Поиск по сайту

Home Оружейная экзотика

PostHeaderIconОпытный тяжелый бомбардировщик Ту-95В (Ту-95-202) (СССР)


Опытный тяжелый бомбардировщик Ту-95В (Ту-95-202)Ту-95В (Ту-95-202) - самолет данной модификации был заказан в единственном экземпляре для транспортировки и сброса термоядерной бомбы с тротиловым эквивалентом до 100 Мт. Работы по созданию специального носителя термоядерной бомбы возглавлял Н.В.Надашкевич. Переоборудование серийного бомбардировщика Ту-95 в самолет-носитель было произведено в 1956 году на летно-доводочной базе ОКБ-156 в Жуковском. Створки бомбоотсека были доработаны по форме изделия с утоплением их внутрь фюзеляжа самолета. Специально разработанная бомбардировочная установка обеспечивала подъем изделия и закрепление его на трех синхронно управляемых замках.

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытный пулемёт Никитина ТКБ-521 (СССР)


Опытный пулемёт Никитина ТКБ-521Первый единый пулемёт в Советском Союзе был разработан тульским конструктором Г.И. Никитиным в 1953–1956 гг. И кто знает, будь Григорий Иванович порасторопнее, это оружие стояло бы на вооружении Советской и Российской армий вместо привычного нам ПК. В конце 40-х гг. XX в., после тщательного изучения опыта боевых действий Второй мировой, во многих странах были разработаны ТЗ на новые перспективные пулемёты. Армии наиболее развитых стран окончательно приняли немецкую идею - создать единый пулемёт, который можно будет использовать как в ручном варианте, так и в станковом. В СССР специалисты также приступили к проектированию единого пулемёта по новому ТЗ, не уступающего по своим характеристикам лучшим зарубежным образцам. Разработка образца и производство опытной партии были поручены Тульскому КБ, а ведущим специалистом назначили Григория Ивановича Никитина.

Подробнее...

 

PostHeaderIconПроект самолета-амфибии с мотором М-12 (СССР)


Проект самолета-амфибии с мотором М-12Технический проект самолета-амфибии с мотором М-12 (собственного индекса эта разработка не имела был разработан в конце 1949 г. По мнению Г М. Бериева, он должен был использоваться в системе ДОСАФ как учебный и спортивный, а также в ГВФ для перевозки пассажиров, почты и небольших ценных грузов. Он мог бы выполнять функции санитарного самолета, применяться для охраны лесных районов, рыболовной и ледовой разведки. Самолет был рассчитан на эксплуатацию с рек и озер с небольшой глубиной и с ограниченных по размеру грунтовых площадок. Зимой вместо колес могли устанавливаться лыжи.

Подробнее...

 

PostHeaderIconПроект ракетного комплекса «Golden Arrow» (США)


Проект ракетного комплекса «Golden Arrow»В 1964 году американская компания Aerospace Corporation в рамках программы «Golden Arrow» проводила исследования новых видов базирования баллистических ракет. При этом наряду с вариантами наземного и морского базирования баллистических ракет изучался вариант их размещения на самолете-носителе с большой продолжительностью полета. Такой самолет должен был иметь дозвуковую скорость полета и оснащаться турбовинтовыми двигателями, имевшими малый удельный расход топлива. Оценки показали, что самолет-носитель, способный находиться в воздухе в течение двух дней без дозаправки топливом в полете с боевой нагрузкой свыше 45,4 т, будет иметь взлетную массу 272 т.

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытный истребитель танков AMX-10M ACRA (Франция)


Опытный истребитель танков AMX-10M ACRAПервоначально подразумевалось использовать в качестве главного носителя ПТРК ACRA модифицированный основной французский танк AMX-30. Были даже спректированы боевое отделение и башня с 142-мм пушкой. Однако в процессе отработки комплекса приняли решение создать специальный легкий истребитель танков (самоходную установку), так как широкое распространение бронебойных оперенных подкалиберных снарядов в танковых арсеналах посчитали достаточно серьезным аргументом против внедрения в них ПТУР В результате в качестве базовой машины выбрали гусеничную БМП AMX-10P компании GIAT.

Подробнее...

 

PostHeaderIconПроект баллистической ракеты Р-101 (СССР)


Проект баллистической ракеты Р-101БРПЛ Р-101 - проект зенитной баллистической ракеты, предназначавшейся для запусков с борта подводных лодок. Разрабатывалась на базе трофейной зенитной ракеты «Вассерфалль» на основании постановления ЦК ВКП (б) и Совета Министров СССР от 13 мая 1946 года № 1017-419сс. Работы велись отделом № 4 СКБ НИИ-88, главный конструктор - Е.В. Синильщиков. Управляемый зенитный снаряд «Вассерфалль» был создан в Германии под общим руководством Вернера фон Брауна с использованием технологических достижений проекта «Фау-2». Проработка концепции использования была начала в 1941 году. Спустя год были сформулированы требования к ракете. Техническое проектирование велось в 1943 году.

Подробнее...

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 228 гостей онлайн

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru