Поиск по сайту

Home Оружейная экзотика

PostHeaderIconИстребитель F-15SE Silent Eagle (США)


Истребитель F-15SE Silent Eagle На фоне многочисленных проблем с программами истребителей пятого поколения F-22 и F-35, а также стремительно возрастающей закупочной цены этих машин, американская компания «Боинг» обратилась к наработанному сценарию и предлагает модернизировать уже давно и хорошо известный в мире истребитель F-15 Eagle. За счет внедрения элементов технологии малозаметности и оснащения новейшим комплексом бортового оборудования, включающим и РЛС с АФАР, модернизированный самолёт, получивший название F-15SE Silent Eagle, что можно перевести с английского как «Бесшумный Орел», по мнению разработчиков, сможет стать для ряда заказчиков заманчивой альтернативой приобретению более дорогих машин пятого поколения.

Подробнее...

 

PostHeaderIconАвиационная сверхзвуковая крылатая ракета «Метеорит-А» (СССР)


Авиационная сверхзвуковая крылатая ракета Метеорит-А Необычным дебютантом авиасалона МАКС-2007 стала авиационная сверхзвуковая крылатая ракета (СКР) «Метеорит-А». Это изделие, известное также под индексом 3М-25, было разработано в НПО машиностроения (г. Реутов Московской обл.) под руководством академика В.Н. Челомея еще четверть века назад, но до сих пор оставалось практически неизвестным общественности. «Метеорит-А» не был запущен в серию, однако по мнению ряда экспертов, с учетом прогресса в области электроники, проект еще может быть реанимирован. «Метеорит-А» концептуально отличается от большинства других стратегических крылатых ракет 70–80-х гг., летевших к цели на малых высотах с дозвуковой скоростью. Более чем 6-тонная ракета должна была преодолевать ПВО противника на высоте 22–25 км со скоростью 750–900 м/с (2700–3240 км/ч). Конструкторами закладывалась возможность поражения цели на удалении до 3–5 тыс. км от точки пуска. Предполагалось, что специальная бортовая аппаратура будет создавать за СКР шлейф ионизированного воздуха, препятствующий точному наведению на нее зенитных ракет.

Подробнее...

 

PostHeaderIconУчебно-тренировочный самолёт СР-10 (Россия)


Учебно-тренировочный самолёт СР-10 Одним из наиболее любопытных экспонатов на статической стоянке авиасалона МАКС-2009 стал натурный экземпляр лёгкого двухместного реактивного самолёта СР-10, разрабатываемого ООО КБ «Современные авиационные технологии» (КБ «САТ») – коллективом, недавно восстановившим и сумевшим вернуть в небо – после почти полувекового перерыва! – знаменитые реактивные самолёты ОКБ А.С.Яковлева Як-30 и Як-32. Кстати, обе эти машины также демонстрировались на МАКС-2009, но увы, только на стоянке.

Подробнее...

 

PostHeaderIconБЛА «Скат» (Россия)


БЛА Скат Одной из наиболее интересных и неожиданных новинок авиасалона МАКС-2007 стал перспективный малозаметный реактивный боевой беспилотный летательный аппарат (ББЛА) «Скат», разрабатываемый Российской самолетостроительной корпорацией «МиГ». О том, что перспективным беспилотником занимаются в РСК «МиГ», стало известно в 2005 году. Однако все эти годы официальные представители «МиГа» ограничивались лишь констатацией факта о ведущихся работах, без какой бы то ни было конкретики. И вот к августу 2007 года проект «миговского» беспилотника был доведен до такой стадии, что руководители компании решили, что пора представить некоторые результаты своих исследований публично.

Подробнее...

 

PostHeaderIconБЛА S-100 Camcopter (Австрия)


БЛА S-100 Camcopter В 2009 году юбилейная выставка в Ле-Бурже открыла новую главу в истории беспилотной авиатехники – впервые на парижском аэрокосмическом салоне, в программе показательных полётов принял участие беспилотный летательный аппарат. Беспилотный вертолёт S-100 Camcopter австрийской компании «Шибель» (Schiebel) ежедневно совершал в районе аэродрома полеты, передавая в реальном масштабе времени видеоизображение на огромные экраны, установленные по всей выставке. Также с борта аппарата на землю передавалось изображение с ИК-камеры, входящей в состав бортового оптико-электронного комплекса производства компании «Талес».

Подробнее...

 

PostHeaderIconБЛА X-47 Pegasus (США)


БЛА X-47A Pegasus В рамках работ по созданию боевого БЛА для американского флота, проводимых Агентством DARPA совместно с ВМС США, компанией «Нортроп-Грумман» был построен и испытан один экспериментальный беспилотный аппарат X-47A Pegasus. Официальный контракт фирме-разработчику был выдан 30 июня 2000 г., а уже через год, 30 июля 2001 г., завершилась постройка и проведена выкатка опытного X-47A. Серия наземных испытаний и доводок продолжалась полтора года, и 23 февраля 2003 г. X-47A Pegasus впервые поднялся в воздух.

Подробнее...

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 345 гостей онлайн

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru