Вторая мировая
Поиск по сайту

Home Оружейная экзотика

PostHeaderIconОпытная снайперская винтовка СВК / СВК-С (СССР)


Опытная снайперская винтовка СВК / СВК-С По окончании второй мировой войны начали получать распространения личные средства бронезащиты, что поставило под вопрос эффективность огня из стоявших тогда на вооружении моделей оружия. Решение данной проблемы в Советском Союзе затянулось намного дольше, чем в других странах, однако все же было найдено несколько вариантов борьбы с живой силой противника защищенной бронежилетом. Первым и самым логичным выходом из положения было создание более мощных бронебойных боеприпасов. Однако такое решение проблемы накладывало отпечаток на габариты оружия, да и на стоимости боеприпасов отразилось самым явным образом. Вторым вариантом было повысить точность стрельбы настолько, что бы противника можно было уверенно поражать на дальних дистанциях в участки тела, незащищенные средствами бронезащиты. Естественно, что ставка на точную стрельбу не делалась для автоматических винтовок, а в первую очередь расчет был на снайперское оружие.

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытный самолёт-разведчик Е-155Р (Россия)


Опытный самолёт-разведчик Е-155Р В феврале 1960 года вышло Постановление ЦК КПСС и Совета Министров СССР, согласно которому ОКБ-155 поручалась разработка самолета Е-155 в вариантах перехватчика (Е-155П) и разведчика (Е-155Р). приказ о начале проектирования новой машины был подписан Генеральным конструктором А.И.Микояном 10 марта 1961 г. К этому моменту военные выдвинули ТТТ на обе основные модификации самолёта. Создание самолёта со столь революционными лётными характеристиками потребовало принятия в процессе его проектирования действительно нестандартных и неожиданных решений. Прежде всего, это касается основного конструкционного материала, в качестве которого была выбрана нержавеющая сталь, а не традиционный алюминий, не выдерживающий высоких температур. Не менее радикально подошли к проблеме образования конструкции, привычную клепку заменив автоматической сваркой. Титановым сплавам, в противоположность американскому Lockheed SR-71, отдали лишь около 8% веса конструкции. Решение оказалось удачным — самолёт получился намного дешевле. В то же время, переход на сталь потребовал значительного переоснащения опытного и серийных заводов, освоения новых технологий сварки, термообработки, нанесения покрытий и т.д., что повлекло за собой множество проблем.

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытный перехватчик Е-155П (Россия)


Опытный перехватчик Е-155П В феврале 1960 года вышло Постановление ЦК КПСС и Совета Министров СССР, согласно которому ОКБ-155 поручалась разработка самолета Е-155 в вариантах перехватчика (Е-155П) и разведчика (Е-155Р). приказ о начале проектирования новой машины был подписан Генеральным конструктором А.И.Микояном 10 марта 1961 г. К этому моменту военные выдвинули ТТТ на обе основные модификации самолёта. Для Е-155 выбрали схему высокоплана, впервые в практике ОКБ. Исходили из удобства подвески под таким крылом больших ракет класса «воздух-воздух» и хорошего сочетания с прямоугольными воздухозаборниками. Много новшеств пришлось внести и в бортовое оборудование и вооружение. Все навигационное оборудование должно было работать в едином комплексе с помощью либо аналогового счетно-решающего прибора, либо одной из первых бортовых цифровых вычислительных машин "Пламя-ВТ".

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытный боевой вертолёт В-80 (Россия)


Опытный боевой вертолёт В-80 Проектирование новой армейской боевой машины, получившей обозначение В-80 (или «изделие 800»), началось на Ухтомском вертолетном заводе им. Н.И.Камова (ныне фирма "Камов") в январе 1977 г. Работы возглавил руководитель ОКБ — главный (впоследствии Генеральный) конструктор Сергей Михеев. При определении облика новой машины прорабатывались различные варианты, но выбор сделали в пользу "фирменной" для ОКБ соосной схемы, которая обладала рядом серьезных преимуществ перед традиционной одновинтовой. Отсутствие потерь мощности на привод рулевого винта и соответствующее повышение тяги несущих винтов позволяли достичь большего статического потолка и вертикальной скороподъемности. По результатам летных испытаний и других экспериментальных исследований было установлено, что КПД несущей системы вертолета соосной схемы в среднем на 16-22% больше одновинтового вертолета. При равной мошлости силовой установки преимущество в статическом потолке для вертолета соосной схемы составляет порядка 500-1000 м, а в вертикальной скороподъемности — 4-5 м/с.

Подробнее...

 

PostHeaderIconПерспективный лёгкий танк MCS XM1202 (США)


Перспективный лёгкий танк MCS XM1202 Перспективный лёгкий танк MCS XM1202 разрабатывается в рамках программы Future Combat System. До июля 2009 г. основной программой развития сухопутных войск США являлась программа «Боевая система будущего» (Future Combat System — FCS). Программа разработана в рамках концепции «Армия нового типа», которая предполагает всестороннее реформирование сухопутных войск США. Концепция изложена в документе «Армейская перспектива-2010» (Army Vision 2010), изданном в 1996 г., и направлена на повышение боевой эффективности, как отдельных формирований, так и сухопутных войск в целом. На протяжении более 10 лет FCS была самой крупной, самой сложной и дорогостоящей новой программой развития вооружённых сил в истории американской армии, на которую было израсходовано по некоторым оценкам уже около 300 млрд USD.

Подробнее...

 

PostHeaderIconИстребитель-бомбардировщик Lockheed F-35 Lightning II (США)


Истребитель-бомбардировщик Lockheed F-35Истребитель-бомбардировщик Lockheed Martin F-35 Lightning II — перспективный, малозаметный истребитель-бомбардировщик пятого поколения, разработанный американской фирмой Lockheed Martin Aeronautics Company (Tactical Aircraft Systems). Создание Lockheed Martin F-35 Lightning II началось с победы компании Lockheed Martin на конкурсе по программе JSF (англ – Joint Strike Fighter, совместный ударный истребитель). И в результате в октябре 2010 г поднялся в воздух первый F-35 Lightning II. Всего планируется создать три типа самолёта: наземный истребитель «CTOL»(F-35A), палубный истребитель «CV»(F-35B), истребитель с укороченным взлетом и вертикальной посадкой «STOVL»(F-35C). Финансируют проект не только США, но и такие страны НАТО как Великобритания, Италия, Нидерланды, Австралия, Канада, Турция, Норвегия и Дания, также в разработке самолета принимали участие российские конструкторы, которые ранее занимались разработкой ЯК-141. Всего планируется потратить на проект 40 млрд. долларов и начать эксплуатацию самолета в 2016 году.

Подробнее...

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 141 гостей онлайн

Возвращайте себе от 7% до 18% от стоимости каждой покупки!

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru