Поиск по сайту

Home Оружейная экзотика

PostHeaderIconПроект военно-транспортного конвертоплана СВВП Бе-32 1965 года (СССР)


Проект военно-транспортного конвертоплана СВВП Бе-32 1965 годаПредварительная проработка проекта легкого военно-транспортного самолета Бе-32 в варианте конвертоплана с поворотными винтами, способного осуществлять вертикальные взлет и посадку (по-вертолетному) и длительный высокоскоростной горизонтальный полет, характерный для обычных самолетов. Дальнейшего развития этот вариант проекта не имел.

Подробнее...

 

PostHeaderIconПроект многоцелевого океанского самолета-амфибии А-150 (СССР)


Проект многоцелевого океанского самолета-амфибии А-150Проект многоцелевого океанского самолета-амфибии всеаэродромного базирования А-150 был разработан в 1965 г. Эта многоцелевая машина предназначалась для поиска и уничтожения подводных лодок противника в дальней океанской зоне (в вариантах с системой РГБ и с опускаемой ГАС) для постановки мин и радиогидроакустических буев долговременного действия с бортовым запоминающим устройством типа «Яуза» (в габаритах авиабомб ФАБ-1000 и ФАБ-1500), дальней фото- и радиотехнической разведки в море, проведения поисково-спасательных и десантно-транспортных операций, борьбы с надводными кораблями. Помимо этих задач планировалось создать на его базе самолет-заправщик.

Подробнее...

 

PostHeaderIconПроект ракетного комплекса «Caleb» (США)


Проект ракетного комплекса «Caleb»Работы, проводившиеся по программе «Project Pilot», были продолжены в проекте «Caleb». Ракета «Caleb» разрабатывалась в период с 1960 г. по 1962 г. Её стартовая масса составляла 1350 кг, диаметр корпуса 0,6 м, длина 4,9 м. Ракета имела четыре ступени с твердотопливными двигателями и должна была выводить на орбиту высотой 500 км полезную нагрузку массой 7 кг. В качестве носителя ракеты использовались истребители F-4D-1 «Скайрэй» и F-4H «Фантом-2». Было выполнено 7 испытательных суборбитальных пусков, из которых 4 были успешными. Большинство пусков проводилось в целях испытания самой ракеты и метеорологического зондирования атмосферы. Два пуска были выполнены в рамках программы исследований по перехвату спутников SIP (Satellite Intercept Program). В последнем пуске, проводившемся 25 июля 1962 г., была достигнута высота полета 1166 км.

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытный поисково-спасательный самолет-амфибия Бе-14 (изделие «2Е») (СССР)


Опытный поисково-спасательный самолет-амфибия Бе-14Изначально в ОКБ Г.М. Бериева предусматривалось создание на базе Бе-12 специализированного самолета для проведения поисково-спасательных операций в открытом море. Работа над такой модификацией началась в соответствии с Постановлением ЦК КПСС и СМ СССР №28-110 от 2 марта 1 962 г по тактико-техническим требованиям, утвержденным еще 22.12.1960 г. т е. в период работы над поисково-спасательной летающей лодкой Бе-бСС. Новый самолет-спасатель, получивший обозначение Бе-12 (ПС) или изделие «2Е» предназначался для поиска экипажей самолетов и кораблей, потерпевших аварию в открытом море как днем, так и ночью в простых и сложных метеоусловиях. В 1965 г. он был построен опытным производством ОКБ при помощи авиационного завода №86 имени Георгия Димитрова и получил обозначение Бе-14.

Подробнее...

 

PostHeaderIconПроект сверхзвукового дальнего бомбардировщика-разведчика 1957 год (СССР)


Проект сверхзвукового дальнего бомбардировщика-разведчика 1957 годВ 1957 г в ОКБ-49 была выполнена интересная опытно-кондукторская работа - эскизный проект сверхзвукового дальнего морского бомбардировщика-разведчика. Основанием для ее выполнения стало Постановление СМ СССР №1119-582 от 15 августа 1956 г. В этот период Главный штаб ВВС с целью выработки предложений по вооружению ВВС боевыми средствами большой дальности изучал возможности перспективных летательных аппаратов и авиационных комплексов «носитель - самолет-снаряд».

Подробнее...

 

PostHeaderIconПроект десантно-транспортного самолета Бе-16 (СССР)


Проект десантно-транспортного самолета Бе-16Не успели советские ВВС принять на вооружение военно-транспортный самолет ВТС) Ан-12, имевший грузоподъемность 16 т, как перед авиационной промышленностью была поставлена новая задача - разработать машину, способную перевозить спецгрузы (межконтинентальные баллистические ракеты, их стартовое оборудование и проч.) и боевую технику сухопутных войск, включая танк Т-54 массой 36 т. ОКБ-49 в 1960 г предложило свой проект тяжелого ВТС под обозначением Бе-16.

Подробнее...

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 274 гостей онлайн

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru