Поиск по сайту

Home Оружейная экзотика

PostHeaderIconОпытный штурмовик Scaled Composites ARES (США)


Опытный штурмовик Scaled Composites ARES В конце 70-х годов ВВС США, не вполне удовлетворенные имеющимся у них тяжелым штурмовиком A-10A (прежде всего - по критерию "стоимость-эффективность"), вернулись к рассмотрению концепции лЁгкого противотанкового штурмовика. В мае 1978 года к такому самолету были выработаны требования, акцент в которых делался на высокую маневренность, взлетно-посадочные характеристики, небольшие размеры и простоту конструкции. В 1985 году на фирме Scaled Composites, возглавляемой Рутаном, началось техническое проектирование самолета Model 151, в дальнейшем получившего обозначение ARES (Agile Responsive Effective Support - маневренный самолет непосредственной поддержки с малым временем реакции). Рутан начал разработку самолета ARES в конце 80-х годов в инициативном порядке, используя опыт участия в программе LCBAA.

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытный военно-транспортный самолёт LTV XC-142 (США)


военно-транспортный самолёт LTV XC-142 Военно-транспортный самолёт LTV XC-142 начал разрабатываться группой американских фирм «Hiller», «Ling-Temco-Vought» и «Ryan» по объединенному заказу армии, ВВС и флота США. В начале 1961 г. проект самолёта LTV XC-142 был представлен на конкурс проектов фронтового вертикально взлетающего транспортного самолёта для вооруженных сил США, а в сентябре 1961 г. проект как победитель конкурса был одобрен и принят для разработки и постройки. Самолёт LTV XC-142, выполненный по схеме с поворотным крылом и винтами, был разработан с учетом требований вооруженных сил к оперативной переброске войск, оборудования и снаряжения с десантных судов или наземных аэродромов на неподготовленные площадки в сложных метеорологических условиях.

Подробнее...

 

PostHeaderIconЭкспериментальный самолёт Bell X-22A (США)


Экспериментальный самолёт Bell X-22A Экспериментальный вертикально взлетающий самолёт Bell X-22A разрабатывался фирмой «Bell Aircraft Corporation» по объединенной программе ВВС, армии и флота США. Самолёт предназначался для исследования аэродинамических и механических проблем, связанных с проектированием, постройкой и проведением испытаний вертикально взлетающего самолета с расположенными тандемом крыльями и винтами в кольцевых каналах. Предполагалось использовать самолет Bell X-22A в военном и гражданском вариантах: во флоте самолёт мог найти применение в качестве десантно-транспортного, противолодочного, поискового и самолета связи, базирующегося на авианосцах; в ВВС и армии - в качестве военно-транспортного для снабжения стартовых площадок ракет и боевого самолета непосредственной поддержки.

Подробнее...

 

PostHeaderIconЭкспериментальный самолёт Ryan VZ-3RY Vertiplane (США)

 Экспериментальный самолёт Ryan VZ-3RY Vertiplane
Экспериментальный самолёт Ryan VZ-3RY Vertiplane был разработан фирмой «Ryan Aeronautical» по заказу армии и флота США для исследования системы механизации, отклоняющей поток воздуха от винтов при взлете и посадке. Предполагалось, что СВВП с такой системой сможет использоваться для связи, перевозки солдат и грузов. Разработка самолёта была начата в 1955 г. под фирменным обозначением «Ryan Model 72». В 1956 г. армия США заключила с фирмой контракт на постройку одного экспериментального СВВП Ryan VZ-3RY Vertiplane. Рулежные испытания СВВП начались 7 февраля 1958 г., затем были проведены испытания на привязи на специальном стенде. В конце 1958 г. были проведены испытания Ryan VZ-3RY Vertiplane в аэродинамической трубе, в процессе которых он подвергся некоторым модификациям: хвостовая опора шасси была заменена носовой, был установлен подфюзеляжный киль, а также введено более мощное управление закрылками для сокращения времени их уборки и выпуска.

Подробнее...

 

PostHeaderIconЭкспериментальный самолёт Curtiss-Wright X-19 (США)


Экспериментальный самолёт Curtiss-Wright X-19 Экспериментальный вертикально взлетающий самолёт Curtiss-Wright X-19 разрабатывался фирмой «Curtiss-Wright» по объединенной программе ВВС, армии и флота США. Известная автомобильная фирма «Curtiss-Wright» в конце 50-х годов стала проявлять интерес к исследованиям скоростных транспортных средств, начав заниматься разработкой автомобилей на воздушной подушке и скоростных винтокрылых аппаратов с поворотными воздушными винтами. Используя возможность воздушных винтов создавать радиальную силу тяги при соответствующем циклическом управлении шагом винтов, фирма «Curtiss-Wright» разработала новый тип СВВП с поворотными воздушными винтами, создающими радиальную силу тяги в горизонтальном полете, что позволяло использовать небольшое по размерам и площади крыло, являющееся не столько несущей поверхностью, сколько опорой для поворотных гондол с винтами.

Подробнее...

 

PostHeaderIconЭкспериментальный самолёт Lockheed XV-4 Hummingbird (США)


Экспериментальный самолёт Lockheed XV-4 Hummingbird Экспериментальный самолёт Lockheed XV-4 Hummingbird разрабатывался фирмой «Lockheed» в соответствии с требованиями армии США к вертикально взлетающему самолету для разведки и поиска цели. В 1959 г. фирма «Lockheed» представила проект самолета Lockheed 330 «Hummingbird», разработанный как единая система электронного оборудования и планера, в которой вертикальная сила тяги создается с помощью реактивных эжекторов. В марте 1960 г. армия выдала фирме заказ на постройку и лётные испытания двух экспериментальных самолетов Lockheed VZ-10. Целью исследований являлось определение характеристик и перспективных возможностей самолета с реактивной эжекторной системой. Предполагалось, что в дальнейшем экспериментальный СВВП Lockheed VZ-10 станет основой для создания серийного самолета.

Подробнее...

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 310 гостей онлайн

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru