Поиск по сайту

Home Оружейная экзотика

PostHeaderIconОпытный тяжёлый танк T57 (США)


Опытный тяжёлый танк T57 Опытный тяжёлый танк T57 разработан в США в середине 50-годов, представляет собой незначительно доработанный танк T43. 12 октября 1951 г. было принято решение создать опытные тяжелые танки с основным вооружением в так называемой «качающейся» башне и с автоматизированной системой заряжания. Идея «качающейся» башни была позаимствована американскими инженерами во Франции, где к этому времени подобные башни уже устанавливались на танках АМХ-13 и АМХ-50. Новый американский танк, получивший обозначение T57 (по американской послевоенной терминологии — «120-мм пушечный танк T57»), должен был базироваться на шасси танка T43 и при этом иметь «качающуюся» башню со 120-мм орудием на тяжелых наружных цапфах.

Подробнее...

 

PostHeaderIconПроект тяжёлого танка T110 (США)


Проект тяжёлого танка T110Программа создания штурмового танка по концепту TS-31 была поручена Chrysler Corporation, и танк получил обозначение 120-mm gun tank T110. Пошаговое рассмотрение начального концепта выявило ряд слабостей, и проект последовательно прошел через несколько ревизий, пока заказчик, в лице Детройтского арсенала и Chrysler не пришли к финальному варианту. Первоначальный проект T110 был отклонен военными из слишком больших габаритов (не проходил в стандартный туннель) и неудачного размещения командирской башенки слева.

Подробнее...

 

PostHeaderIconПроет тяжёлого танка Hunter (США)


Проет тяжёлого танка HunterПроет тяжёлого танка Hunter разработан компанией Rheem Manufacturing, по заказу правительства США, в 1953-55 годах. Танк серийно не производился, на вооружение не принимался. В начале 50-х годов правительство США обратилось к промышленности в поиске новых вариантов компоновки тяжёлых танков. Одним из результатов стало подписание контракта с компанией Rheem Manufacturing. В сентябре 1953 года начались работы по оценке различных вариантов вооружения, размещения экипажа и пр. В результате, в 1955 году был представлен проект танка с весьма необычной компоновкой.

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытный дальний бомбардировщик Ил-22 (Россия)


Опытный дальний бомбардировщик Ил-22 Проектирование первого реактивного самолёта, с заводским обозначением Ил-22, в ОКБ С.В. Ильюшина началось летом 1946 г., в связи с заданием Совмина на проектирование экспериментального бомбардировщика с четырьмя ТРД. Но еще раньше, во время войны в феврале 1944 г., вышло постановление ГКО об организации НИИ двигателестроения. Были развернуты планомерные работы по исследованиям в области реактивных двигателей. В результате уже в марте 1945 г. прошел наземные испытания первый советский турбореактивный двигатель С-18 конструкции A.M.Люльки. Впоследствии этот двигатель был использован в проекте более мощного двигателя ТР-1, который и рекомендовали для бомбардировщика Ил-22.

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытный истребитель Ла-160 (Россия)


Опытный истребитель Ла-160 Опытный истребитель Ла-160 "Стрелка" (по классификации НАТО — Type 6) — первый реактивный истребитель со стреловидным крылом, разработка которого была начата в 1946 году конструкторским бюро Лавочкина. Только через два с лишним месяца похожая машина появилась в американском небе. Летом 1947 г. на одном из подмосковных аэродромов появился реактивный истребитель необычной в то время формы. Откинутое назад крыло придавало ему особую стремительность. Этот самолёт, условно обозначенный цифрами «160» (Ла-160), был создан коллективом ОКБ-301, возглавляемым А.С.Лавочкиным.

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытный истребитель Ла-156 (Россия)


Опытный истребитель Ла-156К работам по улучшению лётно-технических данных истребителя Ла-152 коллектив, возглавляемый А.С.Лавочкиным, приступил в 1946 г. Малая тяга первых ТРД привела к предложению оснастить аналог трофейных двигателей форсажными камерами. Первые предложения по оснащению РД-10 форсажной камерой были выдвинуты сотрудниками ЦИАМ и И.А.Меркуловым. Сделанное предложение было принято Лавочкиным, и небольшая группа И.А.Меркулова влилась в ОКБ-301. Приказом по заводу от 22 ноября 1946 г. под двигатель «ЮФ» (РД-10Ф) начались проектирование и постройка двух экземпляров аналогичного истребителя, получившего первоначально заводской шифр «152Д» («Дублер»), с 23 декабря — Ла-156.

Подробнее...

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 311 гостей онлайн

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru