Поиск по сайту

Home Оружейная экзотика

PostHeaderIconПроект малогабаритной МБР "Гном" (СССР)


Проект малогабаритной МБР Гном Межконтинентальная малогабаритная баллистическая ракета «Гном» разрабатывалась в конце пятидесятых годов в коломенском КБ машиностроения под руководством Бориса Шавырина – известного конструктора отечественного минометного вооружения. Ракету предполагалось оснастить маршевым сверхзвуковым прямоточным двигателем. «Гном»-это единственная отечественная межконтинентальная баллистическая ракета, оснащенная ПВРД. Двигатель разрабатывался в ОКБ-670 Министерства авиационной промышленности под руководством Михаила Бондарюка. Проект «Гном» представлял собой трехступенчатую межконтинентальную баллистическую ракету, оснащенную прямоточным твердотопливным маршевым двигателем первой ступени, твердотопливными двигателями второй и третьей ступеней, а также ускорителем.

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытная БРПЛ Alfa (Италия)


Опытная БРПЛ AlfaВ конце 1960-х годов Италия пыталась развивать независимую ядерную программу. Проект ракеты «Альфа» был начат совместно с программой создания лодки-носителя в 1971 году. Три испытательных пуска этой ракеты с инертными вторыми ступенями и макетами боевых блоков были проведены в 1975-1976 годах в районе Сальто де Кирра на острове Сардиния. Программа была остановлена, когда Италия и её соседи ратифицировали договор о нераспространении ядерного оружия. А в начале 1960-х Италия сочла себя окружённой странами, стремящимися им овладеть. Югославия и Румыния начали независимые ядерные программы и сотрудничали в разработке самолёта «Орао».

Подробнее...

 

PostHeaderIconИстребитель Gripen NG / Gripen Demo (Швеция)


Истребитель Gripen NG / Gripen Demo 27 мая 2008 года с заводского аэродрома шведской компании «SAAB» в Линчопинге в воздух впервые поднялся демонстрационный образец глубоко модернизированного истребителя «Gripen». Этот двухместный самолёт, названный «Gripen Demo» и построенный на базе серийного двухместного «Грипена» модификации JAS-39D, призван стать своего рода летающей лабораторией, на которой будут проходить отработку новые конструктивные решения и образцы бортового оборудования и вооружения, которые затем найдут применение на так называемом «Грипене» нового поколения (Gripen NG) – глубоко модернизированном варианте популярного шведского истребителя, уже состоящего на вооружении ВВС Швеции, Венгрии и Чехии и вскоре ожидаемого в ВВС ЮАР. Официальная церемония выкатки Gripen Demo состоялась в Линчопинге 23 апреля.

Подробнее...

 

PostHeaderIconИстребитель F-15SE Silent Eagle (США)


Истребитель F-15SE Silent Eagle На фоне многочисленных проблем с программами истребителей пятого поколения F-22 и F-35, а также стремительно возрастающей закупочной цены этих машин, американская компания «Боинг» обратилась к наработанному сценарию и предлагает модернизировать уже давно и хорошо известный в мире истребитель F-15 Eagle. За счет внедрения элементов технологии малозаметности и оснащения новейшим комплексом бортового оборудования, включающим и РЛС с АФАР, модернизированный самолёт, получивший название F-15SE Silent Eagle, что можно перевести с английского как «Бесшумный Орел», по мнению разработчиков, сможет стать для ряда заказчиков заманчивой альтернативой приобретению более дорогих машин пятого поколения.

Подробнее...

 

PostHeaderIconАвиационная сверхзвуковая крылатая ракета «Метеорит-А» (СССР)


Авиационная сверхзвуковая крылатая ракета Метеорит-А Необычным дебютантом авиасалона МАКС-2007 стала авиационная сверхзвуковая крылатая ракета (СКР) «Метеорит-А». Это изделие, известное также под индексом 3М-25, было разработано в НПО машиностроения (г. Реутов Московской обл.) под руководством академика В.Н. Челомея еще четверть века назад, но до сих пор оставалось практически неизвестным общественности. «Метеорит-А» не был запущен в серию, однако по мнению ряда экспертов, с учетом прогресса в области электроники, проект еще может быть реанимирован. «Метеорит-А» концептуально отличается от большинства других стратегических крылатых ракет 70–80-х гг., летевших к цели на малых высотах с дозвуковой скоростью. Более чем 6-тонная ракета должна была преодолевать ПВО противника на высоте 22–25 км со скоростью 750–900 м/с (2700–3240 км/ч). Конструкторами закладывалась возможность поражения цели на удалении до 3–5 тыс. км от точки пуска. Предполагалось, что специальная бортовая аппаратура будет создавать за СКР шлейф ионизированного воздуха, препятствующий точному наведению на нее зенитных ракет.

Подробнее...

 

PostHeaderIconУчебно-тренировочный самолёт СР-10 (Россия)


Учебно-тренировочный самолёт СР-10 Одним из наиболее любопытных экспонатов на статической стоянке авиасалона МАКС-2009 стал натурный экземпляр лёгкого двухместного реактивного самолёта СР-10, разрабатываемого ООО КБ «Современные авиационные технологии» (КБ «САТ») – коллективом, недавно восстановившим и сумевшим вернуть в небо – после почти полувекового перерыва! – знаменитые реактивные самолёты ОКБ А.С.Яковлева Як-30 и Як-32. Кстати, обе эти машины также демонстрировались на МАКС-2009, но увы, только на стоянке.

Подробнее...

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 208 гостей онлайн

Зарабатывай в интернете без вложений!!

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru