Поиск по сайту

Home Оружейная экзотика

PostHeaderIconОпытный тяжёлый танк "объект 277" (СССР)


Опытный тяжёлый танк объект 277 Примерно в 1956 году ГБТУ Советской Армии разработало новые тактико-технические требования к тяжелому танку. На их основании три конструкторских коллектива в Ленинграде и Челябинске приступили фактически на конкурсной основе к разработке нового тяжелого танка, призванного заменить танк Т-10. Тяжелый танк "объект 277" был спроектирован в 1957 году а КБ Главного конструктора ленинградского Кировского завода Ж.Я.Котина, с использованием отдельных конструктивных решений танков ИС-7 и Т-10.

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытный тяжёлый танк ИС-7 (объект 260) (СССР)


Опытный тяжёлый танк ИС-7 (объект 260) В конце 1944 года в конструкторском бюро Опытного завода №100 приступили к эскизным проработкам нового тяжёлого танка. Предполагалось, что эта машина воплотит в себе весь опыт, накопленный при конструировании, эксплуатации и боевом применении тяжелых танков в годы войны. Не найдя поддержки у наркома танковой промышленности В.А.Малышева, директор и главный конструктор завода Ж.Я.Котин обратился за помощью к шефу НКВД Л.П.Берии. Последний оказал необходимое содействие, и в начале 1945 года полным ходом начались проектные работы над несколькими вариантами танка — объектами 257, 258 и 259. В основном они различались типом силовой установки и трансмиссией (электрическая или механическая).

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытный тяжёлый танк ИС-6 (объект 253) (Россия)


Опытный тяжёлый танк ИС-6 (объект 253) Проект тяжёлого танка ИС-6 (объект 253) был разработан на Опытном заводе №100 в Челябинске в первой половине 1944 года. Главной особенностью этой боевой машины стало применение на ней электромеханической трансмиссии. Первая подобная попытка была предпринята в Военной академии механизации и моторизации в 1935-1936 годах. Тогда трансмиссию для лёгкого танка Т-26 собрали из троллейбусных агрегатов и она имела массу 1800 кг. Работы над ней прекратили из-за того, что полученная тяговая характеристика не отвечала требованиям, предъявляемым к танковым трансмиссиям.

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытный торпедоносец Ил-28Т (Россия)


Опытный торпедоносец Ил-28Т Торпедоносец Ил-28Т разработан в ОКБ С.В.Ильюшина в период 1950-1951г.г на базе фронтового бомбардировщика Ил-28 в качестве носителя реактивных авиационных торпед. Важным преимуществом Ту-14 перед Ил-28 была большая длина бомбового отсека, обеспечивавшая внутреннюю подвеску торпед. Именно поэтому самолёт рекомендовали для морской авиации. Но 9 января 1951 г., спустя четыре дня после завершения последних государственных испытаний туполевского торпедоносца Ту-14Т, В.К. Коккинаки совершил первый полет на Ил-28Т (серийный № 50301106) с удлиненным грузовым отсеком. Это позволяло разместить торпеду внутри фюзеляжа.

Подробнее...

 

PostHeaderIconШтурмовик Ил-28Ш (Россия)


Штурмовик Ил-28Ш Штурмовик Ил-28Ш разработан в ОКБ С.В.Ильюшина на базе реактивного бомбардировщика Ил-28 с двух попыток. Первая попытка была предпринята в конце пятидесятых годов 20 века и заключалась в решении о размещении в бомбоотсеке самолета Ил-28 двадцати пусковых установок для неуправляемых авиационных ракет с кумулятивными зарядами, что при работе с малой высоты могло бы быть эффективным в уничтожении бронетехники. Испытания показали, при такой залповой стрельбе струи пороховых газов, ударяя в обшивку самолёта, приводят к потере им управляемости и от этого варианта отказались.

Подробнее...

 

PostHeaderIconБПЛА Barracuda (Европа)


БПЛА Barracuda БПЛА Barracuda — экспериментальный боевой беспилотный летательный аппарат совместной германо-испанской разработки, создаваемый подразделением военных авиационных систем концерна EADS. Предназначен для разведки целей, телевизионной разведки площадных целей и отдельных маршрутов, корректировки огня. Взлёт и посадка осуществляется по самолётному. Впервые был представлен широкой публике на выставке ILA 2006.

Подробнее...

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 278 гостей онлайн

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru