Поиск по сайту

Home Оружейная экзотика

PostHeaderIconЭкспериментальный самолёт Bell X-14 (США)


Экспериментальный самолёт Bell X-14 Экспериментальный самолёт Bell X-14 был разработан фирмой «Bell Aircraft» по заказу ВВС США для исследований устойчивости и управляемости реактивных СВВП с отклонением потока газов ТРД. Контракт на проектирование и постройку одного экспериментального СВВП Bell X-14 был заключен в 1955 г. Для ускорения разработки на самолете были использованы элементы конструкции других самолетов: крыло самолёта «Beech Bonanza» и хвостовое оперение самолета Beech T-34. Для СВВП Bell X-14 была разработана струйная система управления с отбором воздуха от компрессоров ТРД. Летные испытания были начаты в октябре 1956 г., первый полет на режиме висения был выполнен 19 февраля 1957 г., а 24 мая 1958 г. был совершен первый переход от вертикального полета к горизонтальному (летчик-испытатель Дэвид Хоу) и была достигнута скорость 257 км/ч.

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытный самолёт Hiller X-18 (США)


Опытный самолёт Hiller X-18 Вторым экспериментальным СВВП с поворотным крылом и винтами в США (после СВВП Vertol VZ-2) стал экспериментальный транспортный СВВП Hiller X-18, разработанный по контракту с ВВС США для исследования возможностей использования тяжелых транспортных СВВП такой схемы. По требованиям ВВС, выданным известной вертолетостроительной фирме «Hiller Aircraft Corporation» в начале 1956 г., предусматривалась разработка и постройка экспериментального СВВП с взлетной массой 15 т. До этого фирмой «Hiller Aircraft Corporation» начиная с 1953 г. был разработан ряд различных проектов СВВП с поворотным крылом и винтами.

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытный самолёт Transcendental 1-G (США)


Опытный самолёт Transcendental 1-GПервым построенным и успешно летавшим СВВП с поворотными винтами был экспериментальный одноместный вертолёт-самолёт Transcendental 1-G, разработанный небольшой фирмой «Transcendental Aircraft Company», которая была основана в 1945 г. конструктором Робертом Лихтеном и начала заниматься исследованиями вертолётов-самолётов с поворотными винтами одновременно с фирмой «Bell». Фирмой «Transcendental Aircraft» под руководством Р. Лихтена был разработан ряд проектов, из которых только один, получивший обозначение Transcendental 1-G, был доведен в 1950 г. до постройки экспериментального образца.

Подробнее...

 

PostHeaderIconСнайперская винтовка Jaguar SSG 1.7 (ФРГ)


Снайперская винтовка Jaguar SSG 1.7 Новейшая мультикалиберная высокоточная снайперская винтовка Jaguar SSG 1.7 разработана немецкой фирмой «German Precision R&A Group», которая занимается разработкой высокоточного целевого оружия и боеприпасов к нему. Данная винтовка может выпускаться под пять различных типов патронов : 12,7х99 BMG, .338 Lapua Magnum, новые разработанные фирмой патроны Jaguar 10,2х94 и Jaguar 50, и также созданный для этой винтовки специальный дозвуковой патрон .700 Jaguar Subsonic ( калибр 17,78 мм в метрической системе), экспансивная пуля которого весит 70 грамм и эффективная дальность стрельбы которого составляет 600 метров. Винтовка Jaguar SSG 1.7 предназначена для сил специальных операций и полиции.

Подробнее...

 

PostHeaderIconШтурмовик Ил-102 (СССР)


Штурмовик Ил-102До 1956 года, когда в СССР была «как класс» ликвидирована штурмовая авиация, её парк состоял из самолетов Ил-10М, серийный выпуск которых продолжался до середины 1950-х годов. Однако еще в 1948 году ОКБ Ильюшина приступило к работам по созданию бронированного штурмовика Ил-40 с реактивной силовой установкой. Прототип этой машины был построен в 1952 году. Самолет, оснащенный двумя ТРД РД-9Ф (2 х 2700 кгс), расположенным по бокам фюзеляжа (как у бомбардировщика Ту-16), имел стреловидное крыло (30° по передней кромке) и стреловидное оперение. Экипаж, состоящий из двух чаловек (летчика и стрелка), силовая установка и топливные баки были заключены в бронекорпус, защищающий от осколков и крупнокалиберных пуль.

Подробнее...

 

PostHeaderIconЛёгкий штурмовик Piper PA-48 Enforcer (США)


Лёгкий штурмовик Piper PA-48 Enforcer Небольшая, полулюбительская фирма Cavalier Mustang в конце 1960-х годов по собственной инициативе приступила к созданию легкого штурмовика на базе истребителя второй мировой войны North American P-51 Mustang. Самолет предназначался, в первую очередь, для борьбы с танками. В дальнейшем работы перешли к более солидной фирме «Piper», специализировавшейся на спортивных и легкомоторных самолетах. Первый полет опытного штурмовика PA-48 Enforcer, оснащенного ТВД Rolls-Royce Dart 510, и имеющего частичное бронирование, состоялся 29 апреля 1971 года. До конца 1971 года был построен второй прототип, который в результате аварии через три месяца был потерян. Второй прототип уже в рамках программы ВВС «Пэйв Коин», был построен в конце 1971 года, однако вскоре интерес военных к «реплике» «Мустанга» прекратился, возобновившись лишь через 10 лет, в течение которых PA-48 Enforcer находился на консервации.

Подробнее...

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 310 гостей онлайн

Зарабатывай в интернете без вложений!!

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru