Вторая мировая
Поиск по сайту

Home Оружейная экзотика

PostHeaderIconОпытный бомбардировщик Douglas XB-42 Mixmaster (США)


Опытный бомбардировщик Douglas XB-42 Mixmaster Douglas XB-42 Mixmaster - это экспериментальный скоростной бомбардировщик, с оригинальной конструкцией установки двух двигателей в фюзеляже и вращающихся винтов смонтированых в хвосте. Было построено два прототипа показавшие хорошие результаты, но к концу Второй мировой войны с появлением реактивных двигателей изменились приоритеты на пути к достижению высокой скорости. В 1943 году коллектив фирмы «Douglas» в городе Санта-Моника предложил вниманию ВВС США эскизный проект среднего бомбардировщика, радующий почти оптимальным сочетанием классических черт и элементов новизны. Это был самолёт с двумя двигателями, расположенными в фюзеляже и вращающими посредством длинных валов соосные винты, расположенные в хвостовой части фюзеляжа. Под отсеком двигателей располагался длинный и очень ёмкий бомбоотсек. Крестообразное оперение служило хорошей защитой для воздушных винтов на взлете и посадке. Экипаж состоял из трех человек: двух летчиков и штурмана-бомбардира.

Подробнее...

 

PostHeaderIconПротиволодочный самолёт Martin P6M «SeaMaster» (США)


Противолодочный самолёт Martin P6M SeaMaster С началом «холодной войны» основные потенциальные противники США стали вводить в строй огромное количество подводных лодок. ВМС США потребовался самолёт, который мог бы базироваться на гидродромах и при этом нести эффективное противолодочное оружие, в том числе противолодочные торпеды и атомные глубинные бомбы «Лулу». Фирма «Martin» спроектировала после войны весьма удачную «летающую лодку» «Марлин», которая отвечала практически всем требованиям ВМС, кроме одного — скорости. В 1952 году специалисты этой компании решили перевести количество своего колоссального опыта проектирования «летающих лодок» в качество и создать реактивный тяжелый морской самолет нового поколения, который по своим лётно-техническим данным мог бы дать фору своему сухопутному собрату. Проект этого самолета получил фирменное обозначение «Модель 275». Основными задачами новой машины должны были стать борьба с подводными лодками и кораблями противника, скрытные минные постановки, перевозка грузов и личного состава и тактическая фоторазведка. ВМС проявили крайнюю заинтересованность в подобной машине. Ей был присвоен индекс Martin P6M (патрульный бомбардировщик) и, несколько позже, гордое наименование «SeaMaster» — «Хозяин моря».

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытный бомбардировщик Northrop YB-49 (США)


Опытный бомбардировщик Northrop YB-49 Опытный бомбардировщик Northrop YB-49 является дальнейшим развитием программы "летающих крыльев", и модификацией поршневых Northrop XB-35 и YB-35, путём установки на них реактивных двигателей. К концу 1946 года фирма «Northrop» передала ВВС два прототипа Northrop XB-35 и один предсерийный самолёт Northrop YB-35A. Остальные девять предсерийных самолётов, законченных постройкой, дожидались установки двигателей на территории нортроповского завода в Калифорнии, когда ВВС США возжелали передать контракт на производство нового бомбардировщика фирме «Мартин». В условиях сокращения военного бюджета делу Нортропа впрямую грозил финансовый крах. Поэтому Джон Нортроп в ультимативном порядке отказался от передачи контракта на серийное производство «Мартину». Представители ВВС после недолгих раздумий заявили, что реактивная эра уже началась, поршневое «крыло» свой век уже отжило, да и атомных бомб нести не может, поэтому ВВС США отказываются от дальнейшего финансирования программы бомбардировщика Northrop XB-35.

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытный бомбардировщик Northrop XB-35 / YB-35 (США)


Опытный бомбардировщик Northrop XB-35 / YB-35 В сентябре 1941 года фирма «Northrop» начала проектировать гигантский самолет — «летающее крыло» с четырьмя звездообразными двигателями воздушного охлаждения «Pratt & Whitney» R-4360-17 мощностью по 3000 л.с. рассчитанный на доставку 10 000 фунтов (4540 кг) бомб на фантастическую дальность 5500 км. Проектная перегоночная дальность с этой боевой нагрузкой составляла 12 400 км. Перед инженерным коллективом Джона Нортропа встало такое количество инженерных, компоновочных и аэродинамических задач, что процесс НИОКР затянулся до конца 1945 года, а первый опытный самолет Northrop XB-35 совершил первый полет лишь 25 июня 1946 года.

Подробнее...

 

PostHeaderIconЭкспериментальный самолёт МиГ-31Д (СССР)


Экспериментальный самолёт МиГ-31Д Принятый на вооружение в 1981 г., сверхзвуковой истребитель-перехватчик МиГ-31 послужил основой для разработки ряда модернизированных вариантов и специальных модификаций. Одной из них стал самолет-носитель МиГ-31Д в составе авиационно-ракетного комплекса перехвата 30П6, головным разработчиком которого выступало ЦКБ "Алмаз". В 1983 г., в соответствии с решением Военно-промышленной комиссии от 6 января того же года, в ОКБ им. А.И. Микояна было разработано и защищено техническое предложение по такому самолету, а 27 ноября 1984 г. вышло необходимое для создания нового комплекса постановление ЦК КПСС и Совета Министров СССР. Эскизный проект МиГ-31Д («изделие 07») был разработан и защищен у заказчика в 1985 г. В том же году была подготовлена и передана на серийный авиазавод в Горьком (Нижнем Новгороде) техническая документация для постройки первых самолетов данного типа.

Подробнее...

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 225 гостей онлайн

Наш канал на YouTube - подпишись!

Помощь проекту
<br>Вы можете указать любую сумму для перевода! <br>Спасибо!<br><br>

Вы можете указать любую сумму для перевода!
Спасибо!

руб.
счёт 410013068691119.

Рейтинг@Mail.ru