Поиск по сайту

Home Оружейная экзотика

PostHeaderIconПроект противолодочного самолёта-амфибии 1961 года (СССР)


Проект противолодочного самолёта-амфибии 1961 годаПроект разрабатывался в 1961 г. как один из вариантов тяжелой военно-транспортной и противолодочной амфибии. Эту тяжелую амфибию, с большой грузоподъемностью, дальностью полета и высокой мореходностью планировалось использовать как военно-транспортный, поисково-спасательный или противолодочный самолет дальней морской зоны. Новая амфибия должна была иметь высокую боевую уcnойчивоcnь и живучесть, так как могла базироваться не только на аэродромах (как с бетонными, так и с грунтовыми взлетными полосами) но и на плаву в оcтровных районах, шхерах, бухтах и других местах, трудно поражаемых противником.

Подробнее...

 

PostHeaderIconПроект ракетного комплекса «Medusa» (США)


Проект ракетного комплекса «Medusa»В конце 1960-х годов в США были проведены проработки по ракетной системе воздушного базирования на основе морских баллистических ракет типа «Polaris» и военно-транспортного самолета большой грузоподъемности Lockheed C-5 Galaxy. Проект получил название «Medusa». Военно-транспортный самолет большой грузоподъемности Lockheed C-5 Galaxy поступил на вооружение ВВС США в 1970 году. Максимальная грузоподъемность самолета составляла 118 т, а габариты грузового отсека - 36,91 х 5,79 х х 4,09 м. Такие характеристики самолета позволяли рассматривать его в качестве возможного носителя баллистических ракет средней и даже межконтинентальной дальности. Имевшиеся у США БРПЛ типа «Polaris» подходили по массогабаритным и прочностным характеристикам для размещения на самолете. Двухступенчатая твердотопливная БРПЛ «Polaris A-3», принятая на вооружение в 1964 году, имела стартовую массу 16,4 т и дальность стрельбы 4600 км.

Подробнее...

 

PostHeaderIconЭкспериментальный самолёт Boeing Bird of Prey (США)


Экспериментальный самолёт Boeing Bird of PreyЭкспериментальный самолёт Boeing Bird of Prey (получил название «Bird of Prey» в честь космического корабля из популярного научно-фантастического телесериала «Звездный путь»), проектировался с 1992 г. подразделением Phantom Works компании McDonnell Douglas в условиях глубокой секретности и полностью на ее собственные средства. Целью его создания была практическая отработка технологий снижения радиолокационной, инфракрасной, акустической и даже визуальной заметности перспективных боевых самолетов. Самолёт не получил индекса серии X, поскольку не являлся прототипом реального аппарата, а использовался только как тестовый стенд (технологический демонстрант) для отработки технологий невидимости stealth.

Подробнее...

 

PostHeaderIconПроект дальнего стратегического бомбардировщика ДСБ ЛК (СССР)


Проект дальнего стратегического бомбардировщика ДСБ ЛКПо заданию Главного штаба ВВС в 1957-1960 годах проводились комплексные исследования по перспективе развития самолетов, гидросамолетов, крылатых ракет и систем "самолет - самолет-снаряд", их тактико-технических свойств в целях обоснования предложений по вооружению ВВС боевыми средствами большой дальности. В ЛКВВИА им. А.Ф.Можайского в конце 1950-х годов в рамках темы "Изыскание путей развития сверхзвуковых гидросамолетов большой дальности полета" под руководством А.С.Москалева и А.И.Смирнова велась предэскизная проработка проектов сверхзвуковых самолетов-бомбардировщиков и самолетов-носителей классов: дальний стратегический бомбардировщик, гидросамолет, самолет-амфибия круглогодичного использования.

Подробнее...

 

PostHeaderIconПроект размещения МБР MX на самолете Boeing MC747 (США)


Проект размещения МБР MX на самолете Boeing MC747В 1974 г. компания «Boeing» предложила модернизировать находившийся в эксплуатации транспортный самолет Boeing 747 и использовать его для размещения перспективной МБР MX. Самолет-носитель МБР получил обозначение Boeing MC747 (Missile Carrier-747). Он должен был иметь увеличенный по сравнению с базовым транспортным самолетом взлетный вес. Вместо штатных двигателей JT-9D7A фирмы Pratt & Whitney на самолете Boeing MC747 предусматривалось установить обладающие повышенной тягой двигатели CF-6MD фирмы General Electric либо новые разрабатываемые этими компаниями двигатели с большей тягой. Взлетный вес самолета должен был составить около 400 т, крейсерская скорость полета - соответствовать числу М = 0,67 при полете на высоте 6-9 км, продолжительность полета с полезной нагрузкой 182 т при использовании дозаправки топливом в полете - около 10 часов.

Подробнее...

 

PostHeaderIconПроект межконтинентальной баллистической ракеты Ф-22 «Вереница» (СССР)


Проект межконтинентальной баллистической ракеты Ф-22 «Вереница»МБР Ф-22 «Вереница» - проект мобильной малогабаритной межконтинентальной баллистической ракеты. Разработка велась по решениям Военно-промышленной комиссии при Совете Министров СССР от 5 апреля 1976 года № 57 и от 26 мая 1977 года № 123 в рамках темы «Горизонт-1». Головной разработчик - КБ «Арсенал». Назначение комплекса - нанесение ответного удара после ракетно-ядерного нападения противника. Проработка показала возможность создания такой МБР в течение 7 лет.

Подробнее...

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 121 гостей онлайн

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru