Поиск по сайту

Home Оружейная экзотика

PostHeaderIconБЛА X-47 Pegasus (США)


БЛА X-47A Pegasus В рамках работ по созданию боевого БЛА для американского флота, проводимых Агентством DARPA совместно с ВМС США, компанией «Нортроп-Грумман» был построен и испытан один экспериментальный беспилотный аппарат X-47A Pegasus. Официальный контракт фирме-разработчику был выдан 30 июня 2000 г., а уже через год, 30 июля 2001 г., завершилась постройка и проведена выкатка опытного X-47A. Серия наземных испытаний и доводок продолжалась полтора года, и 23 февраля 2003 г. X-47A Pegasus впервые поднялся в воздух.

Подробнее...

 

PostHeaderIconБЛА Taranis (Великобритания)


БЛА Taranis В декабре 2006 г. министерство обороны Великобритании официально объявило о заключении с компанией BAE Systems контракта стоимостью 124 млн фунтов (около 250 млн долл.) на разработку, постройку и испытания демонстрационного образца боевого БЛА Taranis. Сообщалось, что «Taranis» будет способен с высоким уровнем автономности доставлять оружие к месту боевых действий «на другом континенте», являясь при этом «одним из самых крупных в мире БЛА». Реализация проекта рассчитана на четыре года, с 2007 по 2010 гг. При этом особо подчеркивается, что Великобритания намерена идти в области создания ББЛА «своим путем» и не собирается пока присоединяться к европейской программе «nEUROn».

Подробнее...

 

PostHeaderIconБЛА Dassault nEUROn (Европа)


БЛА Dassault nEUROn Во время авиасалона в Ле-Бурже в июне 2003 г. министр обороны Франции Мишель Альо-Мари объявила о намерении ее страны создать боевой беспилотный летательный аппарат. Основной контракт заключен между французским агентством DGA и компанией «Дассо» (Dassault Aviation), которая стала головным разработчиком по программе. Выбор головной фирмы неслучаен. В 1999 г. «Дассо» запустила программу LOGIDUC, направленную на создание боевого БЛА, использующего технологию «стелс». Первым БЛА, созданным по этой программе, стал «Петит Дюк» (Petit Duc – по-французски это означает небольшая сова сплюшка), поднявшийся в воздух в июле 2000 г. На втором этапе реализации программы LOGIDUC в 2001 г. компанией был создан БЛА «Мойен Дюк» (Moyen Duc – «ушастая сова»).

Подробнее...

 

PostHeaderIconБЛА BAe Mantis (Великобритания)


БЛА BAe Mantis Великобритания продолжает активно развивать собственные беспилотные системы. Так в 2008 году на авиасалоне в Фарнборо компания BAE Systems продемонстрировала сразу три своих новых беспилотных аппарата – «Mantis», «Herti» и «Fury». Наиболее интересен из представленной троицы первый аппарат. Разработка БЛА «Mantis» была начата в 2007 г. Общий объем привлеченных средств не раскрывается, однако известно, что финансирование велось на паритетных началах: 50% средств поступило от Минобороны Великобритании, а еще 50% было инвестировано предприятиями промышленности. Начальный этап программы был посвящен выбору схемы аппарата и аэродинамическим испытаниям. Реализуемый в настоящее время этап проекта предусматривает демонстрацию технологий обеспечения максимальной автономности полета.

Подробнее...

 

PostHeaderIconБЛА «Дань-БАРУК» (Россия)


БЛА Дань-БАРУККазанское ОКБ «Сокол» впервые продемонстрировало на авиасалоне МАКС-2007 натурный макет и наземное оборудование беспилотного авиационного разведывательно-ударного комплекса «Дань-БАРУК». Комплекс беспилотных летательных аппаратов «Дань-БАРУК» предназначен для ведения воздушной разведки с возможностью нанесения ударов по отдельным наземным целям. В состав автономного мобильного комплекса оперативно-тактического назначения входит беспилотный летательный аппарат, мобильный наземный пункт управления с операторским пунктом и антенным постом, средства наземного обслуживания с мобильной пусковой установкой, транспортной машиной и подвижным ремонтным пунктом. Система управления БЛА комбинированная – программная и по радиокомандам. Надежность связи с БЛА обеспечит высокая помехозащищенность радиолинии.

Подробнее...

 

PostHeaderIconБЛА Boeing X-45C (США)


БЛА Boeing X-45C Модифицированный экспериментальный ББЛА Boeing X-45C разработан фирмой «Боинг» в рамках программы J-UCAS. Он является развитием нереализованного проекта Boeing X-45B, в нем также использованы наработки по проекту БЛА X-46, который разрабатывался «Боингом» по программе UCAV-N для ВМС. Boeing X-45C унаследовал от X-45B центральную часть корпуса и все основные бортовые системы. Вместе с тем форма аппарата в плане стала совершенно другой, приблизившись к треугольной. Одновременно значительно увеличился запас топлива. Благодаря этому при сохранении той же, что и у X-45B, боевой нагрузки существенно – почти втрое – возрос расчетный радиус действия ББЛА.

Подробнее...

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 342 гостей онлайн

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru