Поиск по сайту

Home Оружейная экзотика

PostHeaderIconРазведчик «79» (Ту-20) (Россия)


Разведчик «79» (Ту-20) В конце 1948 г. появились новые отечественные реактивные двигатели ВК-1 со статической тягой 2700 кгс, и ОКБ Туполева приступило к разработке двух модификаций самолёта «73» под них: бомбардировщика «81» (Ту-18) и разведчика «79» (Ту-20). Официальным основанием для созданиям этих машин стало Постановление Совмина СССР № 4765-1865 от 23 декабря 1948 г. Разведчик должен был оснащаться двумя двигателями ВК-1 и одним РД-500. В апреле 1949 г была закончена постройка макета зтой машины, но затем работы по ней прекратили, что стало одним из последствий майского совещания у Сталина.

Подробнее...

 

PostHeaderIconИстребитель-перехватчик МиГ-21ПД / Е-7ПД (Россия)


Истребитель-перехватчик МиГ-21ПД Одним из заметных ответвление от главной линии развития МиГ-21 было связано с темой МиГ-23, требования к которому предусматривали существенное улучшение ВПХ. Одним из способов сокращения взлетной и посадочной дистанций в середине 1960-х гг считалось оснащение самолёта дополнительными подъемными двигателями. К тому времени такие двигатели РД-36-35 с тягой по 2350 кгс были разработаны в ОКБ-36 под руководством главного конструктора П.А. Колесова. Ими решили оснастить летающую лабораторию Е-7ПД, построенную на базе МиГ-21ПФМ, поэтому машина получила сразу два заводских шифра: «изделие 23-31» (по программе МиГ-23) и «изделие 92» (по программе МиГ-21). В литературе можно встретить и еще одно, но уже неофициальное обозначение этого экспериментального самолета — МиГ-21ПД («ПД» — подъемные двигатели).

Подробнее...

 

PostHeaderIconБомбардировщики «73с» и «81с» (Россия)


Бомбардировщики 73сЕще до окончания заводских испытаний самолёта «73» был решен вопрос о запуске его в серийное производство на московском заводе №23 под индексом «73с» (с - серийный). Постановление Совета Министров от 15 марта 1948 г требовало выдать к концу года 10 машин войсковой серии. Предполагалось, что в августе 1948 г. предприятие прекратит производство поршневых бомбардировщиков Ту-2 и начнет осваивать Ту-14 в его первоначальном варианте с тремя двигателями. Уверенность в успехе нового бомбардировщика была столь велика, что 10 мая последовало еще одно постановление — о развертывании крупномасштабного серийного производства. Один из входящих в войсковую серию бомбардировщиков должен был стать эталоном для 1-й серии.

Подробнее...

 

PostHeaderIconМногоцелевой истребитель ПАК ФА / Т-50 (Россия)


Многоцелевой истребитель ПАК ФА / Т-50 Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации (ПАК ФА, Т-50, И-21) — российский многоцелевой истребитель пятого поколения, разрабатываемый подразделением Объединённой авиастроительной корпорацией — ОКБ Сухого, где он проходит под обозначением Т-50. Серийные машины данного типа будут собираться на КнААПО, где на данный момент происходит сборка опытных образцов. Самолёт разрабатывается для замены МиГ-29 и Су-27 в российских ВВС. Для экспортных поставок на базе ПАК ФА совместно с Индией создаётся экспортная модификация самолёта, получившая обозначение FGFA (Fifth Generation Fighter Aircraft — истребитель пятого поколения). Серийное производство самолёта планируется на 2015 год. В 2013 году должно начаться мелкосерийное производство самолётов этого типа для испытания вооружений.

Подробнее...

 

PostHeaderIconИстребитель Chengdu J-20 / J-XX (Китай)


Истребитель Chengdu J-20 / J-XX Истребитель Chengdu J-20 (Chengdu J-XX, также известен как «Чёрный орёл») — это перспективный китайский истребитель пятого поколения, разработаный Авиационной промышленной корпорацией в г. Чэнду (Chengdu Aircraft Industry Corporation). В эксплуатацию истребитель поступит в 2017-2019 гг. В первых числах 2011 года появились фотографии прототипа китайского боевого самолета 5-го поколения на рулежной дорожке заводского аэродрома корпорации Chengdu Aircraft Industry Group. Пока эксперты всех мастей анализировали информацию, употребляя такие эпитеты, как "макет, муляж, подделка, блеф, клон американского F-22 или российского Т-50", уже 11 января этот самолёт, получивший неофициальное название Chengdu J-20, взлетел, продемонстрировав, что авиапромышленность КНР совершила если не глобальный скачок, то значительный рывок вперед.

Подробнее...

 

PostHeaderIconЭкспериментальный самолёт Rockwell-MBB X-31A (США)


Экспериментальный самолёт Rockwell-MBB X-31A Экспериментальный самолёт X-31A был разработан совместно американской фирмой «Rockwell» и германской «Messerschmitt-Bolkow-Blohm» (MBB). Это — первый из экспериментальных самолётов американской серии «X», созданный в результате совместной программы с участием другой страны. Он предназначен для исследования технических средств, обеспечивающих ведение ближнего маневренного воздушного боя с выходом на закритические углы атаки. Идея использования закритических углов атаки для повышения маневренности истребителей — сверхманевренности была впервые за рубежом выдвинута фирмой MBB, которая приступила к работам в этом направлении в 1977 году. Основана эта идея на прогнозируемом характере воздушного боя перспективных истребителей.

Подробнее...

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 520 гостей онлайн

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru