Вторая мировая
Поиск по сайту

Home Оружейная экзотика

PostHeaderIconСкоростной перехватчик Lockheed AF-12 / Lockheed YF-12A (США)


Скоростной перехватчик Lockheed AF-12 / Lockheed YF-12A Весь 1962 г. отделение «Skunk works» компании «Lockheed», изучало варианты применения различных модификаций Lockheed A-12 Archangel для задач ВВС. Одним из итогов этой большой работы стало заключение в октябре контракта на разработку высотного и скоростного перехватчика Lockheed AF-12 (F — от слова fighter, в последствии получил индекс - Lockheed YF-12A). Очевидно, американское руководство решило, что только перехватчик со столь высокими данными сможет справиться с советским сверхзвуковым стратегическим бомбардировщиком нового поколения М-50, появление которого в 1961 г на параде в Москве произвело на янки поистине неизгладимое впечатление.

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытные истребители Су-11 / Су-13 (Россия)


Опытные истребители Су-11Су-11 / Су-13 — экспериментальные реактивные истребители ОКБ Сухого. Самолёт Су-11 совершил первый полёт в мае 1947 года. Был изготовлен в одном экземпляре. В 1946 г. был разработан проект модифицированного самолёта-дублера Су-9 — одноместного истребителя с двумя форсированными двигателями РД-10. В отличие от прототипа двигатели размещались не под крылом, а в его плоскости (по типу английского "Метеора"). Такое решение объяснялось тем, что при испытаниях Су-9 была выявлена значительная аэродинамическая интерференция между крылом и мотогондолами на скоростях М>0,8, а при новой компоновке это неприятное явление должно было сказываться лишь при числах М>0,9. Для практического воплощения новой компоновки силовой установки потребовалось применить особую конструкцию лонжерона и вспомогательной стенки, которые в районе двигателей сделали подковообразными, как бы охватывающими их сверху. Чтобы реактивная струя от двигателей не воздействовала на стабилизатор, ему придали поперечное «V» +5'.

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытный истребитель Су-9 (Россия)


Опытный истребитель Су-9 Первым реактивным самолетом ОКБ П.О.Сухого был опытный истребитель Су-9, с двумя турбореактивными двигателями РД-10 в гондолах под крылом. В начале 1944 г. по решению ГКО СССР в системе Наркомата авиапромышленности (НКАП) организовали специализированный НИИ-1 (с 1946 г. МАП), объединивший конструкторские коллективы, работавшие над реактивными двигателями. В стенах нового института, в группе A.M.Люльки полным ходом начались работы по созданию экспериментального экземпляра ТРД С-18, создаваемого на основе довоенного проекта РД-1. Первым на эти разработки отреагировал главный конструктор П.О.Сухой, и с середины 1944 г в его ОКБ в инициативном порядке начались предварительные изыскания по истребителю с двумя такими двигателями. В течение следующего года эти работы по истребителю то включались в тематический план завода № 134, то исключались и в конце концов так и остались в разряде инициативных. К этому времени первый С-18 уже прошел начальные испытания на малых оборотах. Далее последовали новые исследования и испытания, а сроки получения лётных экземпляров двигателя отодвигались все дальше и дальше.

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытный самолёт-разведчик Northrop YRB-49A (США)


Опытный самолёт-разведчик Northrop YRB-49A После закрытия программы по опытному бомбардировщику Northrop YB-49, ВВС США все ещё рассматривали возможность принятия YB-49 на вооружение. Но учитывая его далеко не лучшие показатели в точности бомбометания, они переориентировали программу, и теперь YB-49 становился первым реактивным стратегическим разведчиком. В ноябре 1948 г Нортропу предложили переделать оставшиеся самолеты YB-35 в реактивные разведчики Northrop YRB-49A. Эта модификация внешне ничем не отличалась от YB-49, только в бомбоотсеках хотели установить фоторазведывательное оборудование.

Подробнее...

 

PostHeaderIconМногоцелевой истребитель МиГ-35 (Россия)


Многоцелевой истребитель МиГ-35 Одноместный МиГ-35 (по кодификации НАТО — Fulcrum-F) и двухместный МиГ-35Д – это многоцелевые истребители поколения «4++», представляющие собой дальнейшее развитие боевых самолетов МиГ-29К/КУБ и МиГ-29М/М2 в направлении повышения боевой эффективности и универсальности, а также улучшения эксплуатационных характеристик. Как летательный аппарат МиГ-35 максимально унифицирован с самолетом МиГ-29К. Конструкция планера, силовая установка, система управления самолётом, кабины пилотов и всех самолётных систем практически одинаковы. Разница состоит в том, что на МиГ-35 установлено облегченное шасси, вместо посадочного гака установлен тормозной парашют, консоли крыла не складываются. Как самолёт МиГ-35 - это фактически "корабелка" наземного базирования, более лёгкая по весу планера. Но основное отличие МиГ-35 от МиГ-29К заключается в новой авионике.

Подробнее...

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 230 гостей онлайн

Наш канал на YouTube - подпишись!

Помощь проекту
<br>Вы можете указать любую сумму для перевода! <br>Спасибо!<br><br>

Вы можете указать любую сумму для перевода!
Спасибо!

руб.
счёт 410013068691119.

Рейтинг@Mail.ru