Вторая мировая
Поиск по сайту

Home Оружейная экзотика

PostHeaderIconСамолёт-снаряд Boeing MB-47 (США)


Самолёт-снаряд Boeing MB-47Первые образцы термоядерного оружия имели огромные габариты. В связи с этим возникла идея превратить B-47 в самолёт-снаряд. Термоядерный заряд предполагалось вмонтировать в фюзеляж, а самолёт, используя специальную навигационную систему, направить на цель. Проект получил название "Медное Кольцо" - «Brass Ring». Мыслились два способа применения крылатых снарядов. В первом случае снаряд взлетал с пилотами на борту, которые выводили его на траекторию к цели, а потом выпрыгивали с парашютами над дружественной территорией. Далее снаряд летел автономно, используя свою навигационную систему. Этот способ очень напоминал проект «Афродита» времён Второй мировой войны.

Подробнее...

 

PostHeaderIconАвтомат Шевченко «Смерч» (СССР)


Автомат Шевченко Смерч В середине 1970-х гг. в рамках опытно-конструкторской работы по теме «Модерн» проходил конкурс по разработке 5,45-мм укороченного автомата для вооружения расчётов артиллерийских орудий и гранатомётов, механиков-водителей, экипажей самолётов и подводных лодок. Помимо назначения и параметров безопасности и безотказности, тактико-технические требования включали ограничения на габариты будущего автомата - высота и ширина должны были быть не более таковых автомата АК74, а длина в походном положении - не более 500 мм.

Подробнее...

 

PostHeaderIconПроект сверхзвукового бомбардировщика «106» (Россия)


Проект сверхзвукового бомбардировщика «106»В июле 1954 г, вышло постановления Совета Министров СССР №1605-726, согласно которому начались работы по проектированию двух сверхзвуковых бомбардировщиков, отличавшихся только силовой установкой. Это были «105» с двигателями В.А. Добрынина ВД-5Ф и «106» с более мощными турбореактивными двигателями с форсажными камерами (ТРДФ). Параллельно с машиной «105» по одному и тому же постановлению правительства разрабатывался бомбардировщик «106» с более высокими характеристиками. У бомбардировщика «106» с перспективными двигателями АМ-15 максимальная скорость ожидалась около 1800 км/ч, потолок — до 16 000 м на сверхзвуковой скорости и максимальная дальность (с бомбовой нагрузкой 3000 кг и на дозвуковой скорости) 5800 км. При полете же со скоростью 1300-1350 км/ч дальность уменьшалась до 2700-3000 км.

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытный сверхзвуковой бомбардировщик «105» (СССР)


Опытный сверхзвуковой бомбардировщик «105» Проектирование нового сверхзвукового бомбардировщика начали с варианта на базе Ту-16. В июле 1954 г., на основании постановления Совета Министров СССР № 1605-726 и последовавшего за ним приказа МАП, официально началось проектирование двух самолётов, отличавшихся только силовой установкой. Это были «105» с двигателями В.А. Добрынина ВД-5Ф и «106» с ещё более мощными турбореактивными двигателями с форсажными камерами (ТРДФ) конструкции В.А. Добрынина или А.А. Микулина (проект АМ-15). Постановление предписывало до октября 1956 г передать машину на заводские испытания, а во втором квартале следующего года — на государственные.

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытный тяжёлый танк "объект 770" (СССР)


Опытный тяжёлый танк объект 770 В 1956 году ГБТУ Советской Армии разработало новые тактико-технические требования к тяжелому танку. На их основании три конструкторских коллектива в Ленинграде и Челябинске приступили фактически на конкурсной основе к разработке нового тяжелого танка, призванного заменить танк Т-10. Еще одним конкурсным тяжелым танком стал объект 770, разработанный Под руководством Главного конструктора Челябинского тракторного завода П.П.Исаковым, для участия в конкурсе был разработан тяжёлый танк получивший индекс - "объект 770". В отличие от "объекта 277" этот танк создавался полностью на базе новых агрегатов и имел ряд оригинальных конструктивных решений.

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытная САУ ИСУ-152 (Объект 704) (СССР)


Опытная САУ ИСУ-152 (Объект 704) ИСУ-152 образца 1945 года (Объект 704) — опытная советская тяжёлая самоходно-артиллерийская установка (САУ) периода Великой Отечественной войны. В названии машины аббревиатура ИСУ означает «самоходная установка на базе танка ИС» или «ИС-установка», а индекс 152 — калибр основного вооружения машины. Уточнение «образца 1945 года» потребовалось для отличия опытной САУ от серийных ИСУ-152. Разработана конструкторским бюро опытного завода №100 в 1945 году под руководством Ж.Я.Котина, главного конструктора отечественных тяжёлых танков и САУ того времени.

Подробнее...

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 282 гостей онлайн

Возвращайте себе от 7% до 18% от стоимости каждой покупки!

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru