Поиск по сайту

Home Оружейная экзотика

PostHeaderIconТяжёлый танк «Объект 282» (Россия)


Тяжёлый танк с ракетным вооружением «Объект 282» разрабатывался на базе танка Т-10 в особом конструкторском бюро Завода имени Кирова в Ленинграде. Работы были начаты в 1957 году. К середине 1958 года опытный образец «Объекта 282» был отправлен на испытания, однако на вооружение машина принята не была, а все работы по танку были свёрнуты. При разработке танка особое внимание уделялось обеспечению повышенной защищенности экипажа от поражающих факторов ядерного оружия. Машина имела оригинальный вид — на укороченном до шести опорных катков гусеничном шасси Т-10 располагался высокий корпус с трёхскатной носовой частью. На его совершенно плоской крыше выступала только небольшая командирская башенка.

Подробнее...

 

PostHeaderIconОгнемётный танк Т-54-АТО «объект 481» (Россия)


Огнемётный танк Т-54-АТО, объект 481В июле 1948 года постановлением ЦК КПСС и Совета министров СССР на заводе №75 в Харькове было образовано специальное конструкторское бюро по огнеметанию СКБ-1. Его начальником стал М.С.Озерский. Созданием огнемётных танков в КБ-60 занимался самостоятельный «отдел 62» во главе с Ф.А.Мостовым. Результатом работы этих двух коллективов стал танк Т-54-АТО «объект 481», два образца которого были изготовлены в металле в 1951 году. В феврале 1951 года два опытных образца были отправлены на испытания. Испытания не были зачтены из-за неудовлетворительной дальности огнеметания. В конце 1953 года на испытания были предъявлены пять огнемётных танков с огнемётом АТО-49 с пиротехнической системой зажигания. По результатам испытаний, огнемёт АТО-49 был принят на вооружение под обозначением АТО-1, а сам танк под обозначением ТО-54.

Подробнее...

 

PostHeaderIconРакетоносец DB-47E (США)


Ракетоносец DB-47E В 1940-1950-х гг. фирма «Белл» разработала крылатую ракету GAM-63 «RASCAL». Она должна была поражать наземные радиоконтрастные цели на расстоянии 185 км. Ракета выполнялась по схеме «утка», имела длину 9,76 м и размах крыла 5 м. На ней стоял ЖРД XLR67-BA-1 с максимальной тягой 1800 кгс, обеспечивавший скорость 1,5-2,5 М. Стартовая масса «RASCAL» составляла 8362 кг. Ракету предполагалось запускать с высоты 7600-10600 м. Первоначально этими ракетами планировали вооружить всю стратегическую авиацию, но к марту 1952 г в списке потенциальных носителей остались только B-36 и B-47. В 1953 г один «Стратоджет» переоборудовали в носитель ракеты «RASCAL» под обозначением YDB-47B. В июне 1955 г решили переделать подобным образом три десятка B-47B в ракетоносцы DB-47B.

Подробнее...

 

PostHeaderIconСамолёт-снаряд Boeing MB-47 (США)


Самолёт-снаряд Boeing MB-47Первые образцы термоядерного оружия имели огромные габариты. В связи с этим возникла идея превратить B-47 в самолёт-снаряд. Термоядерный заряд предполагалось вмонтировать в фюзеляж, а самолёт, используя специальную навигационную систему, направить на цель. Проект получил название "Медное Кольцо" - «Brass Ring». Мыслились два способа применения крылатых снарядов. В первом случае снаряд взлетал с пилотами на борту, которые выводили его на траекторию к цели, а потом выпрыгивали с парашютами над дружественной территорией. Далее снаряд летел автономно, используя свою навигационную систему. Этот способ очень напоминал проект «Афродита» времён Второй мировой войны.

Подробнее...

 

PostHeaderIconАвтомат Шевченко «Смерч» (СССР)


Автомат Шевченко Смерч В середине 1970-х гг. в рамках опытно-конструкторской работы по теме «Модерн» проходил конкурс по разработке 5,45-мм укороченного автомата для вооружения расчётов артиллерийских орудий и гранатомётов, механиков-водителей, экипажей самолётов и подводных лодок. Помимо назначения и параметров безопасности и безотказности, тактико-технические требования включали ограничения на габариты будущего автомата - высота и ширина должны были быть не более таковых автомата АК74, а длина в походном положении - не более 500 мм.

Подробнее...

 

PostHeaderIconПроект сверхзвукового бомбардировщика «106» (Россия)


Проект сверхзвукового бомбардировщика «106»В июле 1954 г, вышло постановления Совета Министров СССР №1605-726, согласно которому начались работы по проектированию двух сверхзвуковых бомбардировщиков, отличавшихся только силовой установкой. Это были «105» с двигателями В.А. Добрынина ВД-5Ф и «106» с более мощными турбореактивными двигателями с форсажными камерами (ТРДФ). Параллельно с машиной «105» по одному и тому же постановлению правительства разрабатывался бомбардировщик «106» с более высокими характеристиками. У бомбардировщика «106» с перспективными двигателями АМ-15 максимальная скорость ожидалась около 1800 км/ч, потолок — до 16 000 м на сверхзвуковой скорости и максимальная дальность (с бомбовой нагрузкой 3000 кг и на дозвуковой скорости) 5800 км. При полете же со скоростью 1300-1350 км/ч дальность уменьшалась до 2700-3000 км.

Подробнее...

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 385 гостей онлайн

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru