Поиск по сайту

Home Оружейная экзотика

PostHeaderIconОпытный перехватчик Convair XF-92A (США)


Опытный перехватчик Convair XF-92AПерехватчик XF-92A - первый реактивный самолет с крылом малого удлинения был разработан фирмой "Convair" в США в 1948 г. На базе самолета XF-92A фирмой "Convair" были построены экспериментальный гидросамолёт Convair XF2Y-1 (1953 г.) и ряд серийных сверхзвуковых истребителей. В августе 1945 г. в США был объявлен конкурс на создание сверхзвукового перехватчика, способного разгоняться до 1260 км/ч и набирать высоту 15000 м за 4 мин. Тем временем на фирме «Convair» кипела работа по изучению особенностей треугольного крыла и аэродинамики бесхвостки. Полученные в ходе работы данные подтверждали возможность создания самолёта с высокими летными характеристиками, заявленными в конкурсе.

Подробнее...

 

PostHeaderIconИстребитель McDonnell XF-85 «Goblin» (США)


Истребитель McDonnell XF-85 Goblin McDonnell XF-85 «Goblin» — американский реактивный самолёт, создававшийся как "паразитный" истребитель сопровождения, который мог бы базироваться на тяжёлом бомбардировщике. Наученные горьким опытом первых поражений в тихоокеанской войне, американские военные пришли к выводу, что в определенных условиях их последним бастионом может оказаться Американский континент. Передовые аэродромы были захвачены противником, и американская авиация не могла наносить удары по его территории. В этом случае проблему возможно было решить лишь путём строительства стратегического бомбардировщика с большим радиусом действия.

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытный бомбардировщик Douglas XB-43 Jetmaster (США)


Опытный бомбардировщик Douglas XB-43 Jetmaster После отказа от программы бомбардировщика ХВ-42 фирма «Douglas» продолжила его линию, спроектировав и построив самолёт с реактивными двигателями на его основе. Эта машина получила индекс XB-43 Jetmaster, на ней установили два двигателя «Дженерал Электрик» TG-180, впоследствии выпускавшиеся серийно фирмой «Аллисон» под названием J35 (2000 кгс). Двигатель был длиннее и тоньше, чем его поршневой предшественник, поэтому их установили рядом в несколько увеличенном двигательном отсеке. Воздухозаборники располагались по бокам верхней части фюзеляжа в районе кабины. Они имели прямоугольную форму и были выполнены заподлицо с обшивкой. На внутренней стенке воздухозаборника имелась пластинка, отсекавшая пограничный слой.

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытный бомбардировщик Douglas XB-42 Mixmaster (США)


Опытный бомбардировщик Douglas XB-42 Mixmaster Douglas XB-42 Mixmaster - это экспериментальный скоростной бомбардировщик, с оригинальной конструкцией установки двух двигателей в фюзеляже и вращающихся винтов смонтированых в хвосте. Было построено два прототипа показавшие хорошие результаты, но к концу Второй мировой войны с появлением реактивных двигателей изменились приоритеты на пути к достижению высокой скорости. В 1943 году коллектив фирмы «Douglas» в городе Санта-Моника предложил вниманию ВВС США эскизный проект среднего бомбардировщика, радующий почти оптимальным сочетанием классических черт и элементов новизны. Это был самолёт с двумя двигателями, расположенными в фюзеляже и вращающими посредством длинных валов соосные винты, расположенные в хвостовой части фюзеляжа. Под отсеком двигателей располагался длинный и очень ёмкий бомбоотсек. Крестообразное оперение служило хорошей защитой для воздушных винтов на взлете и посадке. Экипаж состоял из трех человек: двух летчиков и штурмана-бомбардира.

Подробнее...

 

PostHeaderIconПротиволодочный самолёт Martin P6M «SeaMaster» (США)


Противолодочный самолёт Martin P6M SeaMaster С началом «холодной войны» основные потенциальные противники США стали вводить в строй огромное количество подводных лодок. ВМС США потребовался самолёт, который мог бы базироваться на гидродромах и при этом нести эффективное противолодочное оружие, в том числе противолодочные торпеды и атомные глубинные бомбы «Лулу». Фирма «Martin» спроектировала после войны весьма удачную «летающую лодку» «Марлин», которая отвечала практически всем требованиям ВМС, кроме одного — скорости. В 1952 году специалисты этой компании решили перевести количество своего колоссального опыта проектирования «летающих лодок» в качество и создать реактивный тяжелый морской самолет нового поколения, который по своим лётно-техническим данным мог бы дать фору своему сухопутному собрату. Проект этого самолета получил фирменное обозначение «Модель 275». Основными задачами новой машины должны были стать борьба с подводными лодками и кораблями противника, скрытные минные постановки, перевозка грузов и личного состава и тактическая фоторазведка. ВМС проявили крайнюю заинтересованность в подобной машине. Ей был присвоен индекс Martin P6M (патрульный бомбардировщик) и, несколько позже, гордое наименование «SeaMaster» — «Хозяин моря».

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытный бомбардировщик Northrop YB-49 (США)


Опытный бомбардировщик Northrop YB-49 Опытный бомбардировщик Northrop YB-49 является дальнейшим развитием программы "летающих крыльев", и модификацией поршневых Northrop XB-35 и YB-35, путём установки на них реактивных двигателей. К концу 1946 года фирма «Northrop» передала ВВС два прототипа Northrop XB-35 и один предсерийный самолёт Northrop YB-35A. Остальные девять предсерийных самолётов, законченных постройкой, дожидались установки двигателей на территории нортроповского завода в Калифорнии, когда ВВС США возжелали передать контракт на производство нового бомбардировщика фирме «Мартин». В условиях сокращения военного бюджета делу Нортропа впрямую грозил финансовый крах. Поэтому Джон Нортроп в ультимативном порядке отказался от передачи контракта на серийное производство «Мартину». Представители ВВС после недолгих раздумий заявили, что реактивная эра уже началась, поршневое «крыло» свой век уже отжило, да и атомных бомб нести не может, поэтому ВВС США отказываются от дальнейшего финансирования программы бомбардировщика Northrop XB-35.

Подробнее...

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 247 гостей онлайн

Зарабатывай в интернете без вложений!!

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru