Вторая мировая
Поиск по сайту

Home Оружейная экзотика

PostHeaderIconИстребитель-перехватчик МиГ Е-8 (СССР)


Истребитель-перехватчик МиГ Е-8 Опытный истребитель-перехватчик МиГ Е-8 создавался как глубокая модификация серийного самолета МиГ-21ПФ, но имел столько конструктивной новизны, что ему уже на начальном этапе в 1960 г. решили присвоить будущий индекс МиГ-23. Изначально предполагалось, что он заменит в производстве МиГ-21ПФ и станет массовым. Разработка велась в соответствии с решением комиссии ВПК от 30 мая 1960 г. о создании истребителя-перехватчика МиГ-23. Последний должен был представлять собой МиГ-21ПФ, оснащенный новой системой вооружения С-23 на основе РЛС «Сапфир-1», инфракрасного пеленгатора «Спектр» и 2 ракет К-23 с увеличенной дальностью. Истребитель-перехватчик МиГ Е-8 предназначался для поражения целей в передней и задней полусферах днем и ночью в простых и сложных метеорологических условиях.

Подробнее...

 

PostHeaderIconБоевой вертолёт RAH-66 Comanche (США)


Боевой вертолёт RAH-66 Comanche Разведывательно-ударный вертолёт RAH-66 Comanche разработан совместными усилиями фирм "Boeing" и "Sikorsky". В первой половине 1980-х гг. американские военные теоретики пришли к выводу, что в дополнение к новейшему боевому вертолету AH-64 Apache, основной задачей которого стала борьба с советскими танками, необходим легкий разведывательно-ударный винтокрылый аппарат нового поколения. В 1983 г Армия США объявила о начале программы LHX (Light Helicopter experimental), в ходе которой предполагалось разрабатывать 2 варианта машины: разведывательно-ударный SCAT и многоцелевой UTIL. Одноместный SCAT должен был обладать мощным арсеналом и бортовой электроникой, UTIL виделся двухместным, способным перевозить до 6 десантников или 600 кг груза.

Подробнее...

 

PostHeaderIconВысотный истребитель М-17 «Стратосфера» (Россия)


Высотный истребитель М-17 «Стратосфера» Самолёт М-17 «Стратосфера» (по кодификации НАТО: Mystic-A) — опытный высотный дозвуковой самолёт для перехвата дрейфующих аэростатов. Начиная с середины 1950-х гг., США стали активно использовать для стратегической разведки над территорией СССР автоматические дрейфующие аэростаты (АДА). Они представляли собой оболочки из тонкой синтетической пленки объемом от нескольких до сотен тысяч кубометров, наполненные как правилогелием, с прикрепленными контейнерами со спецаппаратурой. Шло постоянное совершенствование самих АДА и тактики их применения: увеличивались высоты полета и радиопрозрачность, уменьшалась толщина пленки (до 5 мкм), повышалась живучесть за счет применения многооболочечных конструкций и подвесок с целыми «гирляндами» контейнеров, в практику вошли оснащение аэростатов автоматами постановки помех и запуск «шаров-пустышек», отвлекавших силы ПВО.

Подробнее...

 

PostHeaderIconСредний бомбардировщик «73» (Ту-20, Ту-14) (Россия)


Средний бомбардировщик «73» Ту-20, Ту-14 6 январе 1947 г. в ОКБ начались работы по созданию самолёта с двумя двигателями «Нин», который получил предварительное обозначение Ту-20 (позже - Ту-14). Согласно проекту, он предназначался для нанесения бомбовых ударов по целям расположенным в тактической и оперативной глубине театра военных действий, большие скорости полета, приближавшиеся к скоростям реактивных истребителей того периода, сильное оборонительное вооружение и возможность выполнения боевых заданий на высотах более 10000 м позволяли бы самолёту «73» (Ту-20, Ту-14) наносить удары по наиболее защищенным средствами ПВО объектам. Возможность внутренней подвески бомб калибром до 3000 кг должна была обеспечить высокую эффективность налетов. Предполагавшееся оборудование позволяло использовать его как для дневных, так и для ночных операций в сложных метеоусловиях.

Подробнее...

 

PostHeaderIconСредний бомбардировщик «81» (Ту-14) (Россия)


Средний бомбардировщик «81» Ту-14 20 августа 1949 г вышло Постановление Совмина СССР № 3568-1477 по самолёту «81», получившему официальное обозначение Ту-14, такое же как и опытный самолёт «73». Требования к летным характеристикам этого бомбардировщика фактически остались на уровне «семьдесят третьей» машины, предстояло лишь довести максимальную скорость на высотах 5000-6000 м до 870-900 км/ч. Пушечное вооружение следовало сократить на два ствола. Экипаж должен был состоять из трех человек. Новый эскизный проект самолёта «81» (Ту-14) был готов 27 сентября 1949 г. Облик бомбардировщика имел существенные отличия от предшественников. Например, вместо верхней и нижней огневых установок применили кормовую, а управлявшего ею стрелка разместили в новой кормовой гермокабине.

Подробнее...

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 208 гостей онлайн

Наш канал на YouTube - подпишись!

Помощь проекту
<br>Вы можете указать любую сумму для перевода! <br>Спасибо!<br><br>

Вы можете указать любую сумму для перевода!
Спасибо!

руб.
счёт 410013068691119.

Рейтинг@Mail.ru