L/70 фирмы Bofors. Экипаж машины состоит из трёх человек — механика-водителя, командира и наводчика. В десантном отделении размещаются шесть солдат с полной выкладкой.

Подробнее...

 

PostHeaderIconБоевая машина пехоты Puma (Германия)


В 1983 г. две известные немецкие фирмы — Krauss-Maffei Wegmann и Rheinmetall начали совместную программу разработки и развития семейства боевых бронированных машин. Проект получил название Рапzег Unter Minimalem Aufwand (бронированная машина за минимальную цену). Первые буквы этих слов сложились в аббревиатуру PUMA, укладывающуюся в традиционный немецкий принцип называть боевые бронированные машины именами хищных животных. Работа над проектом продвигалась сравнительно быстро и уже в 1986 г был построен первый прототип, попучивший обозначение РТ1. Это был самоходный 120-мм миномёт. В ходе дальнейшей работы, машину оснастили другим вооружением, башню с миномётом заменили башней с 20-мм пушкой. Таким образом, получилась боевая машина пехоты. Спустя некоторое время появились другие прототипы РТ2, РМ1, РМ2, РТ3 - отличающиеся вооружением, бронированием, конструкцией гусеничного хода и дополнительным оснащением.

Подробнее...

 

PostHeaderIconБоевая машина пехоты Wiesel-2 (Германия)


Хотя БДМ Wiesel-1 отвечала исходным требованиям бундесвера, предьявляемым к ней, как к лёгкому носителю вооружения воздушно-десантных войск, она тем не менее, имела существенный недостаток - чересчур ограниченный внутренний объем, чго не позволяло ей выполнять многие функции машины поля боя. Понимая это, руководство фирмы Мак в инициативном порядке приняло решение приступить к разработке новой версии Wiesel, которая первоначально получила название - удлинённая базовая машина Wiesel. Позже в бундесвере она получила официальное название Wiesel-2.

Подробнее...

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 386 гостей онлайн

Наш канал на YouTube - подпишись!

Помощь проекту
<br>Вы можете указать любую сумму для перевода! <br>Спасибо!<br><br>

Вы можете указать любую сумму для перевода!
Спасибо!

руб.
счёт 410013068691119.

Рейтинг@Mail.ru