Вторая мировая
Поиск по сайту

Home Оружейная экзотика

PostHeaderIconЭкспериментальный самолет Grumman X-29A (США)


Экспериментальный самолет Grumman X-29A В США начиная с 1977 года проводился ряд исследований перспективных схем высокоманевренных боевых самолетов. Программа осуществлялась под руководством управления перспективных исследований министерства обороны (DARPA). В 1980 году фирмы «Грумман», «Рокуэлл» и «Дженерал Дайнэмикс» разработали проекты самолетов с КОС и для обоснования предложенных конфигураций выполнили испытания моделей самолётов в аэродинамических трубах. После рассмотрения представленных проектов управление DARPA выдало в декабре 1981 года фирме «Grumman» контракт стоимостью 80 млн. долларов на постройку двух экспериментальных самолётов Grumman X-29A.

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытный бомбардировщик North American XB-70 «Valkyrie» (США)


Опытный бомбардировщик North American XB-70 Valkyrie Самолёт North American XB-70 «Valkyrie» разрабатывался для армии США как стратегический высотный высотный бомбардировщик. Отправной точкой работ по новому сверхзвуковому стратегическому самолёту стало предложение командующего стратегической авиацией ВВС США генерала Кертисса Ле Мея, который в конце 1954 г. поднял вопрос о создании бомбардировщика, обладающего дальностью без дозаправки в полёте не менее 11 тыс. км при «максимально возможной» скорости. Этот самолёт, пригодный для эксплуатации с существующих аэродромов, должен был заменить B-52 и состоять на вооружении ВВС в 1965-1975 годах. В октябре 1954 года было выпущено техническое задание по системе оружия WS-110A и объявлен конкурс предварительных проектов стратегического бомбардировщика с крейсерским числом М=0,9 и максимально возможной скоростью на максимальной высоте при прорыве в воздушное пространство потенциального противника на расстояние 1600-1850 км.

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытный перехватчик Convair XF-92A (США)


Опытный перехватчик Convair XF-92AПерехватчик XF-92A - первый реактивный самолет с крылом малого удлинения был разработан фирмой "Convair" в США в 1948 г. На базе самолета XF-92A фирмой "Convair" были построены экспериментальный гидросамолёт Convair XF2Y-1 (1953 г.) и ряд серийных сверхзвуковых истребителей. В августе 1945 г. в США был объявлен конкурс на создание сверхзвукового перехватчика, способного разгоняться до 1260 км/ч и набирать высоту 15000 м за 4 мин. Тем временем на фирме «Convair» кипела работа по изучению особенностей треугольного крыла и аэродинамики бесхвостки. Полученные в ходе работы данные подтверждали возможность создания самолёта с высокими летными характеристиками, заявленными в конкурсе.

Подробнее...

 

PostHeaderIconИстребитель McDonnell XF-85 «Goblin» (США)


Истребитель McDonnell XF-85 Goblin McDonnell XF-85 «Goblin» — американский реактивный самолёт, создававшийся как "паразитный" истребитель сопровождения, который мог бы базироваться на тяжёлом бомбардировщике. Наученные горьким опытом первых поражений в тихоокеанской войне, американские военные пришли к выводу, что в определенных условиях их последним бастионом может оказаться Американский континент. Передовые аэродромы были захвачены противником, и американская авиация не могла наносить удары по его территории. В этом случае проблему возможно было решить лишь путём строительства стратегического бомбардировщика с большим радиусом действия.

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытный бомбардировщик Douglas XB-43 Jetmaster (США)


Опытный бомбардировщик Douglas XB-43 Jetmaster После отказа от программы бомбардировщика ХВ-42 фирма «Douglas» продолжила его линию, спроектировав и построив самолёт с реактивными двигателями на его основе. Эта машина получила индекс XB-43 Jetmaster, на ней установили два двигателя «Дженерал Электрик» TG-180, впоследствии выпускавшиеся серийно фирмой «Аллисон» под названием J35 (2000 кгс). Двигатель был длиннее и тоньше, чем его поршневой предшественник, поэтому их установили рядом в несколько увеличенном двигательном отсеке. Воздухозаборники располагались по бокам верхней части фюзеляжа в районе кабины. Они имели прямоугольную форму и были выполнены заподлицо с обшивкой. На внутренней стенке воздухозаборника имелась пластинка, отсекавшая пограничный слой.

Подробнее...

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 270 гостей онлайн

Наш канал на YouTube - подпишись!

Помощь проекту
<br>Вы можете указать любую сумму для перевода! <br>Спасибо!<br><br>

Вы можете указать любую сумму для перевода!
Спасибо!

руб.
счёт 410013068691119.

Рейтинг@Mail.ru