Вторая мировая
Поиск по сайту

Home Оружейная экзотика

PostHeaderIconИстребитель-бомбардировщик Lockheed F-35 Lightning II (США)


Истребитель-бомбардировщик Lockheed F-35Истребитель-бомбардировщик Lockheed Martin F-35 Lightning II — перспективный, малозаметный истребитель-бомбардировщик пятого поколения, разработанный американской фирмой Lockheed Martin Aeronautics Company (Tactical Aircraft Systems). Создание Lockheed Martin F-35 Lightning II началось с победы компании Lockheed Martin на конкурсе по программе JSF (англ – Joint Strike Fighter, совместный ударный истребитель). И в результате в октябре 2010 г поднялся в воздух первый F-35 Lightning II. Всего планируется создать три типа самолёта: наземный истребитель «CTOL»(F-35A), палубный истребитель «CV»(F-35B), истребитель с укороченным взлетом и вертикальной посадкой «STOVL»(F-35C). Финансируют проект не только США, но и такие страны НАТО как Великобритания, Италия, Нидерланды, Австралия, Канада, Турция, Норвегия и Дания, также в разработке самолета принимали участие российские конструкторы, которые ранее занимались разработкой ЯК-141. Всего планируется потратить на проект 40 млрд. долларов и начать эксплуатацию самолета в 2016 году.

Подробнее...

 

PostHeaderIconБеспилотный разведчик Lockheed D-21 и Lockheed M-21 (США)


Беспилотный разведчик Lockheed D-21 и Lockheed M-21 Решение прекратить пилотируемые разведывательные полеты над СССР имело еще одно важное следствие. Специально для мониторинга советской территории «Lockheed» получил контракт на проектирование беспилотного разведывательного аппарата Q-12, который поначалу представлялся как тот же Lockheed A-12, но с автоматическим управлением вместо лётчика. Вскоре, однако, выяснилось, что такой путь ведет к очень большой, сложной и дорогой машине, что не нравилось ни ЦРУ, ни ВВС. Тогда стали рассматривать возможность запуска с Lockheed A-12 беспилотного QF-104. Однако и этот вариант сочли неприемлемым, тк. QF-104 обладал недопустимо большой ЭПР. В конце концов, решили создать специализированный аппарат представляющий собой как бы уменьшенную копию Lockheed A-12.

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытный перехватчик Lightning P.1B (Великобритания)


Опытный перехватчик Lightning P.1B Опытный истребитель Lightning P.1B является дальнейшим развитием программы по разработке нового истребителя, это серьёзно доработанная модификация Lightning P.1A. Летом 1952 г. начались работы по полноценному истребителю, обозначенному как Lightning P.1B. Его проектирование велось в соответствии с британским взглядом на новомодную тогда американскую концепцию организации ПВО. В её основе лежала интегрированная наземная система радиолокационного обнаружения и управления, дополненная на наиболее опасных участках кораблями радиолокационного дозора. Она служила для наведения тяжелых истребителей, которые должны были встречать бомбардировщики противника на дальних подступах, и скоростных перехватчиков ближнего радиуса действия.

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытный истребитель Lightning P.1A (Великобритания)


Опытный истребитель Lightning P.1A В течение первых послевоенных лет в компании English Electric Company (EEC) под руководством шеф-конструктора Эдварда «Тедди» Питера был разработан ряд проектов сверхзвуковых самолётов, которые не были воплощены в металле, но стали основой будущих разработок. 1 ноября 1948 г. с Министерством снабжения Великобритании удалось достигнуть предварительного соглащения о создании сверхзвукового истребителя. 12 мая следующего года был подписан контракт на проектирование опытного самолета Lightning P.1 (Project 1), который к тому времени приобрел многие характерные черты будущего «Лайтнинга». Официальные технические требования F.23/49 и сопутствующий им контракт подписали в сентябре 1949 г.

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытный стратегический бомбардировщик Convair YB-60 (США)


Опытный стратегический бомбардировщик Convair YB-60 Самолёт Convair YB-60 был разработан в соответствии с теми же тактико-техническими требованиями к реактивному межконтинентальному бомбардировщику, согласно которым создавался знаменитый Boeing B-52 Stratofortress. Фирма "Convair" постаралась максимально использовать конструкторско-технологический задел от поршневого Convair B-36, на базе которого он и был разработан. Две опытные реактивные машины были переделаны из серийных самолетов Convair B-36F-1 и B-36F-2. Вначале они получили обозначение YB-36G, а затем — YB-60. Новый самолёт имел 72% общих элементов конструкции с серийным Convair B-36. От B-36 были практически полностью использованы средняя и хвостовая части фюзеляжа, а также центроплан. Заново спроектировали заостренную носовую часть, крыло со стреловидностью 35' и стреловидное хвостовое оперение.

Подробнее...

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 324 гостей онлайн

Наш канал на YouTube - подпишись!

Помощь проекту
<br>Вы можете указать любую сумму для перевода! <br>Спасибо!<br><br>

Вы можете указать любую сумму для перевода!
Спасибо!

руб.
счёт 410013068691119.

Рейтинг@Mail.ru