Поиск по сайту

Home Оружейная экзотика

PostHeaderIconОпытный перехватчик Е-155П (Россия)


Опытный перехватчик Е-155П В феврале 1960 года вышло Постановление ЦК КПСС и Совета Министров СССР, согласно которому ОКБ-155 поручалась разработка самолета Е-155 в вариантах перехватчика (Е-155П) и разведчика (Е-155Р). приказ о начале проектирования новой машины был подписан Генеральным конструктором А.И.Микояном 10 марта 1961 г. К этому моменту военные выдвинули ТТТ на обе основные модификации самолёта. Для Е-155 выбрали схему высокоплана, впервые в практике ОКБ. Исходили из удобства подвески под таким крылом больших ракет класса «воздух-воздух» и хорошего сочетания с прямоугольными воздухозаборниками. Много новшеств пришлось внести и в бортовое оборудование и вооружение. Все навигационное оборудование должно было работать в едином комплексе с помощью либо аналогового счетно-решающего прибора, либо одной из первых бортовых цифровых вычислительных машин "Пламя-ВТ".

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытный боевой вертолёт В-80 (Россия)


Опытный боевой вертолёт В-80 Проектирование новой армейской боевой машины, получившей обозначение В-80 (или «изделие 800»), началось на Ухтомском вертолетном заводе им. Н.И.Камова (ныне фирма "Камов") в январе 1977 г. Работы возглавил руководитель ОКБ — главный (впоследствии Генеральный) конструктор Сергей Михеев. При определении облика новой машины прорабатывались различные варианты, но выбор сделали в пользу "фирменной" для ОКБ соосной схемы, которая обладала рядом серьезных преимуществ перед традиционной одновинтовой. Отсутствие потерь мощности на привод рулевого винта и соответствующее повышение тяги несущих винтов позволяли достичь большего статического потолка и вертикальной скороподъемности. По результатам летных испытаний и других экспериментальных исследований было установлено, что КПД несущей системы вертолета соосной схемы в среднем на 16-22% больше одновинтового вертолета. При равной мошлости силовой установки преимущество в статическом потолке для вертолета соосной схемы составляет порядка 500-1000 м, а в вертикальной скороподъемности — 4-5 м/с.

Подробнее...

 

PostHeaderIconПерспективный лёгкий танк MCS XM1202 (США)


Перспективный лёгкий танк MCS XM1202 Перспективный лёгкий танк MCS XM1202 разрабатывается в рамках программы Future Combat System. До июля 2009 г. основной программой развития сухопутных войск США являлась программа «Боевая система будущего» (Future Combat System — FCS). Программа разработана в рамках концепции «Армия нового типа», которая предполагает всестороннее реформирование сухопутных войск США. Концепция изложена в документе «Армейская перспектива-2010» (Army Vision 2010), изданном в 1996 г., и направлена на повышение боевой эффективности, как отдельных формирований, так и сухопутных войск в целом. На протяжении более 10 лет FCS была самой крупной, самой сложной и дорогостоящей новой программой развития вооружённых сил в истории американской армии, на которую было израсходовано по некоторым оценкам уже около 300 млрд USD.

Подробнее...

 

PostHeaderIconИстребитель-бомбардировщик Lockheed F-35 Lightning II (США)


Истребитель-бомбардировщик Lockheed F-35Истребитель-бомбардировщик Lockheed Martin F-35 Lightning II — перспективный, малозаметный истребитель-бомбардировщик пятого поколения, разработанный американской фирмой Lockheed Martin Aeronautics Company (Tactical Aircraft Systems). Создание Lockheed Martin F-35 Lightning II началось с победы компании Lockheed Martin на конкурсе по программе JSF (англ – Joint Strike Fighter, совместный ударный истребитель). И в результате в октябре 2010 г поднялся в воздух первый F-35 Lightning II. Всего планируется создать три типа самолёта: наземный истребитель «CTOL»(F-35A), палубный истребитель «CV»(F-35B), истребитель с укороченным взлетом и вертикальной посадкой «STOVL»(F-35C). Финансируют проект не только США, но и такие страны НАТО как Великобритания, Италия, Нидерланды, Австралия, Канада, Турция, Норвегия и Дания, также в разработке самолета принимали участие российские конструкторы, которые ранее занимались разработкой ЯК-141. Всего планируется потратить на проект 40 млрд. долларов и начать эксплуатацию самолета в 2016 году.

Подробнее...

 

PostHeaderIconБеспилотный разведчик Lockheed D-21 и Lockheed M-21 (США)


Беспилотный разведчик Lockheed D-21 и Lockheed M-21 Решение прекратить пилотируемые разведывательные полеты над СССР имело еще одно важное следствие. Специально для мониторинга советской территории «Lockheed» получил контракт на проектирование беспилотного разведывательного аппарата Q-12, который поначалу представлялся как тот же Lockheed A-12, но с автоматическим управлением вместо лётчика. Вскоре, однако, выяснилось, что такой путь ведет к очень большой, сложной и дорогой машине, что не нравилось ни ЦРУ, ни ВВС. Тогда стали рассматривать возможность запуска с Lockheed A-12 беспилотного QF-104. Однако и этот вариант сочли неприемлемым, тк. QF-104 обладал недопустимо большой ЭПР. В конце концов, решили создать специализированный аппарат представляющий собой как бы уменьшенную копию Lockheed A-12.

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытный перехватчик Lightning P.1B (Великобритания)


Опытный перехватчик Lightning P.1B Опытный истребитель Lightning P.1B является дальнейшим развитием программы по разработке нового истребителя, это серьёзно доработанная модификация Lightning P.1A. Летом 1952 г. начались работы по полноценному истребителю, обозначенному как Lightning P.1B. Его проектирование велось в соответствии с британским взглядом на новомодную тогда американскую концепцию организации ПВО. В её основе лежала интегрированная наземная система радиолокационного обнаружения и управления, дополненная на наиболее опасных участках кораблями радиолокационного дозора. Она служила для наведения тяжелых истребителей, которые должны были встречать бомбардировщики противника на дальних подступах, и скоростных перехватчиков ближнего радиуса действия.

Подробнее...

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 176 гостей онлайн

Зарабатывай в интернете без вложений!!

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru